Изyчение свойств арифметических действий в кyрсе математики в нaчaльных клaссaх
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 44571 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы по изучению свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 6 1.1 Понятие «свойства арифметических действий» и их характеристика 6 1.2 Особенности изучения свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 10 1.3 Анализ УМК по особенностям изучения свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 15 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации работы по изучению свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 24 2.1 Диагностика сформированности у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 24 2.2 Организация работы по формированию у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 28 2.3 Анализ эффективности организации работы по формированию у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 34 Заключение 42 Список литературы 45 Приложение 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева Г.Н. Исследовательские задания на уроках математики // Совушка. – 2016. – №3(5). 2. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября. – 2005. – №24. – С. 12-21. 3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 4. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c. 5. Безукладников К.Э., Крузе Б.А. Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 6. – С. 62-65 6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с 7. Богомолова И.Н. Методическая разработка урока математики для 1 класса по теме «Перестановка слагаемых» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №Т48. – С. 67-78 8. Болховская Е.В. Сценарий урока математики во 2 классе на тему «Сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел» // Педагогическое мастерство. Материалы VII Международной научной конференции. – 2015. – С. 120-122 9. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c. 10. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c. 11. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c. 12. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. – М.: ПО России, 2012. – 288 c. 13. Гальперин П.Я., Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л., Полякова М.Н. Формирование начальных ма¬тематических понятий. – М.: Центр педагогического образования, 2008. 14. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c. 15. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование: рос. обществ.-пед. журн. М-во образования и науки РФ; РАО. Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153-160. 16. Гороховцева Л.А. К вопросу обучения свойствам арифметических действий в начальной школе // Аллея науки. – 2018. – №5 (21). – С. 1017-1021. 17. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов //Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №7 – С. 15-22. 18. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Академия, 2009. – 224 с. 19. Истомина Н.Б. Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2010. – 223 с. 20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3 изд. - М.: Просвещение, 2011. 21. Калинченко А.В., Ходакова Н.П., Зенкина О.Н. Занимательная математика для младших школьников // Начальная школа. – 2019. – № 3. – С. 35-38 22. Калинченко А.В., Шикова Р.Н., Леонович Е.Н. Методика преподавания начального курса математики: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Под ред. А.В. Калинченко. – М.: Издательский центр «Академия», 3-е изд., 2014. – 208 с. 23. Кондаурова И.К., Кулибаба О.М. Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями: учебно-матодическое пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с. 24. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 364 c. 25. Мендыгалиева А.К. Формирование универсальных учебных действий в процессе работы по учебнику «Математика» (УМК «Гармония») // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2012. – №2 (74). – С. 91-96 26. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в I - III классах. Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1978. – 336 с. 27. Нечаева Н.А. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения // Начальная школа. – 2011. – №12. – С. 45-47 28. Сгибнев А.И.Исследовательские задачи для начинающих. – М.: МЦНМО. 2015. – 136 с. 29. Сидорина Т.Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» // Молодой ученый. – 2016. – №4. – С. 829-831 30. Стадниченко Е.Е. Этапы изучения арифметических действий в начальной школе // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – 2018. – С. 254-259 31. Стойлова Л.П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 56-57. 32. Сухинина А.А. Методика изучения переместительного свойства умножения // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019». Ответственный редактор: А.В. Калинченко. – 2019. – С. 138-139 33. Туйбаева Л.И. Макарьева Д.И. Изучение свойств арифметических действий в начальной школе // Инновации, технологии, наука. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 174-176 34. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: учеб.-метод. пособ. / под ред. Л.И. Буровой. – Вологда: Легия, 2013. 35. Хачатрян Н.Л. Применение технологии деятельностного метода в курсе математики // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 21-24 36. Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 кл. — М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 112 с. 37. Шадрина И.В. Обучение математике в начальных классах. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 144 с. 38. Шарафутдинова Г.Г., Живаева В.С. Актуальные проблемы изучения темы «сложение и вычитание многозначных чисел» младшими школьниками // Периодический научный сборник по материалам XXIII Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и технологий». Белгород . ИП Ткачева Е.П. – 2017. – № 2-10. – С. 137-139 39. Шелыгина О.Б. Приемы формирования мыслительных операций при обучении младших школьников решению арифметических задач // Концепт. – 2014. – №32. – С. 1-7 40. Шмелева Н.Г., Сафарова Г.М., Кульгарина Л.Р. Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе // Наука, образовании и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – 278 с 41. Яковлева Е.Н., Захарова Т.В., Зайцева Н.Ю. Формирование познавательных учебных действий у школьников на уроках математики // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – №6-2. – С. 324-333. 42. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf (Дата обращения 17.05.2019) |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Изyчение свойств арифметических действий в кyрсе математики в нaчaльных клaссaх»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана