Психология 23 вопроса
Цена, руб.600
Номер работы4404
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.30
Оглавление1. Значение игры в формировании психологической готовности умственно отсталого ребенка к обучению в школе. 4
2. Классификация умственной отсталости 5
3. Эволютивная динамика умственно отсталых детей первых 4-х лет. 6
4. Психическое развитие умственно отсталых детей: а) старшего дошкольного возраста; б) школьников и подростков. 8
5. Коммуникативная функция речи и ее характеристика у умственно отсталых детей. 9
6. Особенности восприятия сверстников умственно отсталыми детьми, особенности общения. 10
7. Особенности у умственно отсталых детей: а) зрительной памяти; б) слуховой памяти. 11
8. Особенности у умственно отсталых детей: а) конструктивной деятельности; б) учебной деятельности; в) предметной деятельности. 12
9. Особенности у умственно отсталых детей: а) наглядно-действенного мышления; б) образного мышления. 14
10. Особенности возникновения и развития познавательных ориентировок у умственно отсталых детей. 16
11. Особенности воображения умственно отсталых школьников и младших школьников. 17
12. Особенности представлений умственно отсталых дошкольников. 17
13. Особенности развития Я-сознания у детей с нарушениями интеллекта в связи с кризисными возрастами. 18
14. Особенности складывания доречевых форм общения у детей с нарушениями интеллекта. 19
15. Особенности словесной регуляции деятельности у умственно отсталых детей. 20
16. Особенности формирования межличностных отношений у умственно отсталых детей. 21
17. Роль взрослого в психическом развитии умственно отсталого ребенка. 22
18. Развитие у умственно отсталых детей: а) зрительно-двигательной координации; б) ориентировочно-исследовательских действий. 23
19. Специфичность овладения структурными компонентами деятельности у детей с нарушениями интеллекта. 24
20. Формирование у умственно отсталых детей: а) внутреннего плана представлений; б) психологической готовности к школьному обучению. 25
21. Общие особенности форм умственной отсталости: а) астеническая; б) атоническая; в) стеническая; г) дисфорическая. 26
22. Роль Л.С. Выготского в становлении отечественной олигофренопсихологии. 27
23. Понятие о зоне ближайшего развития, сензитивных периодах, первичных и вторичных дефектах (по Л.С. Выготскому). 28
Список литературы 30
Цена, руб.600

Заказать работу «Психология 23 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.