Особенности развития труда в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44124 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТРУДА В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 6 1.1 Развитие труда в природе у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема 6 1.2 Роль и место дидактической игры в процессе ознакомления детей с природой 15 1.3 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 18 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТРУДА В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 24 2.1 Выявление уровня трудовых умений в природе у детей старшего дошкольного возраста 24 2.2 Организация процесса развития трудовых умений в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры 29 2.3 Анализ результатов исследования 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдеева, Н. Н. «Жизнь вокруг нас» Экологическое воспитание дошкольников : Учебно-методическоепособие / Н. Н. Авдеева, Г. Б. Степанова. - Ярославль: Академия развития, 2013. - 112 с. 2. Авдулова Т.П. Психологическая игра. Современный подход. Современный подход]. Москва: Академия, 2012 3. Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок вдетском саду. – 2015. – № 5. – С. 80–82. 4. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет : метод. рекомендации / Т. М. Бондаренко. –М. : Просвещение, 2010. – 159 с. 5. Буксбаум Д., Гопник А., Гриффитс Т.Л. и Шафто П. «Детская имитация последовательностей причинно-следственных связей зависит от статистических и педагогических доказательств». Познание 120, вып. 3, 2014: 331-40. 6. Васильева К.В., Гусев Д.А. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. 7. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию : методическое пособие для педагогов ДОУ / О. А.Воронкевич. Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 160 с. 8. Газина, О. Природа и дети / О. Газина // Ребенок в детском саду. – 2011. - № 3. – С. 86–89. 9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012 10. Дыбина, О. В. Ребенок и окружающий мир : программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / О.В. Дыбина: Мозаика-Синтез, 2014. – 88 с. 11. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию / Г. Иванова// Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. –С. 10-14. 12. Киллен M. «Решения о включении детей-детей в моральные и социально-обычные групповые нормативные контексты». Журнал экспериментальной детской психологии, июнь 2017 года 13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М.: Академия, 2015. – 416 с. 14. Колошина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: метод. Пособие/ Н.В. Колошина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144 с. 15. Кокуева, Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе : метод. пособие / Л. В. Кокуева.- М. : АРКТИ, 2012. - 248 с. 16. Куликова, Т. А. Экскурсия в природу с детьми дошкольного возраста : метод. рекомендации дляпедагогов / Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 2010. – 68 с. 17. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А.Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Воспитание дошкольника, 2012. – 320 с. 18. Николаева, С.Н. Общение с природой начинается с детства : метод. рекомендации / С. Н. Николаева. –Пермь : Экспресс, 2010. – 216 с. 19. Нисканен, Л. Природа в развитии и воспитании ребенка / Л. Нисканен // Дошкольное воспитание. –2013. - № 7. – С. 152–158. 20. Саморукова, П. Г. Педагогические условия воспитания любви, бережного и заботливого отношениядошкольников к природе : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / П. Г. Саморукова. Ленинград :Просвещение, 2010. – 221 с. 21. Соломенникова, О. Методика экологических знаний / О. Соломеникова // Дошкольное воспитание. –2014. - № 7. – С. 11- 14. 22. Смирнова, В. В. Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду: программа иконспекты занятий : пособие для работников детских дошкольных учреждений / В. В. Смирнова, Н. И.Балуева, Г. М. Парфенова. - СПб. : Союз, 2010. - 208 с. 23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4. 24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание , 20 декабря 2016 года. 25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, - СПб. 2010 26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г. 27. Филиппова, Т. Экологическое воспитание дошкольников / Т. Филиппова // Дошкольное воспитание. –2007. - № 10. – С 44–47. 28. Фокина, В. Г. Экологическое воспитание это воспитание нравственности, духовности, интеллекта / В.Г. Фокина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 11–14. 29. Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 2008. 335с. 30. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. -М.: Смысл, 2010. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности развития труда в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана