Организация внедрения маркетинговых интернет-технологий в дея-тельность компании
Цена, руб.800
Номер работы44230
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 6
1.1 Теоретические аспекты маркетинговых интернет технологии 6
1.2 Процедура внедрения маркетинговых интернет технологий в деятельность компании 12
1.3 Основные инструменты маркетинговых интернет технологий 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛИЙ ООО «РУССКИЙ СВЕТ» ЗА 2016-2018 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ 21
2.1 Характеристика объекта исследования 21
2.2 Анализ используемых маркетинговых интернет технологий холдинга «Русский свет» за 2016-2018 годы 22
2.3 Оценка использования маркетинговых интернет технологий ООО «Русский свет» 24
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ООО «Русский свет» 27
3.1 Предложения по развитию маркетинговых интернет технологий 27
3.2 Обоснование сформированных маркетинговых интернет технологий 28
Заключение…………………………………………………………...30
Библиографический список…………………………………………32

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство; Издательство ""Эксмо"" ООО - М., 2012. - 528 c.
2) Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете; Диалектика, Вильямс - М., 2007. - 272 c.
3) Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке; Добрая книга - М., 2005. - 296 c.
4) Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
5) Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
6) Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
7) Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
8) Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
9) Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
10) Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
11) Экслер Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России; Манн, Иванов и Фербер - М., 2010. - 208 c.
12) Белоусов А.А., Королёв Н.Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» - М., 2014. - 288 c.
13) Богатов Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии; Питер - М., 2016. - 160 c.
14) Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация внедрения маркетинговых интернет-технологий в дея-тельность компании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.