Дары Фридриха Фребеля как средство развития предметной деятельности возраста от 2 до 3 лет
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44069 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I Теоретические основы развития предметной деятельности детей раннего возраста………………………………………….……………………….8 1.1 Возрастные особенности детей 2-3 лет……………………………...………8 1.2 Предметная деятельность детей раннего возраста………………………...10 1.3Особенности педагогической системы Ф. Фребеля……………………..…14 1.4 Анализ подходов по использованию даров Фребеля для развития предметной деятельности……………………………………………………….18 ГЛАВА II Практика применения «Даров Фребеля»………………………....28 2.1 «Дары Фребеля» для детей 2-3 лет…………………………………………28 2.2 Разработка варианта подборки «Даров Фребеля»как средство развития предметной деятельности возраста от 2 до 3 лет……………………………...32 2.3 Рекомендации для педагогов и родителей…………………………………36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…...…..………………………………………………41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………….………………………………………………….45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования. Официальный сайт Мнобнауки: минобрнауки.рф›news/3447/file…13.06.14-ФГОС-ДО.pdf 2. Берк Л. Развитие ребенка СПб: Питер, 6-е издание, 2006 год,1056 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. (Серия «Мастера психологии») – 167 с. 4. Боканова Н.И. «Повышение познавательной активности дошкольников к математическому развитию на основе использования методического комплекта «Дары Фребеля». Интернет – ресурс: beliro.ru›wp-content/uploads/2016/10/bokanova.docx 5. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14. 6. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Пер с англ. – М.: Манн, Иванов и Файбер, 2012 – 256 с. 7. Волосова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). М., 1999, 68 с. 8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет. М., 2003, 64 с. 9. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие.- М., 1998, 272 с. 10. Жизнь Ф. Фребеля Э. Шиpефф , M, 2002 г. 5. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. / гл. ред. В. В. Давыдов. — М.: «Большая Российская энциклопедия», Т. 2, 2005 г. 11. Землянухина Т.М. Возрастные особенности психического развития детей в детских учреждениях закрытого типа: Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых детских учреждений в раннем возрасте. Изд.: АПН СССР, 1982 г. 12. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений. Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001, 496 с. 13. Кожевникова В. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие» [Текст] : методические рекомендации / Ю. В. Карпова, В. В. Кожевникова, А. В. Соколова. - Москва: ВАРСОН; Самара : Светоч, 2014. - 36 с. 14. Козлова С.А. , Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Издание: 14-е изд., стер. Учебник/ 2013. – 416 с. 15. Коменский Я.А. Избранные педагогические произведения. В 2-х т. Т.2. - М.: 1982. 16. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 35-36. 17. Королева И. Кто придумал детский сад? Система дидактических игр Фридриха Фребеля [Текст] // Город детства, 2011 г., №2. 18. Косимова Т.А. Игра в жизни ребенка // Дополнительное образование в школе. №2. 2007г. 19. Коменский Я. А., Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. — Москва: Педагогика, 1989. — 416 с. 20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977 – 31 с. 21. Логинова В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду/ В.И. Логинова. - Л.: 1990. - с.24-37. 22. Логинова В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду/ В.И. Логинова. - Л.: 1990. - с.24-37. 23. Набор Фрёбеля. Игровой набор «Дары Фребеля» 14 модулей и 6 пособий. Интернет – ресурс: http://www.frebel.ru/edutainment/frobel-playsets/full-playset-frobel 24. Павлова Л.Н. 365 дней и ночей из жизни ребенка. От двух до трех /Сост. Л.Н. Павлова.-2-е изд, перераб. и доп.-М.:Рольф,2001.-256 с. 25. Паперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи / Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1989, 224 с. 26. Педагогическая деятельность и теория Фридриха Фребеля, в кн.: История дошкольной педагогики, под ред. Л. H. Литвина, M, 2009 г. - 37 с. 27. Педагогический факультет. Кафедра начального и дошкольного образования, кафедра специального образования, кафедра изобразительного искусства. Официальный сайт: http://mgosgindso.ucoz.ru/news/dary_f_frebelja/2017-02-20-81 28. Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. СПб., 2008 г. - 244 с. 29. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. / гл. ред. В. В. Давыдов. — М.: «Большая Российская энциклопедия», Т. 2, 2005 г. – 607 с. 30. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб. – 1998г. - 248 с. 31. Рубцов В. В. , Смирнов С. Г. Дети в век информации // Вопросы психологии. – 1987. – №7. 32. Сорокова М.Г. Система М. Монтесори. Теория и практика. Изд.: «Академия». 2014г. – 383 с. 33. Стасова Л.П. Развивающие математические игры-занятия детском саду /Л.П. Стасова. - Воронеж: Изд-во ТЦ ""Учитель"",2008. 34. Ушинский К. Д. Педагогика. Избранные работы / К. Д. Ушинский. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 284 с. 35. Фребель Фридрих «Будем жить для наших детей». Изд.: У- Фактория, 2005 г., 248 с. 36. Чен Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен // Методическая копилка – 2011. – с. 6- 10 37. Школяр Л.В., Савенкова Л.Г. Дошкольное образование: базовые направления развития и воспитания детей // Электронный научный журнал «Педагогика искусства» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2013/shkol.pdf 38. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2007. – с.81-82 39. Интернет – ресурс: http://psyera.ru/4734/razvitie-predmetnoy-deyatelnosti Гуманитарно-правовой портал. 40. Интернет – ресурс: http://studopedia.net/ Лекционный материал для студентов. 41. [Электронный ресурс]. – URL: http://www. theideaconference. com/#/knowledge-hub/articles/1 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Дары Фридриха Фребеля как средство развития предметной деятельности возраста от 2 до 3 лет»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана