Методика обучения младших школьников решению задач различными способами
Цена, руб.800
Номер работы44078
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОглавление

Введение
Глава 1. Общие вопросы методики обучения решению задач младшего школьника
1.1. Развитие младших школьников при обучении решению задач различными способами
1.2. Основные этапы обучения младшего школьника решению задач различными способами
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1. Анализ опыта работы учителей-практиков по организации уроков решения задач
2.2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1. Аргинская, И. И. Математика. 4 класс / И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина. Самара, Корпорация Федоров. 2013. - 170с.
2. Артемов А.К. Теоретико-методические особенности поиска способов решения математических задач / А.К. Артемов // Начальная школа. – 1998. – № 11-12. – С. 48–53
3. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Пособие для учителя / А. Г. Асмолов. - М.: Просвещение, 2011. - 151 с.
4. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. М.: Просвещение, 2005. 203 с.
5. Истомина Н.Б. Концепция обучения математике в начальной школе // Начальная школа. 2011. № 10. С. 26-28.
6. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М., 2015.
7. Истомина Н.Б. Методическая обучения математике в начальной школе развивающее обучение. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. 288 с.
8. Истомина Н.Б. Обучение младших школьников решению текстовых задач: сборник статей / сост. Н.Б. Истомина, Г.Г. Шмырева. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005. – 272с.
9. Истомина Н.Б. Формирование умения решать задачи различными способами [Текст] / Н.Б. Истомина, Р.Н. Шикова // Начальная школа. – 1985. –№9. – С. 50–54.
10. Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Первые шаги в формировании умения решать задачи // Начальная школа. 2013. № 12. С. 42-49.
11. Каирова Л.А., Заяц Ю.С. Методика преподавания математики в начальных классах. Барнаул: АлтГПА, 2011. 111 с.
12. Капкаева Л.С. Алгебраический и геометрический методы в обучении математике // Математика в школе. № 7. 2014.
13. Кожухов С.К. О методической целесообразности решения задач разными способами. [Текст] / С.К. Кожухов, С.А. Кожухова // Математика в школе. –2010.– №3. – С. 42–44.
14. Лободина Н.В. Математика 1 класс: поурочные планы по учебнику В.Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, О.А. Рыдзе. – Волгоград: Учитель, 2010.
15. Матвеева А.Н. Различные арифметические способы решения задач / Н.А. Матвеева // Начальная школа. – 2001. - № 3. – С.29–33
16. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности у младших школьников в условиях коллективных занятий // Начальная школа. 2013. № 11. С. 24-29.
17. Примерные программы начального общего образования. Ч. 1. – М., 2015.
18. Райский Б.Ф., Скаткин М.Н. Руководство самообразованием школьников. М.: Просвещение, 2011. 264 с.
19. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики: учеб. пособие для студ. М.: Просвещение, 1988. 320 с.
20. Тонких А.П. Алгебраические решения на языке арифметики//Математика в школе. № 4. 2014.
21. Урбан М.А. Формирование умения самостоятельно строить визуальные модели к тексту задачи в начальном обучении математике [Текст] / М.А. Урбан // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы: Сб. науч. статей и материалов III международной научно-практической конференции. – Коломна: ГСГУ, 2016. – С.388–393.
22. Фаустова Н.П. Формирование универсального учебного действия моделирования [Текст] / Н.П. Фаустова, Т.В. Меркулова// Начальная школа. – 2014. –№4. – С. 15–18.
23. Фролкова В.А., Кокорева В.В. Обучение решению задач в начальной школе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(42). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf
24. Царева С.В. Обучение решению задач / С.В. Царева // Начальная школа. – 2000. – №12. – С.64–67
25. Царева С.Е. Различные способы решения текстовых задач [Текст] /С.Е. Царева // Начальная школа. – 1991. – № 2. – С.78–84.
26. Чиркова Н.И. Развитие самостоятельности логических высказываний в процессе освоения знаний младшими школьниками: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2007. – 180 с.
27. Шелехова Л.В. Сюжетные задачи по математике/учебно-методическое пособие: – Майкоп, изд-во АГУ, 2007. – 178 с.
28. Школа России: Сборник рабочих программ. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.В. Аващенкова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика обучения младших школьников решению задач различными способами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.