вопросы по психологии и педагогике 3
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 44462 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 77 |
Оглавление | 1.Дайте понятие науки психология: объект, предмет, психические явления, этапы развития науки психология. 2. Условия развития познавательных психических процессов, мотивационно-личностной и эмоционально-волевой сферы в учебной деятельности школьника. 3. Дайте сравнительная характеристику житейской и научной психологии. 4. Охарактеризуйте ученых, внесшие вклад в развитии науки психологии. 5. Раскройте влияние учебной деятельности на мотивационно-личностное развитие и интеллектуальное развитие школьника. 6. Раскройте основные позиции развития психики в животном мире. Раскрыть сознание человека и формы поведения животных, отличие психики человека от поведения животного 9. Факторы, влияющие на формирование личности дошкольника и роль коллектива в развитии личности дошкольника. 10. Развитие речи и речевого общения дошкольника. Познавательное развитие дошкольника. 11. Охарактеризуйте основные методы исследования в психологии и дайте краткую характеристику. 1. Возникновение, становление и развитие педагогической профессии. Особенности педагогической профессии. Спектр педагогических специальностей. 2. Объект, предмет и функции педагогики. 3. Понятие «система образования». Принципы государственной политики в области образования. Современные тенденции развития и реформирования системы образования. 4. Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 5. Сущность, функции педагогического процесса. Структура, этапы и движущие силы целостного педагогического процесса. 6. Характеристика современной системы педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. 7. Формы организации обучения и воспитания в условиях общеобразовательной учреждениях. 8. Понятие о методологии педагогической науки. Система методов и методика педагогического исследования, их классификация и характеристика. 9. Целеполагание как компонент организации педагогического процесса и как процесс выработки цели. Значение и логика целеполагания в образовании и педагогической деятельности. 10. Методы организации и осуществления педагогического процесса. 11. Понятие о содержании образования, подходы к его определению. 12. Закономерности обучения и воспитания. Принципы обучения и воспитания. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «вопросы по психологии и педагогике 3»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана