Педагогика вариант 3
Цена, руб.400
Номер работы44698
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеВариант 3
1. Выполните тест
1. Выберите пять компонентов содержания воспитания а) умственное воспитание б) экзистенциальное воспитание в) нравственное воспитание г) трудовое воспитание д) эстетическое воспитание е) гражданское воспитание
2. Выберите определение воспитательной формы а) движение вперед б) взгляды членов коллектива, их виды на ожидаемое или возможное будущее в) форма организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников.
3. Выберите три источника целеполагания в образовании а) социальная ситуация того периода, в котором они осуществляются б) педагогический диагноз сформированности необходимых качеств и черт личности в) политическая ситуация в стране г) общая направленность работы учебно-воспитательного заведения на определенный период
4. Выберите пять родительских «барьеров» а) занятости б) возраста в) старого стереотипа г) воспитательных традиций д) дидактизма е) любви к детям
5. Педагогическое творчество – это а) деятельность, порождающая новое, ранее неизвестное на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений б) стиль общения, равенство, право на самоуважение, доверие в) выработка и воплощение педагогом оптимальных и нестандартных решений в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса
6. Выберите четыре вида педагогического творчества а) индивидуальное исследовательское задание б) создание нового педагогического опыта в) научная статья г) методические рекомендации д) написание поурочного плана е) оформление творческой методики
7. Педагогическая инновация – это а) целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом б) наука о нововведениях, которая занимается разработкой, освоением и применением разного типа инноваций в) совокупность методов и приемов передачи информации, понимания состояния ученика, организации взаимоотношений с детьми, воздействия на партнера по общению, управления собственным психическим состоянием
8. Здоровьесберегающая педагогика – это а) образовательная система, провозглашающая приоритет культуры здоровья и технологически обеспечивающая его реализацию при организации обучения, в учебно-воспитательной работе и содержании учебных программ для педагогов, учащихся и их родителей б) исходные положения, которыми руководствуется учитель в педагогическом процессе в) основной способ обучения
9. Выберите четыре принципа здоровьесберегающей педагогики а) персонификация учебной нагрузки для учащихся б) компетентная ответственность в) альтруизм г) фасилитация д) субъектность
10. Выберите три накопительные системы оценок в отечественной системе обучения а) мониторинг б) рефлексия в) рейтинговое оценивание, г) портфолио
11. Выберите три стадии развития коллектива а) первоначальное сплочение б) усиление влияния актива в) движение вперед г) расцвет коллектива
12. Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса – это а) социально, педагогически и технически организованное взаимодействие субъектов как составная часть информационно-педагогической деятельности б) сбор данных о субъектах и объектах информационно-педагогического взаимодействия в) система, раскрывающая целостное взаимодействие научно-методического, информационного, организационно-управленческого компонентов
13.Мастерство учителя – это а) умение учить на уроках, добиваться от учеников усвоения программного материала именно на уроке б) совершенствование своих знаний и умений в различных областях действительности в) синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющих высокую эффективность педагогического процесса
14. Установите соответствие между понятием (левая колонка) и соответствующим ему содержанием (правая колонка)
1.Практика 2.Опыт а) совокупность знаний, умений и навыков, устоявшихся и подтвердивших свою значимость; освоенное или достигнутое в каком-то виде деятельности, в локальных действиях
б) материальная, чувственно-предметная, целеполагающая деятельность человека, имеющая своим содержанием освоение и преобразование социальных объектов и составляющая всеобщую основу, движущую силу человеческого общества и познания в) сложившиеся условия
15.. Установите соответствие между понятием (левая колонка) и соответствующим ему содержанием (правая колонка)
1.Понятие 2.Термин 3.Определение 4.Идея 5.Концепция
а) слово или словосочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке, технике, искусстве и т.д. б) форма научного и обыденного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений в) логический прием, с помощью которого раскрывается содержание понятия, выявляются существенные признаки объектов, отображаемых в данных понятиях г) теория по актуальной, современной проблеме, имеющая большое практическое значение д) мысль, общее понятие о предмете или явлении
16. Установите соответствие между названием подхода к образованию (левая колонка) и соответствующим ему содержанием (правая колонка)
1.Диагностический подход 2.Интегральный подход 3.Информационный подход 4.Культурологический подход а) подход, строящий технологии на основе процедур диагностики б) подход, осуществляющий направление деятельности, при котором объединяются (интегрируются) ряд важнейших объектов системы в) подход, заключающийся в описании педагогического процесса в понятиях информатики (источник, приёмник, канал информации, обратная связь и т.п.)
г) подход, предполагающий объединение в целостном непрерывном образовательном процессе специальных, общекультурных и психолого-педагогических блоков знаний по конкретным научным дисциплинам, общечеловеческим и национальным основам культуры
д) подход, следующий естественным, природным факторам развития ребёнка
17. Установите соответствие между уровнем методологии (левая колонка) и его названием (правая колонка)
1.Первый уровень 2.Второй уровень 3.Третий уровень 4.Четвертый уровень а) общенаучный б) философский в) технологический г) конкретно-научный д) исследовательский
18. Установите соответствие между названием метода научного исследования (левая колонка) и его содержанием (правая колонка)
1.Индукция 2.Дедукция 3.Классификация 4.Аналогия а) логическое умозаключение от частных, единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщениям б) форма умозаключения, когда на основании сходства двух предметов, явлений в каком-либо отношении делается вывод об их сходстве в других отношениях в) система соподчиненных понятий (классов объектов, явлений) в какой-либо отрасли знания, составленная на основе учета общих признаков объектов и закономерных связей между ними г) форма умозаключения, заключающаяся в уподоблении одного предмета другому. д) логическое умозаключение от общего к частному, от общих суждений к частным или другим обобщим выводам
2.Решите практическую задачу:
Мама Вадика (2 класс) установила с сыном своеобразные рыночные отношения: «Принесешь из школы «5», пойдем с тобой в цирк, а принесешь «2» - тебя любить никто не будет».
Вадик пришел из школы и заявил, что учительница его не любит. Всем поставила «+», а ему нет (у Вадика все задачки были решены неверно).
Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения формирования мотивации к учебной деятельности.
3.Разработайте конспект групповой или индивидуальной консультации для родителей и методические материалы (например, электронную презентацию, раздаточный материал, рисунки, схемы, буклеты и т.п.), которые необходимы, на Ваш взгляд, для его эффективной организации.
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика вариант 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.