Психодиагностические методы изучения учебной мотивации младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44399 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Содержание Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты учебной мотивации и методы ее психодиагностики 4 1.1 Анализ проблемы мотивации 4 1.2 Анализ учебной мотивации младших школьников 9 Глава 2 Изучение учебной мотивации младших школьников психодиагностическими методами 12 2.1 Организация и методы исследования 12 2.2 Выявление и динамика уровней учебной мотивации 16 2.3 Программа повышения уровня учебной мотивации на примере уроков окружающего мира в экспериментальной группе 22 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Список использованной литературы 1. Апиш, Ф.Н.Психолого - дидактические основы развития учебной мотивации/ Ф. Н. Апиш-М: МГОУ,2013 -180с. 2. Асеев, В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие./ В. Г. Асеев – Иркутск, 1989 – 220 с. 3. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности/ В. Г. Асеев- М.: Просвещение, 1976.-157 с. 4 Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе./ Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская – М., 1959 – 115 с. 5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Л. И. Божович.- М.: Педагогика, 1968 – 320 с. 6. Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого - педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3 - 5-х курсов педагогических вузов./ Г. Х. Валеев. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. - 134 с 7. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека/ В. К. Вилюнас.- М.:1999 - 71с. 8. Гуревич, К. М. Индивидуально – психологические особенности школьников/ К. М. Гуревич. – М.: 1988 – 101 с. 9. Выготский, Л.С. Психология/ Л. С. Выготский.- М.:2015. - 403с. 10. Глуханюк Н.С. Психодиагностика/ Н. С. Глуханюк, Д. Е. Белова. - М.: Академический проект; Екатеринбург, 2015. 272с 11. Изучение мотивации поведения детей и подростков (сборник статей)/Под ред. Л.И. Божович. -М.: Педагогика. 1972. - 298с 12. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы/ Е. П. Ильин.- СПб.: Питер, 2016.- 507с. 13. Казанская, В. Г.Педагогическая психология: учебное пособие/ В. Г. Казанская.- СПб.: Питер, 2013.- 366 с. 14. Кравцова, Е. Е. Педагогика и психология/ Е. Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2015.- 384с. 15. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность/ А. Н. Леонтьев.- М., Просвещение, 1982. – 366 с. 16. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики/ А. Н. Леонтьев.-М., Педагогика, 1972. – 290 с. 17. Мальковская, Т. Н. Учитель-ученик/ Т. Н. Мальковская.- М:1977 – 120 с. 18. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения/ А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - М., 1990. - 212 с. 19. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте/ А. К. Маркова. – М.: 1983 – 340 с. 20. Матюхина, М. В. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся/ М. В. Матюхина. – М.: 1988 – 311 с. 21. Немов, Р.С. Психология. Учебник/ Р. С. Немов.- М., Просвещение, ВЛАДОС, 2015 – 499 с. 22. Осипова, И. Формирование учебной мотивации школьников/ И. Осипова //Лучшие страницы педагогической прессы-2004 -№1.С76 23. Педагогическая психология / под ред. Н.В.Клюевой.- М.: ВЛАДОС -ПРЕСС,20133.- 400с. 24. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн.- М., 1973, с. 188, 189. 25. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников/ Н. Ф. Талынзина.- М.: Просвещение, 1988.- 136 с. 26. Фридман, Л. М. Психология детей и подростков/ Л. М. Фридман.- М.: Издательство института психиатрии, 2014.- 478с. 27. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Л. М. Семенюк, под ред. Д. И. Фельдштейна.- М.: Международная педагогическая академия, 1994.- 256 с. 28. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младших школьников/ Д. Б. Эльконин. – М., 1974 – 155 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психодиагностические методы изучения учебной мотивации младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана