Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44397 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 47 |
Оглавление | Оглавление Введение …………………………………………………………………...…….....3 Глава 1. Теоретический аспект внедрения творческой деятельности в обучении 1.1. Понятие, функции. роль творческой деятельности в обучении иностранному языку …………………………………………………………………………………. 1.2. Сущность, типология, структура нетрадиционного урока…………………… Глава 2. Особенности внедрения творческих видов деятельности на уроках английского языка в школе………………………………………………………………… 2.1 Практическая значимость внедрения творческой деятельности в обучение иностранному языку 2.2 Технологическая карта урока с применением творческих видов деятельности……… Заключение……………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………… Список использованной литературы 1. Абен Р.Б., Раклова Е.М. Эффективность инновационных технологий при обучении иностранному языку // Вестник Инновационного Евразийского университета. – 2015. – URL: https://articlekz.com/article/13099 2. Аксенова Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г.Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 140-142. 3. Английский язык 6 класс Sportlight (Английский в фокусе). Teacher’sbook (с ответами к учебнику), 2009 – 150с. 4. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. – 184с.: ил. – (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-037848-2. 5. Ариян М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 6. – С. 14-20. 6. Башмакова И.С. Инновационные технологии и средства обучения, направленные на формирование интереса к изучению иностранных языков у студентов технических вузов // Вестник ИрГТУ. – 2013. - № 8(79). – С. 255-259. 7. Биндас О.Б. Применение приема «кластер» для развития речемыслительной деятельности на уроках английского языка // Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2013. – С. 31-34. 8. Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании // Электронный журнал «Роно». – 2012. – № 16 – URL: https://sites.google.com/a/shko.la/ejrono_1/vypuski- zurnala/vypusk-16-sentabr-2012/innovacii-poiski-i-issledovania/sovremennye-innovacionnye-tehnologii- v-obrazovanii 9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2013. – 192 с. 10. Дерябин П.А. Системно-деятельностный подход при обучении иностранному языку// Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации материалы научно-практической конференции с международным участием. – Ульяновск, 2014. – С. 139-144 11. Добреля А.Ю., Калмыков Ю.А. Инновационные технологии в образовании // Материалы II Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы профессионального образования в XXI веке». – Омск: БОУ ОО СПО «Сибирский профессиональный колледж», 2014. – С. 165-169. 12. Дугарцыренова В.А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 3. – С. 9-16. 13. Евдокимова М.Г. Проблемы теории и практики информационно- коммуникационных технологий обучения иностранным языкам: монография. – М.: МИЭТ, 2014. – 312 с. 14. Егоренкова Ю. В. Применение технологии веб-квеста на уроках английского языка как условие реализации компетентностно-деятельностного подхода обучения иностранному языку // Английский язык в школе. – 2015. - № 1. – С. 10-14. 15. Ерчак Н. Т. Иностранные языки: психология усвоения: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2016. – 335 с. 16. Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ // Вопросы теории и практики обучения английскому языку. – 2016. – С. 81-87. 17. Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2013. – 80 с. 18. Картинкивзятыссайтов: Proimages.Ru, Pangss blog, Scooby Doo Phantom, Charleston City Paper, Wall Papers, 123 Stories, Picswall,Rumah Kita. 19. Комарова Ю.А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в старшей школе // Методика обучения иностранным языкам в средней школе : пособие для учителей, аспирантов и студентов. – СПб : Изд-во КАРО, 2008. – С. 188-203. 20. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 319 с. 21. Кудрявцева Е.А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения) // ИЯШ. – 2010. – № 2. – С. 27-34. 22. Кустова Ю.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6. - URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17887 23. Меркиш Н.Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 8. – С. 9-16. 24. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: пособие для учителей, аспирантов и студентов. – СПб : Изд-во КАРО, 2014. – 224 с. 25. Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 8. – С. 26-28. 26. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения: справочник для студентов / Авт.-сост. А.В. Виневская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 254 с. 27. Петухов И. Интерактивное обучение английскому языку в средней школе на современном этапе // Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2013. – С. 64-67. 28. Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс / авт.-сост. Наговицына О.В. – М.: ВАКО, 2016. – 224 с.. 29. Рахвалова Ю. А. Применение аудиовизуального метода обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы экономики, управления и образования. – Иркутск. – Вып. 3. – 2013. – С .48-50. 30. Соловьева И.Ю. Методика применения информационных технологий и проектные формы работы в обучении иностранным языкам // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 141-143. 31. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-метод. пособие. – М. : ГЛОССА-ПРЕСС; 2010. – 180 с. 32. Тихановская Е.А. Использование возможностей электронного учебника английского языка для дополнительных занятий с учащимися // МОУ СОШ № 2: [сайт]. – Таганрог, 2012. – URL: http://taganrog-school27.ru/site/articles/elec_eng.doc(24.02.2012). 33. Часовникова О.Б. Использование новых информационных технологий обучения в школе. – Новосибирск: Школа - ВУЗ, 2013. – 269 с. 34. Чиванова Н. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка в старших классах для повышения мотивации к изучению данного языка // Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2013. – С. 72-77. 35. Шептуховский М.В. Деятельностный подход в педагогических исследованиях // Научный поиск. – 2012. - № 2. – С. 26-27. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана