Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44570 |
Предмет | Иностранные языки |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 4 1.1. Виды веб ресурсов используемых в процессе обучения иностранным языкам 4 1.2. Особенности применения веб ресурсов в процессе обучения иностранным языкам 13 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 20 2.1. Разработка технологической карты урока английского языка с использованием веб ресурсов 20 2.2. Методические рекомендации по использованию веб-технологий при подготовке и проведении урока по английскому языку 27 2.3. Анализ результатов апробации интернет-технологий 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абалуев Р.Н., Астафьева Н.Г. [и др.] Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. -114 с. 2. Веревкина-Рахальская Ю.Н. Методика использования Интернетресурсов в формировании коммуникативной компетенции студентов специализированных вузов на материале общественно-политической тематики: автореф. дисс. ... канд. педог. наук. - М.: Российская академия образования, 2007. – 170 с. 3. Владимирский Е.А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс. // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2005. - С. 77-88 4. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам. Высшее образование в России. М.: Изд-во московск. гос. инст-та международных отношений, - 2009. - Вып. 9. - С.110-114. 5. Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № 8. - 2011. - С 56-57. 6. Десятова Л.В. Использование модели смешанного обучения (blended learning) для создания и апробирования курса ИКТ для поддержки обучения по базовой программе// English. М.: Издательский дом Первое сентября, 2010. - №13. - С.13 7. Достовалова Е.В. Образовательные Интернет-ресурсы России. Красноярск: Изд-во Сибирского федер. унив-та, - 2010. - 121 с. 8. Идилова И.С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация. // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 2007. - № 6. -C. 37-38. 9. Коваленко Н. С., Колбышева Ю. В. Использование современных интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – № 3. – С. 90-93. 10. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –256 с. 11. Кожаева Н.Г. Классификация интернет–ресурсов для преподавания английского языка. Комсомольск, 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/obshcheobrazovatelnaya-tematika/klassifikatsiya-internetresursov-dlya-prepodavaniya-angliiskogo-yaz (дата обращения 22.12.18) 12. Кондик Л.А. Использование информационно-коммуникативных технологий во внеклассной работе по английскому языку. // Использование Интернет в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы / Под ред. А.А. Шаталова. – Орехово-Зуево, 2006. - С.26-30 13. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка. // Английский язык. - 2008. - № 4. - C. 18. 14. Новикова Н.Н. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения - составляющие информационной образовательной среды: учеб.-метод. пособие. Сыктывкар, 2014. - 100 с. 15. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования . – М.: Издательский центр ""Академия"", 2007, - 271 с. 16. Сердюк Е.В. Использование Веб-квест технологии при обучении письменной речи на старшей ступени обучения в школах с углубленным изучением иностранного языка. // сборник материалов 2й межрегиональной научно-практической конференции. - Сыктывкар, 2010. - С.40-42 17. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. - Томск, 2008. - № 2. - С. 100-110. 18. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. М.: Издательство Московского университета, 2003, - 89 с. 19. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2011-2016. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 17.12.2010. URL.: минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 22.12.18) 20. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий для студентов языковых специальностей вузов: дисс. ... канд.пед.наук. - М., 2009. – 95 с. 21. Шапиро К.В. Интернет и преподавание дисциплин естественнонаучного цикла. // Информационные технологии в образовании. - Ростов-на-Дону, 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://fip.kpmo.ru/fip/info/13430.html (дата обращения 22.12.18) 22. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского). М.: Тривола, 1994. -168 с. 23. Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. - Казань: Изд-во ""Молодой ученый"", 2015. - №6. - С. 369-371. 24. Палкова А. В. Применение сервисов Веб 2.0 в преподавании иностранных языков // Преподавание иностранных языков в мультимедийном пространстве: сб. науч. ст. - Тверь: Изд-во Тверского гос. ун-та, 2012. - С. 69–85. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Использование образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана