Изyчение свойств арифметических действий в кyрсе математики в нaчaльных клaссaх
Цена, руб.400
Номер работы44571
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.49
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы по изучению свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 6
1.1 Понятие «свойства арифметических действий» и их характеристика 6
1.2 Особенности изучения свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 10
1.3 Анализ УМК по особенностям изучения свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации работы по изучению свойств арифметических действий в курсе математики в начальных классах 24
2.1 Диагностика сформированности у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 24
2.2 Организация работы по формированию у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 28
2.3 Анализ эффективности организации работы по формированию у детей знаний о свойствах арифметических действий в курсе математики в начальных классах 34
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Г.Н. Исследовательские задания на уроках математики // Совушка. – 2016. – №3(5).
2. Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября. – 2005. – №24. – С. 12-21.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
5. Безукладников К.Э., Крузе Б.А. Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 6. – С. 62-65
6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с
7. Богомолова И.Н. Методическая разработка урока математики для 1 класса по теме «Перестановка слагаемых» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №Т48. – С. 67-78
8. Болховская Е.В. Сценарий урока математики во 2 классе на тему «Сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел» // Педагогическое мастерство. Материалы VII Международной научной конференции. – 2015. – С. 120-122
9. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
10. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
11. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
12. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
13. Гальперин П.Я., Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л., Полякова М.Н. Формирование начальных ма¬тематических понятий. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
14. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
15. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование: рос. обществ.-пед. журн. М-во образования и науки РФ; РАО. Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153-160.
16. Гороховцева Л.А. К вопросу обучения свойствам арифметических действий в начальной школе // Аллея науки. – 2018. – №5 (21). – С. 1017-1021.
17. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов //Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №7 – С. 15-22.
18. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
19. Истомина Н.Б. Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2010. – 223 с.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3 изд. - М.: Просвещение, 2011.
21. Калинченко А.В., Ходакова Н.П., Зенкина О.Н. Занимательная математика для младших школьников // Начальная школа. – 2019. – № 3. – С. 35-38
22. Калинченко А.В., Шикова Р.Н., Леонович Е.Н. Методика преподавания начального курса математики: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Под ред. А.В. Калинченко. – М.: Издательский центр «Академия», 3-е изд., 2014. – 208 с.
23. Кондаурова И.К., Кулибаба О.М. Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями: учебно-матодическое пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с.
24. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 364 c.
25. Мендыгалиева А.К. Формирование универсальных учебных действий в процессе работы по учебнику «Математика» (УМК «Гармония») // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2012. – №2 (74). – С. 91-96
26. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в I - III классах. Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1978. – 336 с.
27. Нечаева Н.А. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения // Начальная школа. – 2011. – №12. – С. 45-47
28. Сгибнев А.И.Исследовательские задачи для начинающих. – М.: МЦНМО. 2015. – 136 с.
29. Сидорина Т.Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» // Молодой ученый. – 2016. – №4. – С. 829-831
30. Стадниченко Е.Е. Этапы изучения арифметических действий в начальной школе // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – 2018. – С. 254-259
31. Стойлова Л.П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 56-57.
32. Сухинина А.А. Методика изучения переместительного свойства умножения // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019». Ответственный редактор: А.В. Калинченко. – 2019. – С. 138-139
33. Туйбаева Л.И. Макарьева Д.И. Изучение свойств арифметических действий в начальной школе // Инновации, технологии, наука. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 174-176
34. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: учеб.-метод. пособ. / под ред. Л.И. Буровой. – Вологда: Легия, 2013.
35. Хачатрян Н.Л. Применение технологии деятельностного метода в курсе математики // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 21-24
36. Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 кл. — М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 112 с.
37. Шадрина И.В. Обучение математике в начальных классах. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 144 с.
38. Шарафутдинова Г.Г., Живаева В.С. Актуальные проблемы изучения темы «сложение и вычитание многозначных чисел» младшими школьниками // Периодический научный сборник по материалам XXIII Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и технологий». Белгород . ИП Ткачева Е.П. – 2017. – № 2-10. – С. 137-139
39. Шелыгина О.Б. Приемы формирования мыслительных операций при обучении младших школьников решению арифметических задач // Концепт. – 2014. – №32. – С. 1-7
40. Шмелева Н.Г., Сафарова Г.М., Кульгарина Л.Р. Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе // Наука, образовании и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – 278 с
41. Яковлева Е.Н., Захарова Т.В., Зайцева Н.Ю. Формирование познавательных учебных действий у школьников на уроках математики // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – №6-2. – С. 324-333.
42. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf (Дата обращения 17.05.2019)
Цена, руб.400

Заказать работу «Изyчение свойств арифметических действий в кyрсе математики в нaчaльных клaссaх»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.