Инновационные технологии изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44613 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………5 1.1. Цели и задачи изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе 5 1.2. Педагогические условия изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе 11 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………..16 2.1. Общая характеристика инновационных технологий изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе 16 2.2. Организация уроков русского языка в средней школе с использование инновационных технологий 23 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 28 3.1. Этапы и содержание работы по обучению лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе с использованием инновационных технологий 28 3.2. Анализ результатов использования инновационных технологий изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдонина А.Ю. Организация работы с текстом на уроках русского языка: Учебно-методическое пособие / А.Ю. Авдонина. - Самара: СИПКРО, 2016. - 138 с. 2. Алексеева О.В. Практикум: анализ современного урока русского языка. – МГОУ, 2016. –80 с. 3. Алексеева О.В. Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку: сборник материалов Межрегиональной научной конференции (г. Москва, 23 сентября 2016 г.). – М. : Диона, 2016. – 322 с. 4. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. - М.: Академия, 2016. - 448 c. 5. Артёменко Н.А. Теория и методика обучения русскому языку: конспекты лекций, планы практических занятий, контрольные работы, тесты. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2015. – 284 с. 6. Ахмедова Л.Т., Кон О.В. Методика преподавания русского языка. – Ташкент: Фан ва технология, 2014. – 240 с. 7. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. – М., 2016. – 221 с. 8. Бим - Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бим – Бад.- М., 2016.- 289 с. 9. Бронникова, Ю. О. Русский язык и культура речи : учебное пособие / Ю. О. Бронникова, А. П. Сдобнова, И. А. Тарасова. – М. : Флинта : Наука, 2014. – 171 с. 10. Буслаев, Ф. И. О преподавании отечественного языка. Учебное пособие / Ф.И. Буслаев. - М.: Либроком, 2016. - 360 c. 11. Взаимосвязь курсов ""Современный русский язык. Лексика"" и ""Методика обучения лексике в начальной национальной школе"" на факультете начального образования / С.У. Семенова. – М.: Изд-во МГОУ, 2014. – 202 с. 12. Гаврилова, Г.Ф. Изучение грамматики русского языка в школе. Пособие для учителей: моногр. / Г.Ф. Гаврилова, Т.М. Редкозубова. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 160 c. 13. Гац И.Ю. Лингвистическое образование школьников в современной языковой ситуации. – М.: Изд-во МГОУ, 2015. – 202 с. 14. Гладунова Е.Я.. Методические аспекты обучения фразеологии в школе/ Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, №5, 2017. – С. 44-50. 15. Гусев С. П. Обучение фразеологии на уроках русского языка в 6 классе средней школы на основе освоения фразеологически связанных (символических) значений: дис. канд. пед. наук: 13.00.02: Москва, 2014. –201 с. 16. Гусеев, В.В. Образовательная технология /В.В. Гусеев. – М.: Сентябрь, 2016. – 112с. 17. Ерофеева О. Ю., Родионова Н. А. Итоговое собеседование по русскому языку: типовые варианты - 2019: учебно-методическое пособие. Самара: СИПКРО, 2019 – 52 с 18. Зельманова, Л. М. Наглядность в преподавании русского языка / Л. М. Зельманова.– М.: «Перспектива», 2014.- 158 с. 19. Зиновьева, Т.И. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для СПО / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. - Москва: Наука, 2016. - 309 c. 20. Иванова, В.А. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя / В.А. Иванова, З.А. Потиха, Д.Э. Розенталь. - М.: Просвещение, 2016. - 255 c. 21. Клюева Г. Ю. Методика обучения лексике и фразеологии в культуроведческом аспекте (5-6 класс): дис. канд. пед. наук: 13.00.02: Москва, 2010.-С. 239. 22. Кобец Н.Н. Инновационные методы обучения русскому языку и литературе. – Режим доступа: https://agartu.com/1556-innovacionnye-metody-obucheniya-russkomu-yazyku-i-literature.html 23. Курочко Е. А. Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы. – Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1% 82%D1%8C%D0%B8/640880/ 24. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. - М.: Академ. Проект, 2016. - 590 c. 25. Лихачев, Б. Т. Педагогика: Курс лекций / Б. Т. Лихачев.- М.: Юрайт-М, 2017.- 607 с. 26. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 464 c. 27. Мамаева С.В. Методика обучения русскому языку: формирование культуроведческой компетенции: учеб. пособие/ под общ. ред. С.В. Мамаевой, Л.С. Шмульской – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2015, 108 с. 28. Манакова Л.М. (сост.). Лингвокультурология на уроках русского языка в средней школе: структурированное учебное пособие для студентов-филологов бакалавриата. – Барнаул: АлтГПА, 2016. – 255 с. 29. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 468 c. 30. Минченков, Е. Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин. Учебное пособие / Е.Е. Минченков. - М.: Лань, 2016. - 496 c. 31. Мисаренко, Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.Г. Мисаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 337 c. 32. Михеева Г.В. Преемственность в обучении фразеологии русского языка детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста и учащихся пятых классов: дис. канд.пед. наук: 13.00.02: Северодвинск, 2014. –188 с. 33. Мокиенко В.М. Фразеология обучаемого и фразеология обучающего (проблемы методики освоения фразеологизмов) / Русистика. – 2017. 34. Носкова Н. Ю. Инновационные методы обучения фразеологии в контексте новых образовательных стандартов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 86–90. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85018.htm. 35. Самохин В.Ф. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность // Инновации в образовании.-2016.-№6.-С. 4-10. 36. Сергеев В. С. Изучение фразеологии в школе // Журнал «Проблемы современной науки и образования» – 2017. – №12. – С. 33-40. 37. Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников [Text] / Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С. - Москва : КноРус, 2016. - 112 с. 38. Теория и практика обучения русскому языку / Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, А. Д. Дейкина и др.; под ред. Р. Б. Сабаткоева. – М., 2015. 39. Титов, В.А. ВПС: Методика преподавания русского языка. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор-издат, 2018. - 174 c. 40. Шевченко В.С. Типы и виды уроков русского языка. 15.01.2018. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/tipy-i-vidy-urokov-russkogho-iazyka.html 41. Юртаев, С. В. Языковое образование и речевое развитие школьников. Учебное пособие / С.В. Юртаев. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 232 c. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Инновационные технологии изучения лексики и фразеологии на уроках русского языка в средней школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана