ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬКАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44202 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………..6 1.1Познавательная активность как предмет психолого-педагогических исследований……………………………………………………………………..6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников …….10 1.3Проблема развития познавательной активности у младших школьников………………………………………………………………………15 Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………….25 2.1 Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивации учебной деятельности……………………………………………………………………..25 2.2 Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников………………………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Астафьев, В.С. Потребность и мотив как внутренний побудитель двигательной активности человека /В.С. Астафьев, Л.М. Верещагина// Вестник Бурятского государственного университета. 2014. №1 . Т. 13. С. 6-9. 2 Ахмедбекова, Р.Р. К вопросу о сущности и содержании познавательной активности младших школьников / Р. Р. Ахмедбекова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2008. №1. С.9-12. 3 Бартош,Д.К. Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д.К. Бартош // Среднее профессиональное образование. 2011. №2. С. 16-19. 4 Бичерова, Е.Н. Особенности учебной мотивации младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам / Е.Н Бичерова // Российский психологический журнал. 2016. №4. С.117-136 5 Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2007. № 3. Электронный ресурс. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-detey-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения 21.10.2017). Загл. с экрана. Яз.рус. 6 Вохминова, Л.В. Познавательная активность младших школьников: проблемы, перспективы развития / Л.В. Вохминова, А.П.Савченко // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. №4. С. 120-126. 7 Габеева, Л.Н. Развитие самоконтроля у младших школьников как фактор успешности их учебной деятельности / Л.Н. Габеева // Вестник Бурятского государственного университета». 2013. № 1. С. 18-22. 8 Гани, С.В. Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах / С.В. Гани // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2010. № 5. С. 131-140. 9 Гончарик, Л.В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации / Л.В. Гончарик // Начальная школа. 2013. № 11. С. 20-23. 10 Запорожченко, Л. И. Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе / Л. И. Запорожченко // Социально-экономические явления и процессы. 2012. №5-6. С.219-223. 11 Запорожченко, Л.И. Педагогическая модель развития познавательной активности / Л. И. Запорожченко // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №8. С. 241-245. 12 Исаев, А.В. Мотивация – способ управления развитием и саморазвитием социального субъекта / А.В. Исаев // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 7. С. 312-320. 13 Исаев, А.В. Проблематика мотивации учебной деятельности индивидуума / А.В. Исаев, Н.А. Платохина // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2011. № 8. Т.10. С. 53-55. 14 Казанцева, Г.Н. Формирование эмоциональной культуры субъектов образовательного процесса в современных условиях/ Г.Н. Казанцева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т.12. №5(2). С. 421-425. 15 Кравцова, С.А. Психологические особенности развития личности младшего школьника в поисково-исследовательской деятельности / С.А. Кравцова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 9. С. 340-343. 16 Кувалдина, М.М. Условия формирования познавательной мотивации младших школьников/ М.М. Кувалдина // Вестник Новгородского государственного университета. 2007. № 40. С. 32-34. 17 Лекомцева, Е.Н., Формирование познавательной активности младшего школьника / Е.Н Лекомцева, А.С. Пикин // Ярославский педагогический вестник. 2017. №3. С.57-60. 18 Лифанова, Н.В., Картунова, А.А. Развитие учебной мотивации как значимого компонента творческого потенциала младших школьников // Инновационная наука. 2015. №8-1. С. 114-118. 19 Майорова, Н.В. Педагогические условия развития творческой познавательной активности младших школьников / Н.В. Майорова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. №3. С.102-109. 20 Меньшикова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей / Е. А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. №5. С. 112-116. 21 Морозова, И.С., Штепина, И.С. Познавательная активность младших дошкольников / И.С. Морозова // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. С. 162-165. 22 Нелюбин, Н.И. Познавательная активность личности: проблемы и перспективы изучения / Н.И. Нелюбин // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2012. №1 (48). С.31-35. 23 Рябова, Т.В. Особенности построения учебной деятельности младших школьников / Т.В. Рябова // Пермский педагогический журнал. 2010. № 1. С. 93-97. 24 Сапронов, И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника / И.А. Сапронов // Знание. Понимание. Умение. 2008. №3. С.185-188. 25 Середина, Т.С. Эмоциональный интеллект и психологическая культура личности активных пользователей социальных сетей / Т.С. Середина // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 89-92. 26 Харченова, И.С. Мотивы как основа становления эмотивно-аксиологической сферы / И.С. Харченова // Сибирский педагогический журнал. 2001. № 6. С. 254-267. 27 Шаршов, И.А. Возрастные особенности младшего школьника в контексте формирования универсальных учебных действий / И.А. Шаршев, М.И. Субботкина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 12(116). С. 181-185. 28 Шевырдяева, К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников / К.С. Шевырдяева // Вестник Пензенского государственного университета. 2013. № 4. С. 25-28. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬКАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана