Информационная система обслуживания заявок сотрудников банка на основе web-интерфейс
Цена, руб.3000
Номер работы44614
ПредметБанковское дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 4
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 7
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 7
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 10
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 12
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 13
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи в банке 13
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 15
1.3.3. Проектирование процесса выполнения задачи на основе информационной системы 17
1.4. Обоснование проектных решений 19
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 19
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 20
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 21
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Информационное обеспечение задачи 25
2.1.1. Информационная модель и её описание 25
2.1.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 25
2.1.3. Характеристика результатной информации 26
2.2. Программное обеспечение задачи 28
2.2.1. Общие положения 28
2.2.2. Характеристика базы данных 31
2.2.3. Описание программной реализации 34
2.3. Технологическое обеспечение задачи 39
III ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
3.1. Методика оценки экономической эффективности проекта 41
3.2. Организационно-экономические показатели эффективности проекта 42
3.3. Выводы и предложения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрики// Блог Абдуллина Руслана. 2018. URL: https://abdullinru.ru/ (дата обращения 26.05.2019).
2. Бизнес-процессы// Интернет-энциклопедия ITPedia. 2017. URL: http://www.itpedia.ru/ (дата обращения 26.02.2019).
3. Блинов А.В., Рудакова О.А., Захаров В.А. Реинжиниринг бизнес-процессов Издатели: Юнити, 2013. - 343 с.
4. Войнов И.В. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей [Текст]: монография / И.В. Войнов - М.: ЮУрГУ, 2016. - 392 с.
5. Волков О.Н. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.Н. Волков. - М.: АСВ, 2014. - 145 с.
6. Гайфуллин Б.Н., Обухов И.А. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP. Производственное издание М. «Богородский печатник», 2015. - 104 с.
7. Давид Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования. Пер. с англ. М.: 2015. - 240 с.
8. Дэниел О'Лири ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация М.: ООО «Вершина», 2015. - 272 с.
9. Григорьев Д.И. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст]: учеб. пособие / Д.И. Григорьев. - М.: ИРЦ, 2016. - 214 с.
10. Интернет портал iTeam// Технологии корпоративного управления 2017. URL: http://www.iteam.ru/ (дата обращения 26.05.2019).
11. Информационные технологии в профессиональной деятельности//Электронная библиотека. 2018. URL: http://www.ebiblio.ru/ (дата обращения 26.05.2019).
12. Калянов Г. Н., CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. - 3-е изд. М.: Горячая линия-Телеком, 2017. – 255 с.
13. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов [Текст]: учеб. пособие / Г.Н. Калянов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 319 с.
14. Кутелев П. В., Мишурова И. В. Технология реинжиниринга бизнеса: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. - 176 с.
15. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2017. – 304 с.
16. Пинаев Д.К. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном [Текст]: справ. пособие / Д.К. Пинаев. - М.: РГАС, 2015. - 247 с.
17. Пирогов, В. А. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В. А.Пирогов, Cпб.: BHV, 2017. 528 с.
18. Репин В.В., Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление, 2013. - 51c.
19. Федоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 Монография, Москва 2013 г. МЭСИ. - 255 с.
20. Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е. Л. Шуремов. М.: «1С Паблишинг», 2017. 197 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Информационная система обслуживания заявок сотрудников банка на основе web-интерфейс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.