Развитие творческих способностей младших школьников посредством использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43999 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | Содержание: Введение 3 Глава 1. Особенности развития творчества у детей мл. школьного возраста 8 1.1. Понятие «творческие способности» в психолого-педагогической литературе 8 1.2. Возрастные особенности развития творческих способностей младших школьников 13 1.3. Роль уроков ИЗО в развитии творческих способностей младших школьников 19 Вывод по главе 1 31 Глава 2. Проект опытно-экспериментального исследования эффективности приемов развития творческих способностей учащихся на уроках ИЗО 32 2.1. Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников 32 2.2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности 39 2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО 51 Заключение 58 Список используемых источников 61 Приложение 1 64 Список используемых источников 1. 30 уроков для развития творческих способностей и воображения: [сост. И.А. Андреева]. - 2-е изд. - Минск: Соврем. шк.: Кузьма, 2009. – 243с 2. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Журнал практического психолога. - 1998. - № 4. - С.83 3. Богоявленская, Д.Б. Основные современные концепции творчества и одарённости - М.: Молодая гвардия, 2007. – 241 с. 4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей - М.: Академия, 2012. - 371 с. 5. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества - М.: РГУ,201. - 302 с. 6. Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. - Самара: Дом печати, 2012 – 243с 7. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление: Пер. с англ./Общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. Вступ. ст. В. П. Зинченко. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008. — 548 с. 8. Волков И.П. Учим творчеству: Опыт работы учителя труда и рисования школы №2 г. Реутова Моск. обл. - М.: Педагогика, 2011. - 61с 9. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению: Уч. пос. для студ.-М.: Академия, 2009. -256с. 10. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. – М.: Прогресс, 2014. с.85-92 11. Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда. - М.: ВЧГК ""Русский Центр"". - 2013. – 274с 12. Гурылева Л.В. Активизация познавательной деятельности как фактор развития творческих способностей // Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ: Тез. докл. IV междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 25-27 июня 2001 г.). - Челябинск: ИИЦ ""ТРИЗ-инфо"", 211. - C. 125-126 13. Дуганов Р.В. Природа творчества. - М.: Сов. писатель, 2010. -352с. 14. Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 191с 15. Ефимова О. С. Педагогические условия формирования творческих способностей детей в системе ""детский сад-школа"": Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 - Шуя, 2013 - 178 с. 16. Золотова Т. И. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики: методические рекомендации – М.: АРКТИ, 2010 – 63с 17. Иванов Г. И. Денис - изобретатель. Рассказы и задачи для развития творческого мышления – М.: Речь, 2010 – 112с 18. Кашапов, М.М. Психология творческого мышления - М.: Пэр СЭ, 2006. – 688с. 19. Конышева Н. М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда: Пос. для учит, и студ. Педвузов - М, 2010. -88с. 20. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: Основы дизайнобразования. Уч. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия,2009. -192с 21. Корчагина, И.В. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология // Завуч нач. шк. - 2011. - № 5. - С. 86-90. 22. Марков С. Л. Теории творчества// Вестник БГУ – 2012 - №3. – с. 23 23. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. - 184 с. 24. Меерович М., Шрагина Л. Технология творческого мышления. – М.: Альпина Паблишер, 2008 – 254с 25. Николаенко Н. Н. Психология творчества. – СПб.: Речь, 2007 – 256с 26. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Высшее образование, МГППУ, 2007. - 374 с. 27. Пономарёв, Я. А. Психология творчества - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с. 28. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников – М.: Владос, 2014 – 128с 29. Савенков А. И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников – М.: Академия развития, 2013 – 128с 30. Федоренко Н. Т., Цюй Юань. Истоки и проблемы творчества. – М.: Наука, 2013 – 391с 31. Фомина Т.Н. Развитие творчества у младших школьников на уроках ИЗО на основе использования нетрадиционных материалов [Текст] / Т.Н.Фомина // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогического образования». - Шымкент: Социально-педагогический Университет,2006. -С.142-149 32. Хуторской, А.В. Развитие одарённости школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. - М.: ВЛАДОС, 2010. – 320 с. 33. Чупрова, Л.В. Творческое развитие школьников в проективно-эвристической деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2012. – 21с 34. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности - М.: ИПП. 2014. - 224с 35. Яновский Б.Г., Гордеев А. В. Учить творчеству// Шк. и пр-во. - 1999. - № 3. - С. 22-32 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие творческих способностей младших школьников посредством использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана