Восприятие и понимание сказок детьми дошкольного возраста в зависимости от возрастных особенностей
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44580 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………....2 Глава 1. Теоретические основы применения сказок в работе с детьми……………………………………………………………………………..6 1.1 Сказка как жанр художественной литературы. Жанрово - типологические особенности детской сказки. …………………………………6 1.2. Дидактические требования к детской сказке……………………….13 1.3.Анализ современных образовательных программ по развитию детей дошкольного возраста…………………………………………………………..19 Выводы по Главе 1………………………………………………………..26 Глава 2. Практические аспекты работы со сказкой с дошкольниками………………………………………………………………….27 2.1. Диагностика восприятия и понимания сказок у детей дошкольного возраста………………………………………………….……………………….27 2.2. Перспективный план работы по восприятию и пониманию сказок у детей дошкольного возраста……………………………………………………36 Выводы по Главе 2………………………………………………………..46 Заключение ……………………………………………………………….48 Список использованных источников ………………………………...…52 Приложение……………………………………………………………….55 Список использованных источников 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб.заведений. 3-е изд., - М.: Академия, 2011. - 400 с. 2. Алексеева М. М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях. - М.: Сфера,2011. - 187с. 3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей 3 —7 лет. - М.: Просвещение, 2011. - 125с. 4. Бабанский Ю.К. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2013. - 464 с. 5. Большева Т.В. Учимся по сказке: Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 274 с. 6. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. - М.: Сфера, 2011. - 320 с. 7. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста. - СПб.:Либроком, 2012. - 432с. 8. Венгер А.А. Педагогика способностей. - М.: Просвещение, 2008. - 106 с. 9. Венгер А.А. Психология. - М.: Просвещение, 2008. - 224 с. 10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2007. - 93 с. 11. Жинкин Н.И. Язык - речь - творчество. - М.: Просвещение, - 2008. 177 с. 12. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого – педагогическая коррекция младших школьников // Начальная школа, 2009. - № 6. - С. 56-69. 13. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. - М.: ЮНИТИ-ПРЕСС, 2010. - 129 с. 14. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения. - М.: Просвещение, 2004. - 189 с. 15.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности // Воспитание в детском саду, - 2000. – № 4. – С. 30–33. 16. Короткова Э. П. Беседа как средство развития речи у детей дошкольного возраста.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2012. - 62 с. 17. Лепская Н.И. Язык ребенка. - М. Владос, 2003. - С. 80 – 87. 18. Лисина М.И. Развиваем творческую активность. - М.: Просвещение, 2006. - 78 с. 19. Львов М.Р. Школа творческого мышления. - М.: Просвещение, 2011. - 110 с. 20. Никифоров А.И. К вопросу о морфологическом изучении народной сказки // Сборник статей в честь академика А.И. Соболевского. - Спб.: Радуга, 2008. - 67 с. 21. Пеньевская Л.А. Рассказывание детей как средство обучения связной речи // Известия АПН РСФСР, 2008. - № 13. – С. 23-25. 22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 2017. - 226 с. 23.Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности: Теория и практика проблемы. Монография. Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ», 2016. – 192 с. 24. Соловьева О. К. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 198с. 25. Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи. - М.: Академия, 2002. - 119 с. 26. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 134с. 27. Симонович А.С. Развитие детского словаря. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 45 с. 28. Шадрина Л. Г. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук. - М.: МГУ, 2010. - 87 с. 29. Флерина Е.А. Развитие диалогической речи через изобразительное искусство. - М.: Просвещение, 2009. – 154 с. 30. Ушакова О.С. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. - М.: Институт Психотерапии, 2011. - 256 с. 31. Эльконин Д.Б. Детская психология 4-е изд. - М.: Академия, 2017. -245 с. 32. Якубинский Л. П. Развитие речи . 3-е изд. - М.: Вентана Граф, 2018. – 89 с. 33. Социальная сеть работников образования. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nsportal.ru. (дата доступа 05.05.2019) 34. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования ФГОС ДОО. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата доступа 04.05.2019) 35. Федеральный Государственный образовательный стандарт. - Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата доступа 04.05.2019) 36. Проект Педагог - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/260 (дата доступа 05.05.2019) 37. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://experiment. (дата доступа 05.05.2019) 38. Социальная сеть работников образования. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://nsportal.ru. (дата доступа 05.05.2019) 39. Пропп В.Я. Слово о сказке [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://oskazke.ru. (дата доступа 05.05.2019) 40. Я – воспитатель. Портал для педагогов детсадов. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://detsad.ru. (дата доступа 05.05.2019) |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Восприятие и понимание сказок детьми дошкольного возраста в зависимости от возрастных особенностей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана