Интернет как инструмент позиционирования и продвижения продуктов и услуг предприятия сферы туризма (на примере ООО «Орентурист»).
Цена, руб.3000
Номер работы44083
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения предприятия сферы туризма в сети Интернет 6
1.1. Сущность и понятие коммуникационной кампании в интернет–сфере 6
1.2. Тенденции развития туристического рынка 10
1.3. Особенности позиционирования и продвижения продуктов и услуг в туризме 16
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности туристической компании ООО «Лидер» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «Лидер» 21
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Лидер» 27
2.3. Анализ коммуникационной деятельности в интернет-сфере ООО «Лидер» 30
2.4. Рекомендации по проведению коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании ООО «Лидер» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич М.В. Интернет–маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.
2. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 с.
3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП– холдинг, 2013.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. – 304 с.
5. Без трудностей перевода. [Электронный ресурс] // Российская газета. – URL: https://rg.ru/2015/12/23/turizm.html.
6. Бузин В.Н. Медиапланирование. Учебное пособие / Бузин В.Н., Бузина Т.С. – М.: Юнити–Дана, 2014.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015. – 760 с.
8. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике/ А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2014. – 496 с.
9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 276 с.
10. Гаврилов Л.П. Информационные технологии в коммерции: учеб. пособие / Л.П. Гаврилов. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 238 с.
11. Винокурова Т. В. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / Т.В. Винокурова. – СПб.: СПбТЭИ, 2015 . – 63 с.
12. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 416 с.
13. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4–е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 с.
14. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа–планирование, интегрированные коммуни¬кации. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 784 с.
15. Диденко Н.И. Международный маркетинг. Теория и анализ конкретных ситуаций: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям. – М.: Юрайт, 2015. – 556 с
16. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер / Л. Иванов. – М.: Иванов и партнеры, 2014. – 137 с.
17. Интегрированные коммуникации / под ред. О.В. Сагиновой. – М.: изд. дом Академия, 2017. – 500 с.
18. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном про¬странстве СМИ и рекламы. – М.: Флинта, 2016. –296 с.
19. Иностранные туристы в России. [Электронный ресурс] // Digital Guru. – URL: http://dgagency.ru/blog/2/122/.
20. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб.пособие. – Воронеж: Изд–во ВГТУ, 2017. – 175 с.
21. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок–н–ролл. Книга–муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 340 с.
22. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 с.
23. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 122 с.
24. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5–е европейское издание. – ИД Вильямс, 2017. – 752 c
26. Кузьмина О. Г. Бренд–менеджмент: учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 с.
27. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2015.
28. Кумова С.В. Планирование рекламных кампаний: учеб.пособие / С.В. Кумова. – Саратов: Сарат.гос.ун–т, 2016. – 48 с.
29. Лашкова Е., Куценко Е. Планирование рекламной кампании: учеб. пособие [Электронный ресурс] // URL: http://www.sibsiu.ru/kbi/ content/studenty/1367.pdf.
30. Макашёв М. О. Бренд–менеджмент: учеб. пособие для вузов / М. О. Макашёв. – Гриф УМО. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
31. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2015. – 456 с.
32. Минько, Э. В. Оценка эффективности коммерческих проектов / Э. В. Минько, О. А. Завьялов, А. Э. Минько; под ред. проф. Э. В. Минько. – СПб. : Питер, 2016. – 367 с.
33. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 184 с.
34. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 216 с.
35. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. ЭКСМО, 2016. – 295 с.
36. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Меланьева. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2014. – 72 с.
37. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактиче¬ское планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 180 с.
38. Оськин И. Принципы создания успешной коммуникации. – М.: Фе¬никс, 2016. – 265 с.
39. Российские и чилийские болельщики лидируют по числу заявок на билеты на матчи Кубка Конфедераций FIFA. [Электронный ресурс] // FIFA.com. – URL:https://ru.fifa.com/confederationscup/news/y=2017/m=1/news= россииские–и–чилискиу–олельщики–лидируют–по–числу–заявок–на–билеты–н– 2863840.html.
40. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для ба¬калавров / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова, Д.А.Жильцов. – М.: Юрайт, 2013. – 552 с.
41. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа–Пресс, 2015.
42. Эксперты составили прогноз по развитию туризма в России в 2017 году [Электронный ресурс] // Риа Новости. – URL: https://ria.ru/tourism/ 20170106/1485214073.html.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Интернет как инструмент позиционирования и продвижения продуктов и услуг предприятия сферы туризма (на примере ООО «Орентурист»).»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.