Деминг
Цена, руб.300
Номер работы44666
ПредметМенеджмент
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Общее понятие управления качеством 4
2. Основы философии Деминга 10
Заключение 14
Список источников и литературы 15


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, T.A. Менеджмент качества как фактор повышения конкурентоспособности / T.A. Андреева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 115-121.
2. Андреева, Т.А. Интеграция менеджмента качества и стратегического менеджмента в аспекте новой версии стандарта ISO 9001 // Современный взгляд на проблемы качества и управления конкурентоспособностью в условиях внешних вызовов: материалы международной (очно-заочной) научно-практической конференции. / T.A. Андреева - Саратов, 2015.- 789с.
3. Андреева, Т.А., Попова, Л.Ф. Менеджмент качества на основе отраслевых стандартов ISO/TS 16949 / / T.A. Андреева, Л.Ф. Попова // Перспективы развития предприятий реального сектора экономики в современных условиях: материалы международной (очно-заочной) научно-практической конференции. – Саратов, 2016. – С. 82-86
4. Глухова, Л.В., Немцев, А.Д. Некоторые подходы к оценке конкурентоспособности интегрированных производственных структур / Л.В.Глухова, А.Д. Немцев // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2017. - Т. 1. № 1. - С. 58.
5. Деминг, У. Э. Новая экономика / У. Э. Деминг. - М.: Эксмо, 2006. – 290с.
6. Деминг, Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. / У. Э. Деминг. - М.: Изд-во Альпина, 2009.- 299с.
7. Матушкин, М.А. Интегрированное управление маркетингом, логистикой и производством на предприятии / М.А. Матушкин // Культура народов Причерноморья. - 2012 - № 232. - С. 190-193.
8. Нив, Г. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Г. Нив. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 611с.
9. Овсянко, Д.В. Направления применения компонентов менеджмента качества в стратегическом управлении компаниями / Д.В. Овсянко // Научный доклад № 9(R).- 2010. -СПб.: ВШМ СПбГУ, 2010. - С. 8.
10. Попова, Л.Ф. Формирование системы менеджмента качества на основе процессного подхода в управлении промышленными предприятиями / Л.Ф.Попова // Вестник Пермского университета. Серия «Экономика». - 2017. - Т. 12, № 3. - С. 453-466.
11. Семенова, Н.С. Система менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности высшего учебного заведения / Н.С. Семенова // Научный вестник Технологического института - филиала ФГБОУ ВПО Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина. – 2013. - № 11. - С. 89-91.
12. Яшин, Н.С., Андреева, Т.А. Понимание контекста предприятия в рамках системы менеджмента качества / Н.С.Яшин, Т.А.Андреева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3 (67). - С. 115-124.
Цена, руб.300

Заказать работу «Деминг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.