Психология 23 вопроса
Цена, руб. | 600 |
Номер работы | 4404 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | 1. Значение игры в формировании психологической готовности умственно отсталого ребенка к обучению в школе. 4 2. Классификация умственной отсталости 5 3. Эволютивная динамика умственно отсталых детей первых 4-х лет. 6 4. Психическое развитие умственно отсталых детей: а) старшего дошкольного возраста; б) школьников и подростков. 8 5. Коммуникативная функция речи и ее характеристика у умственно отсталых детей. 9 6. Особенности восприятия сверстников умственно отсталыми детьми, особенности общения. 10 7. Особенности у умственно отсталых детей: а) зрительной памяти; б) слуховой памяти. 11 8. Особенности у умственно отсталых детей: а) конструктивной деятельности; б) учебной деятельности; в) предметной деятельности. 12 9. Особенности у умственно отсталых детей: а) наглядно-действенного мышления; б) образного мышления. 14 10. Особенности возникновения и развития познавательных ориентировок у умственно отсталых детей. 16 11. Особенности воображения умственно отсталых школьников и младших школьников. 17 12. Особенности представлений умственно отсталых дошкольников. 17 13. Особенности развития Я-сознания у детей с нарушениями интеллекта в связи с кризисными возрастами. 18 14. Особенности складывания доречевых форм общения у детей с нарушениями интеллекта. 19 15. Особенности словесной регуляции деятельности у умственно отсталых детей. 20 16. Особенности формирования межличностных отношений у умственно отсталых детей. 21 17. Роль взрослого в психическом развитии умственно отсталого ребенка. 22 18. Развитие у умственно отсталых детей: а) зрительно-двигательной координации; б) ориентировочно-исследовательских действий. 23 19. Специфичность овладения структурными компонентами деятельности у детей с нарушениями интеллекта. 24 20. Формирование у умственно отсталых детей: а) внутреннего плана представлений; б) психологической готовности к школьному обучению. 25 21. Общие особенности форм умственной отсталости: а) астеническая; б) атоническая; в) стеническая; г) дисфорическая. 26 22. Роль Л.С. Выготского в становлении отечественной олигофренопсихологии. 27 23. Понятие о зоне ближайшего развития, сензитивных периодах, первичных и вторичных дефектах (по Л.С. Выготскому). 28 Список литературы 30 |
Цена, руб. | 600 |
Заказать работу «Психология 23 вопроса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана