Стратегический маркетинг ООО МС Директ
Цена, руб.800
Номер работы4458
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.55
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность маркетинговой стратегии, ее значение 6
1.2 Принципы и методы разработки маркетинговых стратегий 9
1.3 Классификация маркетинговых стратегий 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО"МС ДИРЕКТ 21
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.3 Оценка влияния макро- и микросреды на деятельность предприятия 32
2.4 Анализ текущей маркетинговой стратегии 36
РАЗДЕЛ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1 Альтернативные варианты маркетинговой стратегии 41
3.2 Анализ рисков реализации альтернативных стратегий и выбор оптимальной стратегии 48
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегический маркетинг ООО МС Директ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.