Законодательное регулирование рекламной деятельности
Цена, руб.300
Номер работы44527
ПредметЮридические науки
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Рекламная деятельность и требования к ней…………………………… 4
2. Становление и развитие отечественного законодательства о рекламной деятельности……………………………………………………
7
3. Пробелы в законодательном регулировании рекламной деятельности…………………………………………………………………
11
Заключение………………………………………………………………….. 14
Список использованных источников……………………………………… 15

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 (ред. от 26.07.2006) // СПС «Консультант Плюс».
4. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 02.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».
5. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) // СПС «Консультант Плюс».
6. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.09.2019) // СПС «Консультант Плюс».
7. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».
8. Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (ред. от 30.11.2018) // СПС «Консультант Плюс».
9. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан: утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1 (ред. от 07.12.2011) // СПС «Консультант Плюс» – утратил силу.
10. Латышев, Д.А. Некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности / Д.А. Латышев // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты: сб. тр. науч.-практич. конф. – Пермь: ИП Сигитов Т.М., 2017. – С. 83-85.
11. Машкин, Н.А. Проблемы правового регулирования рекламы / Н.А. Машкин, В.Г. Дроздова // Вестник Международного института экономики и права. – 2017. – № 1 (26). – С. 110-114.
12. Пискорская, С.Ю. О Некоторых аспектах правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации / С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы российского права и законодательства: сб. тр. науч.-практич. конф. – Красноярск, 2017. – С. 65-67.
13. Серебряков, Г.В. Правовое регулирование рекламной деятельности / Г.В. Серебряков // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 10. – С. 76-79.
14. Смирнов, Е.Р. О регулировании рекламы в российском законодательстве / Е.Р. Смирнов, А.А. Королев // Современные проблемы права глазами молодых ученых: Арзамас, 2017. – С. 362-368. Хлуднев, Е.И. Общие требования к рекламе в российском законодательстве / Е.И. Хлуднев // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. тр. науч.-практич. конф. – Уфа: Аэтерна, 2018. – С. 170-173.
15. Тимонина, Д.П. Основы нормативного регулирования рекламной деятельности / Д.П. Тимонина // Современные концепции развития науки: сб. науч.-практич. конф. – Уфа: ООО «ОМЕГА САЙНС», 2018. – С. 199-201.
Цена, руб.300

Заказать работу «Законодательное регулирование рекламной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.