Инновационный менеджмент, тест
Цена, руб.400
Номер работы44511
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ
«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕЖДМЕНТ».

1. Процесс научно-технических инноваций объединяет:
а) экономику, строительство, бизнес и управление;
в) науку, технику, экономику, бизнес и управление;
с) науку, технологию, организацию и управление;
d) науку, технику и экономику.

2. Жизненный цикл инновации включает в себя этапы:
а) разработки товара, производства и эксплуатации;
в) фундаментальных научных исследований, производства и эксплуатации;
с) производства, эксплуатации и утилизации;
d) разработки товара, подготовки производства, производства и эксплуатации.

3. В каком соотношении находятся понятия «инновация» и «новшество»?
а) это синонимы;
в) понятие инновации шире, чем новшество;
с) понятие инновации включается в понятие «новшество»;
d) любое новшество является инновацией.

4. При проведении НИОКР нового товара следует учитывать:
а) маркетинговые характеристики рынка, конкурентную позицию фирмы и предполагаемые действия основных конкурентов, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве;
в) цены конкурентов, наличие стартового капитала, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве;
с) маркетинговые характеристики рынка, конкурентные преимущества нового товара, покупательную способность потенциальных потребителей;
d) цены конкурентов, наличие стартового капитала, количество потенциальных потребителей, социально-экономическую и политическую обстановку в государстве.

5. Процесс разработки и вывода инновации на рынок включает в себя:
а) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, экономический анализ, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализацию;
в) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, строительство, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализацию;
с) обзор рыночной ситуации, этап проверки концепций, экономический анализ, стадию разработки и испытания, пробный маркетинг и коммерческую реализа-цию и утилизацию;
d) обзор рыночной ситуации, генерацию идей, этап проверки концепций, эко-номический анализ, стадию производства, пробный маркетинг и коммерческую реализацию.

6. Компания, вкладывающая большие средства в создание новых продуктов:
а) ведет основную деятельность, определенную целями корпорации и направлен-ную на удовлетворение рыночных потребностей;
в) ведет неосновную научно-техническую деятельность, результатом которой яв-ляются новая техника и технология, имеющие коммерческую ценность, но часто не связанные с целями корпорации;
с) ведет деятельность по продаже документации, лицензий, «ноу-хау» и инжини-ринговых услуг;
d) вовлечена в два вида деятельности основную и неосновную.

7. Стратегическое управление инновациями состоит из этапов:
а) стратегического анализа, рыночной сегментации, финансового управления, ре-ализации стратегии, определения критериев успеха;
в) стратегического анализа, стратегического выбора, реализации стратегии, опре-деления критериев успеха;
с) стратегического анализа, стратегического выбора, реализации стратегии через организацию и через потребителей;
d) стратегического анализа, определения источников инновационных возможно-стей, реализации стратегии, определения критериев успеха.


8. Источники инновационных возможностей это:
а) потребители, новые знания и технологии;
в) потребители, демографические сдвиги, новые знания и технологии;
с) новые знания и технологии,
d) потребители, демографические сдвиги, структуры отрасли и рынка, изменения восприятия, нужды технологических процессов, несоответствия и неожиданности, новые знания и технологии.

9. Высокотехнологичные фирмы применяют следующие типы стратегии:
а) наступательная, защитная и поглощающая;
в) только наступательная стратегия;
с) только поглощающая стратегия,
d) наступательная и поглощающая стратегии.

10. К какой стадии жизненного цикла новшества относятся конечное и заверша-ющее события: «сбор и фиксирование предложений по проектам» и «окончание отбора проектов-конкурентов»?
а) маркетинговые исследования рынка;
в) стадия генерации идей и их фильтрация;
с) стадия НИОКР,
d) этап пробного маркетинга.

11. Инновационные проекты представляют собой:
а) инновационную деятельность, разворачивающуюся во времени;
в) комплекс мероприятий по реализации бизнес-плана;
с) комплекс мероприятий для достижения результатов инновационного процесса в заданный промежуток времени;
d) комплекс мероприятий по реализации инновационного потенциала организа-ции.

12. Какова последовательность задач планирования инновационного проекта?
а) декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, составле-ние расписания выполнения проекта, распределение ресурсов;
в) формулирование содержания работы, декомпозиция работ, выявление взаимо-связи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписания вы-полнения проекта, распределение ресурсов;
с) формулирование содержания работы, разработка стратегии управления риска-ми, декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписания выполнения проекта, распределение ре-сурсов;
d) разработка стратегии управления рисками, декомпозиция работ, выявление взаимосвязи между пакетами работ, оценка пакетов работ, составление расписа-ния выполнения проекта.

13. Малые инновационные предприятия используют следующие преимущества:
а) новая продукция, рынок для которой трудно определить может остаться за рамками приоритетов технологической и инновационной политики крупных промышленных предприятий, многонациональных корпораций, которые озабочены эффективным использованием уже существующих рынков;
в) малые фирмы, не обремененные структурными и кадровыми излишествами, могут превратить новую технологию в товар быстрее и с меньшими затратами;
c) малые инновационные фирмы лучше крупных предприятий могут выявлять и использовать рыночные ниши, в том числе ниши высокотехнологичных товаров и услуг;
d) все вышеперечисленные.

14. Малые инновационные фирмы:
а) более рискованны, чем крупные, но требуют меньше стартового капитала;
в) менее рискованны, чем крупные и требуют меньше стартового капитала;
c) не отличаются от крупных фирм по уровню риска и величине начальных инве-стиций;
d) отличаются только уровнем сложности управления.

15. Крупные и средние инновационные фирмы:
а) разрабатывают новые товары без гарантии того, что эти продукты в конце кон-цов найдут рынок сбыта;;
в) предполагают высокий уровень управленческого персонала, особенно в случае производства и сборки наукоёмкой продукции в рамках одного предприятия;
c) а) и в);
d) не занимаются разработкой новых товаров.

16. Виды инноваций:
а) радикальные, рыночные, стратегические, процессные;
в) радикальные, рыночные, стратегические;
c) радикальные, продуктовые, социальные, менеджерские;
d) продуктовые, социальные, менеджерские.

17. При планировании инновации необходимо учитывать:
а) стратегический риск, ситуационный риск, коммерческий, производственный риск, финансовый (кредитный) риск и страховой риск;
в) финансовый (кредитный) риск, инвестиционный риск и рыночный риск;
c) стратегический риск, предпринимательский риск, финансовый (кредитный) риск, инвестиционный риск;
d) стратегический риск, ситуационный риск, производственный риск, финансо-вый (кредитный) риск, инвестиционный риск, рыночный риск и страховой риск.

18. Маркетинг инновационной фирмы необходимо планировать:
а) по причине большой сложности и изменчивости рынка, жесткой конкуренции и быстро происходящих технологических изменений;
в) для определения целей и выработки стратегии;
c) а) и в);
d) для повышения уровня информированности о деятельности конкурентов.

19. Что препятствует эффективной организации маркетинговой деятельности?
а) несоответствие между стратегией и тактикой маркетинга;
в) несоответствие функций маркетинга концепции маркетинга;
c) недостаток знаний или квалификации;
d) все вышеперечисленные факторы.






20. Что описывает кривая, представленная на рисунке?



а) динамику продаж;
в) «жизненный цикл» нового продукта;
c) а) и в);
d) сбыт новой продукции.

21. К основным источникам финансирования малых компаний высоких технологий относятся:
а) заемные средства;
в) банковские займы и овердрафты, долевой капитал, личный капитал, средства инвесторов, гранты, средства внебюджетных фондов;
c) кредиты и бюджетные средства;
d) прибыль от коммерческой деятельности.

22. Причины неудач при создании малых инновационных предприятий:
а) отсутствие бизнес-плана;
в) привлечение заемных средств;
c) значительные затраты на НИОКР;
d) недостаток стартового капитала, слабый менеджмент, отсутствие стратегии.
23. Под грантами понимают:
а) беспроцентную ссуду на проведение исследований;
в) финансирование инновационной деятельности на конкурсной основе;
c) краткосрочное целевое кредитование разработки;
d) безвозмездное целевое финансирование, получаемое на конкурсной основе .

24. Венчурное финансирование инновационной деятельности:
а) предполагает долевое участие в разработке внешнего инвестора;
в) осуществляется за счёт заемного капитала;
c) предполагает высокий уровень риска и высокие прибыли в будущем;
d) отличается высоким уровнем новизны разработки.

25. К мотивам, побуждающим предпринимателя открыть свой собственный ин-новационный бизнес:
а) стремление в короткие сроки получить высокую прибыль;
в) нежелание рисковать и стремление получать гарантированные доходы;
c) желание быть независимым, коммерцилизировать собственные разработки и «ноу-хау»;
d) стремление занять руководящее место в разработке новшества.

26. Инкубаторы малого инновационного бизнеса:
а) помогают создать условия для выживания малой фирмы;
в) создаются для производства новых продуктов;
c) снижают уровень конкуренции в инновационной сфере;
d) создаются для реализации крупномасштабных инновационных проектов.

27. Инновационная деятельность фирмы:
а) создаёт конкурентные преимущества;
в) позволяет сократить затраты на НИОКР;
c) сокращает численность персонала;
d) ведёт к расширению производства.




28. Инновационная политика фирмы направлена:
а) на снижение затрат;
в) на снижение уровня риска разработки;
c) на увеличение прибыли;
d) на получение долгосрочного конкурентного преимущества.

29. Управление в инновационной сфере представляет собой:
а) совокупность принципов, методов и форм менеджмента инновационных про-цессов, инновационной деятельности, организационных структур и персонала;
в) совокупность методов и форм менеджмента инновационных процессов и орга-низационных структур;
c) совокупность принципов, методов и форм менеджмента инновационных про-ектов, инновационной и производственной деятельности, организационных структур и персонала;
d) совокупность принципов и методов организации и планирования инновационных проектов и программ.

30. Государственная поддержка малых инновационных фирм предполагает:
а) долгосрочное финансирование инновационных проектов;
в) предоставление налоговых льгот и преференций;
c) подготовку кадров инженеров-исследователей;
d) капитальное строительство.

31. Источниками инновационных идей не являются:
а) результаты научных исследований и разработок;
в) анализ потребностей рынка новшеств;
c) нормативные акты и стандарты в сфере НИОКР;
d) научно-техническая информация.

32. Новшества превращаются в инновации:
а) автоматически;
в) пройдя стадии жизненного цикла и достигну этапа коммерциализации;
c) всегда, по прошествии определенного времени;
d) только после патентования.

33. Инновационная сфера объединяет:
а) исследовательские и дистрибьюторские фирмы;
в) венчурные предприятия;
c) научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные и пуско-наладочные фирмы;
d) конструкторские бюро и опытные предприятия.

34. Инновационный менеджер это:
а) специалист исследователь и разработчик;
в) инженер и организатор НИОКР;
c) венчурный финансист и технолог;
d) специалист системотехник.

35. Инновационный менеджмент это:
а) раздел курса «Экономика малого предприятия»;
в) входит в программу курса «Менеджмент»;
c) метод управления проектами;
d) основа коммерческой деятельности.

36. Изучив инновационный менеджмент:
а) предприниматель открывает для себя новые источники развития бизнеса;
в) руководитель предприятия успешнее решает проблемы конкурентной борьбы и выживания в условиях рынка;
c) владелец фирмы получает большие доходы от основной деятельности;
d) специалист стремится к самосовершенствованию.
Цена, руб.400

Заказать работу «Инновационный менеджмент, тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.