Детское экспериментирование как средство развития у детей дошкольного возраста познавательного интереса.
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44611 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 4 1.1. Понятие «познавательного интереса» в современной психолого-педагогической литературе 4 1.2. Организация экспериментирования и опытов с детьми старшего дошкольного возраста 11 1.3. Экспериментирование и опыты в развитии у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса к деятельности человека 18 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 22 2.1. Анализ уровня познавательной активности дошкольников 22 2.2. Разработка комплекса детского экспериментирования направленного на формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айдашева, Г.А. Дошкольная педагогика / Г. А. Айдашева, Н.О. Пичугина. – М: Феникс, 2004. – 326 с. 2. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.П. Баданина. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2012. – 240 с. 3. Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. – М.: Роспедагенство, 2004. – 68 с. 4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение,1991. – 160 с. 5. Величковский Б.М. Функциональная организация познавательных процессов: дис. ... доктора псих. Наук / Б.М. Величковский. – Москва, 1986. – 519 с. 6. Веракса Н.Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве [Электронный ресурс]: учеб. пособ. / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. М.: – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 107 с. 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 532 с. 8. Гальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М: Изд-во Моск. унта, 1976. – 150 с. 9. Губанова Н. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации / Н. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 105 с. 10. Демиденко М.В. Педагогическая психология: Методики и тесты / М.В. Демиденко, А.И. Клюева. – Самара: Бахрах, 2004 – 143 с. 11. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. – М.: Издательский центр ""Академия"", 1999. – 464 с. 12. Запорожец А.В. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 2008. – 258 с. 13. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2008. – 176 с. 14. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Психологическая наука и образование. – 1996. № 3. – С. 19-31. 15. Маклаков А. Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – М.: Знание, 2005. – 592 с. 16. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей / Т.Д. Марциновская. – М.: Феникс, 2007. – 188 с. 17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 456 с. 18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В3 кн. – 4-е изд // Р.С. Немов. – Кн. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с. 19. Новоселова С.Л. Игра дошкольника: метод. рекоменд. / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 1989. – 284 с. 63 20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцова. 27-е изд., испр. – Москва: Оникс: Мир и Образование, 2011. – 1357 с. 21. Педагогический словарь: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский [и др.]. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с. 22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребёнка. Логика и психология. / Ж. Пиаже. – М.: Просвещение, 1969. – 659 с. 23. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. 24. Познавательные процессы и способности в обучении: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/ В. Д. Шадриков [и др.]. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с. 25. Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Просвещение, 1987. – 192 с. 26. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с. 27. Усова А.П. Обучение в детском саду / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 1970. – 445 с. 28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва С.3-17. 29. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И.Ф. Харламов – 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003. – 519 с. 30. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 416 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Детское экспериментирование как средство развития у детей дошкольного возраста познавательного интереса.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана