Развитие связной речи младших школьников с ОНР
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43998 |
Предмет | Медицина и здравоохранение |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи……….7 1.1. Развитие связной речи в онтогенезе………………………………………...7 1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР………………….15 1.3 Особенности овладения связной речью детьми с ОНР III уровня……...27 Выводы по главе 1……………………………………………………………….29 Глава 2. Исследование уровня сформированности связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня…….29 2.1 Организация и проведение исследования………………………………….29 2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30 Выводы по главе 2………………………………………………………………37 Заключение……………………………………………………………………....39 Список литературы…………………………………………………….………..41 Приложения……………………………………………………………………..58 Список литературы 1. Антонова Л. Н. Практика коррекционно-развивающей деятельности шестилетних детей с нарушениями речевого и психического развития / Л.Н. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 5-7. 2. Бaтуев A.С. и др. Психофизиологические aспекты формировaния речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А.С. Батуев // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9. 3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 240 с 4. Бергер О.В. Психологические аспекты речевой деятельности / О.В. Бергер // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2010. – №11. – С. 531-540. 5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника / Г.В. Бобровская // Начальная школа, 2003. – №4. – С.47 –51. 6. Борозинец Н. М., Шеховцова Т. С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие — Ставрополь, 2008. — 224 с. 7. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова // Вопросы дифференциальной диагностики. – Санкт-Петербург: Детство- пресс, 2011. – 144 с. 8. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. М.: Лабиринт, 2007. – 352 с. 9. Гимадиева К. А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи / К.А. Гимадиева // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. 10. Глухов В.П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием речи // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 4. – С. 38-41. 11. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод.пособие / О.Е.Грибова. – М., Айрис-пресс, 2005. – 96 с. 12. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. – С. 57-73. 13. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей / О. Е. Громова // Дефектология. – 2009. – № 2. – С. 66-69. 14. Динмухамедова А.С. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР / А.С. Динмухамедова и др. // Вестн. НГПУ. – 2013. – № 2 (12). – С. 17-21. 15. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с. 16. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 235 с. 17. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336 с. 18. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Директ‐Медиа, 2008. – 104 с. 19. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова. – Екатеринбург, 2008. – 316 с. 20. 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет / Е.С. Зайцева, В.К. Шептунова. – СПб.: КАРО, 2012- 72 c. 21. Зимняя И A. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.; Воронеж, 2001. – 432 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0268/7_0268-1.shtml. 22. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения [Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. – Воронеж: Учитель,2001. – 80 с. 23. Комардина Е. Б. Обучение детей развитию речи и умению общаться в современной системе образования / Е.Б. Комардина // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 77-80. 24. Комплексная диагностика речи / М. А. Поваляева Справочник логопеда.. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 50-109 25. Конева И.А., Карпушкина Н.В. Особенности коммуникативной готовности к обучению в школе у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Конева, Н.В. Карпушкина // Современные проблемы науки и образования. – №1-2. – 2015. – С. 12-18. 26. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с. 27. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с. 28. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. / Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд. НПО “МОТЭК”, 2001. – 448 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0285/4_0285-1.shtml. 29. Лисина М. И. Онтогенез общения. - М. : Просвещение, 2010. – 156 с. 30. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с. 31. Лопатина, Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова.‬ – СПб, 2003 . – 192 с. 32. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2010. – 247 с. 33. Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств / С.С. Ляпидевский // Логопедия сегодня. – 2009. – №2. – С. 6-10. 34. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М.: ФОРУМ — ИНФРА-М, 2007. – 144 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/206590/. 35. Мыльникова Т. С. Исследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 41–45. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56169.htm. 36. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с. 37. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 204. – 528 с. 38. Новоторцева, Н.В. Развитие речи детей. [Текст]: популярное пособие для родителей и педагогов/ Н.В. Новоторцева. – Ярославль: «Академия развития», 2011. – 230с. 39. Основы теории и практики логопедии. Под редакцией Р.Е.Левиной / Репринтное воспроизведение издания 1967 г. – М.: Альянс, 2013. – 368 с. 40. Плотникова С.В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития: учебное пособие / С.В. Плотникова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. – 216 с. 41. Рулёвa E.A. Основныe тeорeтичeскиe нaпрaвлeния и экспeримeнтaльныe мeтодики, примeняeмыe при изучeнии дeтской рeчи. // Функционaльнaя лингвистикa. Язык. Культурa. Общeство – II: Мaтeриaлы конфeрeнции. – Ялтa, 2000. – С. 304 – 306. 42. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15. 43. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практическая логопедия. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Д.: «Издательство Сталкер», 2003. – 288 с. 44. Селиверстова В. И. Понятийно-терминологический словарь логопеда. – М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 324 с. 45. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003. – 368 с. 46. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 47. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50. 48. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с. 49. Хватцев М. Е. Логопедия. Книга 1 / М. Е. Хватцев. – М.: Владос, 2009. – 272 с. 50. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с. 51. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высшего образования. – 5 изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 448 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие связной речи младших школьников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана