Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44581 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей…………………………..5 1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста как современная проблема…………………………………………………………………………5 1.2. Дефекты звукопроизношения у дошкольников……………….10 1.3. Виды игр при коррекции звукопроизношения……….………...15 Выводы по Главе 1……………………………………………………….20 Глава 2. Практические аспекты использования дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………………...21 2.1. Диагностика и выявление дефектов звукопроизношения ……….21 2.2. Проведение практической работы с использованием дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………25 2.3. Анализ эффективности проведенной работы ……………………..28 Выводы по Главе 2……………………………………………………….30 Заключение ……………………………………………………………….32 Список литературы……………………………………………………….34 Приложение……………………………………………………………….37 Список литературы 1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М.: Просвещение, 1999. - 126 с. 2. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М.-Воронеж, 2001. – 158 с. 3. Буковкина, Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития. Практическая психология и логопедия. - 2004, № 2. - С. 47-51. 4. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма. / М.М. Безруких. – М.: Просвещение, 2003. – 154 с. 5. Брагинский, В. В. Необычные дети в обычной школе. / Медицинский журнал России, 2001, № 4. – С. 12-23. 6. Выготский, Л.С. Психология. Избранные труды. - М.: ЭКСМО, 2008. - С. 40 – 67. 7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2001. – 274 с. 8. Горбачевская, Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: Педагогика, 2007. – 189 с. 9. Егоров, Т.Г. Очерки психологии обучения детей грамоте. - М.: Просвещение, 2011. – 208 с. 10. Зегабарт, Г.М. «Учение без мучения». Коррекция дисграфии. - М.: Генезис, 2007, - 218 с. 11. Иншакова, О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ. // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2 (4-5). - С. 37-41. 12. Калашникова Т.П., Кравцов Ю.И. Клиническая динамика дисграфии у младших школьников в процессе исследования. // Международный невралгический журнал. - № 7. М.: Просвещение, 2006. – С. 45-67. 13. Кирина, Т.А. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей / Под ред. Р.E. Левиной. - М.: Наука, 2003. - С. 213-228. 14. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2005 - С.67-75. 15. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2014 - С.85-89. 16. Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. – СПб.: Речь, 2004 – 348 с. 17. Лалаева, Р.И. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. Изучение и коррекция речевых расстройств.- М.: Просвещение, 2006. - С. 92-96. 18. Лилаева, Р.И., Бенедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Нева, 2001. – 306 с. 19. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших заведений / Под редакцией Волковой Л.С.- М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2006. – 703. с. 20. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. - СПб., 2001. - 79 с. 21. Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у дошкольников с дисграфией. // Практическая психология и логопедия. – 2006. № 4. – С. 23-38. 22. Садовникова, И.Н. Нарушения речи и их преодоление у дошкольников. - М.: Владос, 2007. – 256 с. 23. Тараканова, А.А. Особенности анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. // Школьный логопед. – 2005. № 2 .- С. 6 – 13. 24. Хватцев, М. Е. Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии. - М.: ГНОЗИС, 2007. - С.113-120. 25. Преодоление проблем речи у дошкольников в игровой форме с использованием тренажеров [Электронный ресурс] www.ikprao (дата доступа 03.05.2019) 26. Преодоление проблем речи у дошкольников [Электронный ресурс] http://www.logoped.org/(дата доступа 04.05.2019) |
Цена, руб. | 800 |