ГБПОУ Московской области «Ногинский колледж»
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44510 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Анализ базы практики – ГБПОУ Московской области «Ногинский колледж» 5 1.1 Характеристика базы практики ГБПОУ Московской области «Ногинский колледж» 5 1.2 Организация работы в ГБПОУ Московской области «Ногинский колледж» 6 Глава 2. Анализ формируемых компетенций в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж» 10 2.1 Компетенции изучения немецкого языка 10 2.2 Компетенции, формируемые в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж» 12 Глава 3. Реализация основных видов компетенций, формируемых на занятиях по иностранному языку (на примере ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"") 17 3.1 Методика реализации основных видов компетенций, формируемых на занятиях по иностранному языку в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"" 17 3.2. Способы реализации методики формирования основных компетенций на занятиях по иностранному языку в ГБПОУ МО ""Ногинский колледж"" 20 Заключение 25 Список использованных источников 26 Учёт освоения профессиональных компетенций 29 Лист оценки 30 Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от предприятия) 30 Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от Академии) 32 Список использованных источников 1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с. 2. Андриенко А. С. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза (на основе кредитно-модульной технологии обучения): автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Ростов-на/Д., 2007. - 27 с. 3. Багуэс М., Лабини М. С., Зиновьева Н. М. Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии // Вопросы образования. 2009. № 4. С. 82-106 4. Горбунова Н. В. Педагогическое образование через призму компетентностного подхода // Ученые за иски Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. - 2016. - Т. 2 (68). - № 2. - С. 51-59. 5. Галустян О. В. Реализация личностно-ориентированного подхода в условиях контроля учебных достижений студентов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - Белгород, 2011. - Т. 11. - № 18 (113). - С. 242-248. 6. Галустян О.В. Система полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе: дисс. ... д-ра пед. наук. - Воронеж, 2016. - 432 с. 7. Галустян О. В. Современные образовательные технологии в организации учебного роцесса // Информатизация образования и науки. - М., 2013. - № 3 (19). - С. 24-34. 8. Дмитриенко Н. А. Формирование компетентного специалиста в процессе обучения иноязычному общению [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2012. - Т. 2. - № 1. - С. 83-85. - URL: http://www.moluch.ru/archive/36/4175/ (дата обращения: 31.01.2020). 9. Дмитренко Т.А. Современные методологические подходы к технологии подготовки преподавателей иностранных языков: Монография. - М.: МГТА, 2015. - 95 с. 10. Замков О. О., Пересецкий А. А. ЕГЭ и академические успехи студентов бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ // Прикладная эконометрика. 2013. Т. 30. № 2. С. 93-114. 11. Какурина О.А. О модульной технологии обучения иностранным языкам. Труды Псковского политехнического тнститута. Естествознание и математика. Гуманитарные науки. 2007 г. №11.1. с.48-52 12. Лопаткина, Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие / Е.В. Лопаткина ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. - 110 с. 13. Нигматов З. Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманитарные науки. 2013. № 26. С. 220-227. 14. Прахова М.Ю., Светлакова С.В., Заиченко Н.В, Хорошавина Е.А., Краснов А.Н. Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 17-25. 15. Серякова С. Б. Компетентносный подход в образовании: от теории к практике // Информация и образование: границы коммуникаций. - Г орно-Алтайск, 2011. - № 3 (11). - С. 121-125. 16. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования // Народное образование. -2003. -№2. -С. 54-61 17. Хуторской А. В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Вестник Института образования человека. - М., 2011. - № 1. - С. 1-13. 18. Филатова Л. О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование. - М., 2005. - № 7. - С. 9-11. 19. Цегельная Н. В, Дрюк. Е. В. Подготовка компетентного специалиста в системе среднего профессионального образования // Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск, 2014. - № 4 (47). - С. 141-144. 20. Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения.// Высшее образование в России. 2011. - № 6. - С.22-30. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «ГБПОУ Московской области «Ногинский колледж»»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана