Институциональные основы формирования и реализации цифровой экономики в области образования
Цена, руб.800
Номер работы44520
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности внедрения цифровой экономики в области образования 5
1.1 Состояние системы образования в условиях развития цифровой экономики 5
1.2 Сферы влияния национального проекта в сфере образования 14
Глава 2. Анализ институциональных основ формирования и реализации цифровой экономики в области образования 17
2.1 Особенности разработки проектов в области науки в условиях развития цифровой экономики 17
2.2 Документация научно-технологического развития РФ в условиях реализации цифровой экономики 22
Заключение 28
Список литературы 31

Список литературы
1. Абдрахманова Г.И., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. и др. Индикаторы цифровой экономики: 2019: статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
2. Абдрахманова Г.И., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. и др. Цифровая экономика: 2019: краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
3. Александрова О.А., Токсанбаева М.С., Ярашаева А.В. и др. Проблемы трудоустройства слабозащитных слоев населения в Москве. Под ред. А.В. Ярашаевой. АНО «Совет по вопросам управления и развития». М.: Акварель, 2017. - 252 с.
4. Алексейчева Е.Ю. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Пиво и напитки. 2005. - № 5. - С. 12–14.
5. Байдин Д.И. От новых смыслов и задач к проектированию содержания образования в эпоху цифровой экономики // ХVII Всероссийская науч.-практ. конференция молодых исследователей образования. М.: МГППУ, 2018. - С. 463–465.
6. Байдин Д.И. Переход к новой форме ведения экономических отношений: цифровая экономика // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика». 2018. - № 2 (44). - С. 35–42.
7. Байдин Д.И. Проблемы и пути обеспечения информационной безопасности жизнедеятельности: безопасность профилей граждан // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. - № 2 (44). - С. 91–95.
8. Байдин Д.И. Развитие талантов одаренных детей: управленческий аспект в эпоху цифровой экономики // Вопросы гуманитарных наук и управления в сфере образования: сб. науч. ст. по мат-лам научно-методической конференции, посвященной юбилею В.В. Рябова / сост. И.Н. Райкова; отв. ред. В.В. Кириллов. М.: Книгодел; МГПУ, 2018. - С. 397–405.
9. Бондаренко Н.В., Гохберг Л.М., Ковалева Н.В. и др. Индикаторы образования: 2018: статистический сборник М.: НИУ ВШЭ, 2018.
10. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н., Ефремов А.А., Клочкова Е.Н., Талапина Э.В., Старцев Я.Ю. Цифровое будущее государственного управления по результатам // Научный редактор: Южаков В.Н. М.: РАНХиГС, 2018. - 87 с.
11. Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования», апрель 2018 г. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https:// conf.hse.ru/data/2018/04/19/1150471656/Doklad_ obrazovanie_Web.pdf
12. Дунъян Ч. Современное состояние цифровой экономики в Китае и перспективы сотрудничества между Китаем и Россией в области цифровой экономики // Власть. 2017. - № 9. - С. 37–43.
13. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС). [Электрон. ресурс] Режим доступа: https://www. fedstat.ru
14. Жаркенов А.К. Цифровизация как условие обновления содержания образования // Педагогическая наука и практика. 2018. - № 3 (21). - С. 27–31.
15. Карманов М.В., Клочкова Е.Н. Статистическая грамотность как важная составляющая подготовки кадров для цифровой экономики // Вопросы статистики. 2018. - Т. 25. -№ 10. - С. 78–83.
16. Кислова И.И., Роншина Е.С., Стегостенко Ю.Б. Цифровизация. вызовы для образования // Проблемы высшего образования. 2018. - № 1. - С. 157–159.
17. Левицкий М.Л., Шевченко Т.Н. Особенности бизнес-плана образовательных учреждений // Профессиональное образование. Столица. 2012. - № 1. - С. 9–12.
18. Лерман-Юдова Е. Нефть в образовании // Эффективные решения в образовании: edexpert. 2018. - № 3 (5).
19. Литвак Н.В. Новая реформа отечественного высшего образования: «цифровизация» и профессура. Наука. Культура. Общество. 2018. - № 2–3. - С. 156–163.
20. Логинова С.Л. Цифровизация высшего образования: основные противоречия // Непрерывное образование: теория и практика реализации. Материалы II Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2019.- С. 104–107.
21. Махова О.А., Карманов М.В., Аракелян С.М. Статистика как инструмент цифровизации // В сборнике: Вестник кафедры статистики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Статистические исследования социально-экономического развития России и перспективы устойчивого роста: материалы и доклады. Под общ. ред. Н.А. Садовниковой. Москва, 2018. - С. 174–178.
22. Национальные проекты: реализация и проблемы развития // Уровень жизни населения регионов России. 2020. - № 10. – С.40-43.
23. Николаенко М.Н. Цифровизация образования: перспективы и проблемы // Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. 2018. С. 599–602.
24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
25. Паспорт федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» (утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 - № 9).
26. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам Протокол №16 от 24.12.2018 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.
27. Паспорт национального проекта «Образование»(утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16)
28. Притчина Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование. Педагогическое образование и наука. 2018. - № 2. - С. 120–122.
29. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р. «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»».
30. Румянцева И.А., Малахов К.А. О некоторых вопросах подготовки специалистов для цифровой экономики // Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации. Материалы II-й Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2019. - С. 333–335
31. Садовникова Н.А. и др. Статистика: учебник для академического бакалавриата. Под ред. В.Г. Минашкина. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 448 с.
32. Синягина Н.Ю., Артамонова Е.Г. Цифровизация образования: определяем приоритеты // Образование личности. 2018. - № 3. - С. 10.
Цена, руб.800

Заказать работу «Институциональные основы формирования и реализации цифровой экономики в области образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.