Влияние родителей на успехи детей младшего школьного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44537 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА УСПЕХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5 1.2 УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8 1.3 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ 14 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 19 2.1 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 19 2.2 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 25 2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 39 ПРИЛОЖЕНИЕ В 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анчокова, М.К. Общественный смотр знаний – одна из форм работы с родителями // Начальная школа – 2007. – № 10. – С. 9–10. 2. Берестов, Н.И., Кулик Л.А. Семейное воспитание. // М.: Просвещение, 2014.-189с. 3. Божович, Л.И. Формирование личности в детском возрасте. // М.: Просвещение ,2013. – 386с. 4. Болотина, Р.Л. Роль классного руководителя в современной начальной школе // Начальная школа. 1995. - № 6. - С. 23 - 25. 5. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. – 2014. №10. С.23-31. 6. Васильченко, Л.В. Воспитание и развитие младших школьников / Л.В. Васильченко – М, 2016 7. Вопросы психологии ребенка младшего школьного возраста. Сб. статей/ Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. М.: Феникс, 2015.-328 с. 8. Воспитательные возможности семьи. / Под ред. Низовай А.М. М.: Знание , 2015.- 91с. 9. Выготский, Л.С. Проблема возраста. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 190с. 10. Гаврилова, О.В. Формирование психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников через взаимодействие с семьёй. Интернет-источник. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/11/12/formirovanie-psihologo-pedagogicheskoy-kompetentnosti 11. Галина, А.И , Головнева Н.А. формы и методы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников. Интернет-источник. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16538.pdf 12. Гончаров, B.C. Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке // Школьные технологии. 2006. - № 6. - С. 119-121. 13. Гордеев, Е.В., Дмитрюк М.В. Воспитание школьника в семье// Нач.шк.- 2015. №3.С.8-14. 14. Гребенников, И.В. Педагогические проблемы руководства семейным воспитанием . М.: Педагогика, 2014.-282с. 15. Громова, Ч.Р. психолого-педагогические условия организации взаимодействия учителя начальных классов и родителей в процессе педагогической коррекции агрессивного поведения младшего школьника. Интернет-источник. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/4/psix%D0%BEl%D0%BEgiy%D0%B0/gromova.pdf 16. Детство: Программа развития и воспитание детей в детском саду/ Т.И. Бабаевой , З.А. Михайловой, Л.М. Гуревич. – СПб.: Детство – Пресс, 2014-237с. 17. Долгова, В.И., Шумакова О.А. Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений: монография. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 112 с. 18. Дональдсон, М. Мыслительная деятельность детей . // М.: Педагогика, 2015.- 191с. 19. Дошкольная педагогика /Под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. – М.: 2013. С. 170- 171. 20. Дуброва, В.П. Взаимодействие педагогов и родителей. – Мн.: Феникс, 2008. – 57 с. 21. Есипов, Б.П. Семья и школа. – М.: Знание,- 2011г. – 24с. 22. Зак, А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. / / -М.: Новая школа, 2014.- 406с. 23. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании» гл.2 Ст. 18. 24. Запорожец, А.В. Актуальные педагогические и психологические проблемы воспитания. – М.: Учпедгиз, 2010.- 29с. 25. Запорожец, А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. 2012. №8. С.8-26. 26. Интеллектуальное развитие и воспитание школьников /Л.Г. Нисканен. М.: Академия , 2013.-109с. 27. Капинос, В.И. Интеллектуальное развитие ребенка.- М.: Педагогика, 2014.- 24с. 28. Карабанова, О.А. Возрастная психология. – М.: Айрис – пресс, 2005. –238с. 29. Кейлина, З.А. Телевидение в семейном воспитании. –М.: Воронеж, 2013.-19с. 30. Ковалева, Л.Е. Микроклимат семьи.- М.: Знание, 2014.- 96с. 31. Ковинько, Л.В. Мир удивительных открытий.- М.: Знание, 2015,-112с. 32. Косарева , А.П. Содружество школы и семьи.- Орел: Знание, 2013, 24с. 33. Кравцов, Г.Г., Кравцова Е.Е. Психологическая готовность шестилетнего ребенка к школе. М.: Знание , 2014.-200с. 34. Кравцова, Е.Е. Психологическая готовность ребенка к школе.- М.: Педагогика, 2012.-152с. 35. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание М.: Издательский центр «Академия», 2010.-232с. 36. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология.- М.: Просвещение, 2014.-478с. 37. Лисина, М.И. Познавательная активность детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками и ее развитие // Вопросы психологии, 2012. №4.С.38. 38. Менчинская, Н.А. Проблемы учение и умственного развития школьника. М.: Педагогика, 2014- 218с. 39. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина.- М.: Просвещение. 2015.-272с. 40. Непомнящая, Н.И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников/ Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Наука, 2013.-300с. 41. Особенности психического развитие детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера; науч.-исслед. Ин-т. Общей и педагогической психологии Акад. пед. наук.- М.:Педагогика, 2008.-136с. 42. Павлова, Л.Н. Старшие дошкольники: развитие речи и мышления. / Под ред. Л.Н. Павлова.- М.: Просвещение, 2015.-254 с. 43. Подготовка детей к школе в семье. / Под ред. Т.А. Марковой Ф.А. Сохин. –М., 2016 .- 220 с. 44. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.- М.: Педагогика 2016.- 179 с. 45. Проблемы и особенности психолого-педагогического обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) // Вопр. психологии. 2014. № 4-5. – С.11-15. 46. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович.- М.: Просвещение, 2015 – 420 с. 47. Развитие познавательных способностей в процессе школьного воспитания/ Под ред. Л.А. Венгера .- М.: Просвещение, 2016. -114с. 48. Рожкова, М.И. Классному руководителю. – М.: Просвещение, 2009. – 280 с. 49. Содержание и методы умственного воспитания школьника /Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Высшая школа, 2011.- 297с. 50. Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности .- М.: Мысль, 2014.- 352 с. 51. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М.: Просвещение, 2014 .- 207 с. 52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 336 с. 53. Усова, А.П. Обучение в детском саду.- М.: Просвещение, 2012.-207 с. 54. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М.: Изд-во Институт психотерапии. 2012г.-256с. 55. Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе / сост. Н.А.Касаткина. Волгоград: Учитель, 2005. - 122с. 56. Щуркова, Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога. – М.: Аркти, 2007. –202 с. 57. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин.-М.: Академия, 2014-362с. 58. Якобсон, С.Г., Доронова Т.Н. Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у детей // Вопросы психологии.- 2010.- №3. С.30-35 |
Цена, руб. | 800 |