Институциональные основы формирования и реализации цифровой экономики в области образования
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44520 |
Предмет | Экономика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Особенности внедрения цифровой экономики в области образования 5 1.1 Состояние системы образования в условиях развития цифровой экономики 5 1.2 Сферы влияния национального проекта в сфере образования 14 Глава 2. Анализ институциональных основ формирования и реализации цифровой экономики в области образования 17 2.1 Особенности разработки проектов в области науки в условиях развития цифровой экономики 17 2.2 Документация научно-технологического развития РФ в условиях реализации цифровой экономики 22 Заключение 28 Список литературы 31 Список литературы 1. Абдрахманова Г.И., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. и др. Индикаторы цифровой экономики: 2019: статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019. 2. Абдрахманова Г.И., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. и др. Цифровая экономика: 2019: краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019. 3. Александрова О.А., Токсанбаева М.С., Ярашаева А.В. и др. Проблемы трудоустройства слабозащитных слоев населения в Москве. Под ред. А.В. Ярашаевой. АНО «Совет по вопросам управления и развития». М.: Акварель, 2017. - 252 с. 4. Алексейчева Е.Ю. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Пиво и напитки. 2005. - № 5. - С. 12–14. 5. Байдин Д.И. От новых смыслов и задач к проектированию содержания образования в эпоху цифровой экономики // ХVII Всероссийская науч.-практ. конференция молодых исследователей образования. М.: МГППУ, 2018. - С. 463–465. 6. Байдин Д.И. Переход к новой форме ведения экономических отношений: цифровая экономика // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2018. - № 2 (44). - С. 35–42. 7. Байдин Д.И. Проблемы и пути обеспечения информационной безопасности жизнедеятельности: безопасность профилей граждан // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. - № 2 (44). - С. 91–95. 8. Байдин Д.И. Развитие талантов одаренных детей: управленческий аспект в эпоху цифровой экономики // Вопросы гуманитарных наук и управления в сфере образования: сб. науч. ст. по мат-лам научно-методической конференции, посвященной юбилею В.В. Рябова / сост. И.Н. Райкова; отв. ред. В.В. Кириллов. М.: Книгодел; МГПУ, 2018. - С. 397–405. 9. Бондаренко Н.В., Гохберг Л.М., Ковалева Н.В. и др. Индикаторы образования: 2018: статистический сборник М.: НИУ ВШЭ, 2018. 10. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н., Ефремов А.А., Клочкова Е.Н., Талапина Э.В., Старцев Я.Ю. Цифровое будущее государственного управления по результатам // Научный редактор: Южаков В.Н. М.: РАНХиГС, 2018. - 87 с. 11. Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования», апрель 2018 г. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https:// conf.hse.ru/data/2018/04/19/1150471656/Doklad_ obrazovanie_Web.pdf 12. Дунъян Ч. Современное состояние цифровой экономики в Китае и перспективы сотрудничества между Китаем и Россией в области цифровой экономики // Власть. 2017. - № 9. - С. 37–43. 13. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС). [Электрон. ресурс] Режим доступа: https://www. fedstat.ru 14. Жаркенов А.К. Цифровизация как условие обновления содержания образования // Педагогическая наука и практика. 2018. - № 3 (21). - С. 27–31. 15. Карманов М.В., Клочкова Е.Н. Статистическая грамотность как важная составляющая подготовки кадров для цифровой экономики // Вопросы статистики. 2018. - Т. 25. -№ 10. - С. 78–83. 16. Кислова И.И., Роншина Е.С., Стегостенко Ю.Б. Цифровизация. вызовы для образования // Проблемы высшего образования. 2018. - № 1. - С. 157–159. 17. Левицкий М.Л., Шевченко Т.Н. Особенности бизнес-плана образовательных учреждений // Профессиональное образование. Столица. 2012. - № 1. - С. 9–12. 18. Лерман-Юдова Е. Нефть в образовании // Эффективные решения в образовании: edexpert. 2018. - № 3 (5). 19. Литвак Н.В. Новая реформа отечественного высшего образования: «цифровизация» и профессура. Наука. Культура. Общество. 2018. - № 2–3. - С. 156–163. 20. Логинова С.Л. Цифровизация высшего образования: основные противоречия // Непрерывное образование: теория и практика реализации. Материалы II Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2019.- С. 104–107. 21. Махова О.А., Карманов М.В., Аракелян С.М. Статистика как инструмент цифровизации // В сборнике: Вестник кафедры статистики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Статистические исследования социально-экономического развития России и перспективы устойчивого роста: материалы и доклады. Под общ. ред. Н.А. Садовниковой. Москва, 2018. - С. 174–178. 22. Национальные проекты: реализация и проблемы развития // Уровень жизни населения регионов России. 2020. - № 10. – С.40-43. 23. Николаенко М.Н. Цифровизация образования: перспективы и проблемы // Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. 2018. С. 599–602. 24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ 25. Паспорт федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» (утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 - № 9). 26. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам Протокол №16 от 24.12.2018 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government. 27. Паспорт национального проекта «Образование»(утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) 28. Притчина Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование. Педагогическое образование и наука. 2018. - № 2. - С. 120–122. 29. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р. «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»». 30. Румянцева И.А., Малахов К.А. О некоторых вопросах подготовки специалистов для цифровой экономики // Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации. Материалы II-й Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2019. - С. 333–335 31. Садовникова Н.А. и др. Статистика: учебник для академического бакалавриата. Под ред. В.Г. Минашкина. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 448 с. 32. Синягина Н.Ю., Артамонова Е.Г. Цифровизация образования: определяем приоритеты // Образование личности. 2018. - № 3. - С. 10. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Институциональные основы формирования и реализации цифровой экономики в области образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана