Веб-квест как средство повышения уровня развития познавательного интереса на уроках технологии в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы44471
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.47
ОглавлениеОглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические аспекты применения веб-квеста как средства повышения уровня познавательного интереса у учащихся на уроках технологии в начальной школе……………………………………………………………………………………………...5
1.1 Особенности развития познавательного интереса у учащихся начальной школы………………………………………………………………….………………………….5
1.2 Использование возможностей интернета на уроках технологии………………..11
1.3 Веб-квест в организации учебной работы с младшими школьниками………………………………………………………………………………..…..18
Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса обучающихся начальной школы на уроках технологии посредством использования веб-квестов…………………………………………………………………………………………..24
2.1 Выявление уровня развития познавательного интереса у младших школьников………………………………………...………………………...…………………24
2.2 Разработка и применение веб-квестов для урока технологии в начальной школе……………………………………………………………………………………….……27
2.3 Оценка результатов исследования…………………………………….…………..31
Заключение……………………………………………………….……………………..35
Список используемой литературы…………………………………….………………38
Приложение…………………………………………………………………….……….41

Список используемой литературы:

1. Албегова И.Ф. Веб-квест как инновационная информационно- коммуникационная технология в образовании: сущность и способы применения [Текст] / И.Ф. Албегова, Л. Шамотонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - Издательство современного государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 7-12.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы / Бабанский Ю.К.- М.: Педагогика, 2015. - 193 с.
3. Бенц Ф. Применение веб-квестов в учебной деятельности —http://www.natalia-chimera.ru/view.php?id=42
4. Бобровских О.Н. Использование веб-квестов в обучении (на примере английского языка) // [электронный ресурс]: http://www.eidos.ru/journal/2008/1216.html
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Божович Л.И. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с.
6. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / Бондаревский В.Б. - М.: Просвещение, 2015. - 513 с.
7. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». - http://ito.bitpro.ru/1999
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. - М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. - 672 с.
9. Воробьёв А.А. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Автореф. дис. на Соискание науч. степь. к. пед. наук: спец. 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням
образования)»/ Г.А. Воробьёв. - Пятигорск, 2014. - 220 с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М., Петрова Е. П. Возрастная и педагогическая психология / Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М., Петрова Е.П. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 512 с.
11. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / Дейкина А. Ю. - М.: МПГУ, 2017. - 475 с.
12. Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определёнными компетенциями// Мир науки. - 2015. - №3. - С. 20.
13. Левицкая А.Ф., Федоров А.В. Роль и значение веб-квестов в современном образовании // Школьные технологии 2016, №4. с. 73.
14. Леонтьев А.Н., Лурье А.Р. Предисловие к книге Л.С. Выготского «Избранные психологические исследования» / А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурье. – М., 2016. – С. 83.
15. Лечкина Т.О. Технология «квест-проект» как инновационная форма воспитания. Наука и образование: новое время. 2015. – 1 (6). – С. 12-14.
16. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться / Лысенкова С.Н. - М.: Просвещение, 2005. - 230 с.
17. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. / Маркова А.К - М.: Просвещение, 2003. - 355 с.
18. Матвеева Н.В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод // Среднее профессиональное образование. - 2014. - №4. - С. 45-47.
19. Нечитайлова Е.В. Веб-квесты как методика обучения на основе Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]/ Е.В. Нечитайлова // Проблемы современного образования: Интернет журнал. - 2012. - №2. - С.147-155. - Режим доступа: \ www / URL: http://www.pmedu.ru/res/2012_2_13.pdf.
20. Николаева Н. В. Образовательный квест–проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся// Вопросы Интернет- образования, 2012, №7.
21. Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркив В.И. Стимулирование побуждения к учению / Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркив В.И. - М.: Просвещение, 2016. - 255 с. 22. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
23. Педагогика. Под ред. В.А. Сластёнина и др. - М.: Школьная Пресса, 2002. - 336 с.
24. Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 640 с.
25. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. / Подласый И.П. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 2: Процесс воспитания. - 256 с.
26. Раченко И.П. Основы научной организации педагогического труда / Раченко И. П.- М.: Академия, 2016. - 350 с.
27. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу / Савина Ф.К. -- Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 2017. – 67 с.
28. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 2 / Г. К. Селевко. – Москва: НИИ школьных технологий, 2017. – 816 с.
29. Соколова Н.Ю. Как активизировать познавательную деятельность учащихся / Соколова Н.Ю. // Педагогика. – 2016. – № 7. – С. 32-36.
30. Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся // Директор школы. – 2017. - № 4. - С. 57-62.
31. Шапиро Е. И. Как пробудить у ребенка интерес к учебе. Практические рекомендации специалиста и опытной мамы / Е.И. Шапиро. - М.: Литера, 2014. - 851 c.
32. Шиленков Р. В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения // Химия в школе. – 2014. - № 5. - С. 58-61.
33. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования познавательного интереса в обучении / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2014. – 160 с.
34. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1986. – 208 с.
35. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М., 1981. – С. 44.
36. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С.17.
37. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
38. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 2008. - № 5. - С. 68-81.
39. Чернышева Н.С. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. - 2017. - № 3. - С.22.
40. Якимова М. С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности / М.С. Якимова // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2012. - № 4. - С. 122-124.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Веб-квест как средство повышения уровня развития познавательного интереса на уроках технологии в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.