Живые и стёртые метафоры в рекламных текстах
Цена, руб.800
Номер работы44521
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры, как изобразительно-выразительного средства 5
1.1. Сущность и определение понятия «метафора» 5
1.2. Классификация метафор 8
Глава 2. Анализ живых и стертых метафор в рекламных текстах 14
2.1. Метафора в рекламных текстах 14
2.2. «Живые» и «стертые» метафоры в рекламе 17
Заключение 27
Список используемой литературы 29

Список используемой литературы

1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс [Текст] / Н. Д. Арутюнова. – Теория метафоры. Сборник / пер. [Под ред. Н. Д. Арутюновой, М. А. Журинской. В ст. ст. Н. Д. Арутюновой Авт. примеч. Н. А. Кронгауз]. – М.: Прогресс, 1990
2. Ваулина Е.Ю., Скляревская Г.Н. Картина мира в языковой метафоре // Scando-Slavika. Copenhagen. 1995. – Т.41 – С.200 213.
3. Гак В.Г. Метафора и текст. – М.: Наука, 1988. – 176 с.
4. Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. с. 112.
5. Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ монография] [Текст] / М. Р. Желтухина; РАН, Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. – Москва-Волгоград, 2003.
6. Лакофф Д., Джонсон, М. Метафо ры, которыми мы живем // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – 512 с.
7. Миллер Дж. Образы и модели, уподобления и метафоры / Дж. Миллер // Сб. науч. тр. Язык и структуры представления знаний. – М.: РАН, 1992.
8. Сибиряков, И. В. Метафора – значение – коммуникация / И. В. Сибиряков // Языки профессиональной коммуникации : матер. междунар. науч. конф. – Челябинск, 2003. – С. 256–262.
9. Томашевский Б. В. Поэтика (краткий курс) [Текст] / Б. В. Томашевский. – М.: «СС», 1996.
10. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2003.
11. Чибук, А. В. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / А. В. Чибук // Актуальные проблемы лингвистики : Уральские лингвистические чтения – 2001 : матер. ежегодной регион. науч. конф. – № 14 ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – С. 116-117.
12. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991–2000): моногр. / А. П. Чудинов ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 238 с
13. Хахалова С.А. Категории метафоричности. (Формы, средства выражения, функции). Автореф. дис... д-ра филол. наук. 10.02.19; 10.02.04 / Московский пед. ун-т. – М., 1997. – 32 с.
14. Шомова С.А. Креативная реклама. М., 2004.с. 115.
Цена, руб.800

Заказать работу «Живые и стёртые метафоры в рекламных текстах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.