STREAM -образование в дошкольной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44735 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕКЕИЕ ОСОБЕННОСТИ STREAM-ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Аналитический обзор проблем и перспектив применения STREAM-образования в дошкольной организации 5 1.2. Организационно-методические особенности применения STREAM-образования в дошкольной организации 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ STREAM–ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22 2.1. Организационно-педагогические особенности использования STREAM-образования в дошкольной организации 22 2.2. Условия функционирования STREAM-образования в дошкольной организации 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерное перспективное планирование работы с детьми по образовательной платформе «Развивалочка» 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Примерное перспективное планирование работы с детьми по образовательной платформе «LEGO-конструирование» 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примерное перспективное планирование работы с детьми по образовательной платформе «Хочу все знать» 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019) // Российская газета. – 2013. – № 265. 2. Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях: сборник научных статей по материалам региональной заочной научно-практической конференции (Белгород, 28 ноября 2018 г.) – С. 43-46. 3. Анисимова Т.И. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4.0 / Т.И. Анисимова, О.В. Шатунова, Ф.М. Сабирова // Научный диалог. – 2018. – № 11. – С. 322-332. 4. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. – 2000. – № 3. – С. 63. 5. Антонова Ю.Д. Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе развития логико-математических представлений / Ю.Д. Антонова, Ю.В. Волобуева, С.Ю. Селеменева. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). – Краснодар: Новация, 2019. – С. 12-15. 6. Балалиева О.В. Методические аспекты развития социального партнерства в ДОУ // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 15. – С. 4-5. 7. Бандура Т.А. Организация экспериментально-исследовательской деятельности в дошкольном учреждении // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – С. 235-238. 8. Брыксина О.Ф., Тараканова Е.Н. STEM-образование: дань моде или необходимость? // Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции (21-24 июня 2016 года) «Инфо-стратегия 2016: общество, государство, образование». 2016. – С.306-309. 9. Буйнов Л.Г. Сохранение здоровья школьников как педагогическая проблема / Л.Г. Буйнов, Л.П. Макарова, М.В. Пазыркина // Современные проблемы науки и образования №4, Пенза, 2012 – С. 242-245. 10. Булгакова С.П., Неделюк В.В. Модель образовательной системы // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – С. 448-450. 11. Вагина Т.М. Работа детской естественнонаучной лаборатории в ДОУ // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). – Краснодар: Новация, 2018. – С. 19-21. 12. Вербицкая И.Б. Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (207). – С. 467-469. 13. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 2. – С. 143-145. 14. Годунова Е.А., Рождественская Л.В. Многомерный взгляд на мир, или STEM, STEAM, STREAM подходы в образовательной практике.// [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php (дата обращения 04ю06ю2020). 15. Гузова О.В. Взаимодействие ДОУ с родителями // Молодой ученый. – 2017. – № 43 (177). – С. 103-105. 16. Джиоева Г.Х., Джиоева А.Р. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – № 3. – С. 217-219. 17. Егорова Н.В., Колпакова Е.И., Захарова С.А. STEAM-образование детей дошкольного возраста // Новое слово в науке: стратегии развития. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2019. – С. 19-21. 18. Заболоцкая В.В., Николаева Л.В. Робототехника как новое направление в работе с детьми дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-9. – С. 56-58. 19. Зацепина М.Б., Комарова Т.С. Интерграция в системе воспитательно-образовательной работы в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКААСИНТЕЗ. – 2010 20. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-простраснственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 65 с. 21. Кирдянкина С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя: автореф. дис. канд. пед. наук – Хабаровск, 2011. – 24 с. 22. Козырев В.А. Построение модели гуманитарной образовательной среды. – М., 1995. – 87 с. 23. Конюшенко С.М. STEM vs STEAM-образование: изменение понимания того, как учить / С.М. Конюшенко, М.С. Жукова, Е.А. Мошева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2018. – № 2 (44). – С. 99-103. 24. Косенко Л.Л. Педагогическая поддержка как актуальная современная парадигма // Молодой ученый. – 2017. – № 51 (185). – С. 282-285. 25. Котельникова Н.Н. Строили, строили, и, наконец, построили… или Реализация STREAM-подхода (из опыта организации семейного досуга) // Новатор [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://novator.team/post/989 (дата обращения 04.06.2020). 26. Лова А.Н. Рефлексивная деятельность педагогов как условие внедрения инновационных процессов в дошкольном образовательном учреждении // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2015. – № 5. – С. 87-91. 27. Лыкова И.А. Конструирование как творческая деятельность: новые подходы, задачи, содержание «тонкая» диагностика // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 4. Том 4. – С. 49-57. 28. Маринюк А.А., Серебренникова Ю.А. Подготовка будущих педагогов начальной школы к использованию ресурсов STEM-образования // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 1. – С. 11-14. 29. Микерина А.С., Кириенко С.Д. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2016. – № 10. – С. 64-67. 30. Милованова Н.Г. Продуктивность образования: поиски и решения // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. / Отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – СПб.: Экспресс, 2013. – 365 с. 31. Михалева О.В. «STEAM-технология как развитие интеллектуальных способностей и вовлечение в научно-техническое творчество дошкольников через образовательные модули» // Портал образования. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=13538 (дата обращения 04.06.2020). 32. Наседкина Ю.Н., Бойко Е.М. Готовность педагога дошкольной образовательной организации и его дальнейшее профессиональное сопровождение в процессе реализации инновационной деятельности // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С.204-207. 33. Насибуллина М.К. Познавательное развитие дошкольников в контексте ФГОС // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – С. 25-27. 34. Никольская О.Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: автореф. дис. канд. пед. наук – Екатеринбург. – 2007. – 45 с. 35. Нишеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / СПб: Детство-Пресс, 2010. – 128 с. 36. Новикова Г.П., Лазарева М.В. Проблемы внедрения инновационных образовательных технологий в педагогический процесс дошкольных образовательных организаций в условиях вариативности образовании // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2019. – № 3 (12). – С. 66-68. 37. Новопольцева К.А. Интегративная образовательная среда как фактор повышения качества дошкольного образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 5. – С. 1-6. 38. Новопольцева К.А. Современная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения // Современное научное знание в условиях системных изменений: материалы Первой национальной научно-практической конференции. Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина, Тарский филиал. 2016. – С. 86-88. 39. Омельченко С.В. Понятие интеграции в педагогическом процессе // Журнал научных публикаций. – 2007. – С. 67-71. 40. Пронина А. Преодоление, познание, гармония // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 10. – С. 56-58 41. Растим будущих инженеров в детском саду / Н.А. Хламова, Н.А. Новикова, Р.Р. Тарунина [и др.]. // Молодой ученый. – 2018. – № 46 (232). – С. 335-337. 42. Резенкова Н.Е. Построение целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе // Мир детства и образования: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета дошкольного образования. 2013. – С. 164-168. 43. Решетников В.Г. Организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации образования // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (02). – С. 174-176. 44. Серебренникова Ю.А. Подготовка педагогов к реализации STEM-образования // Сборник: Управленческие решения актуальных проблем современного образования. Материалы международного круглого стола. 2019. – С. 136-142. 45. Теплова А.Н. Психолого-педагогические условия реализации программы «STEM-образования» для дошкольников и младших школьников // Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEM-образование: новые типы образовательных ситуаций. Сборник докладов IX Международной научно-практической конференции. Под ред. А.С. Обухова. 2018. – С. 160-165. 46. Ткачук Н.Ю. Вариативно-образовательный процесс в современном дошкольном образовательном учреждении // Образование и воспитание. – 2017. – № 2 (12). – С. 14-18. 47. Формирование способностей к познавательно-исследовательской деятельности посредством внедрения в практику дошкольных образовательных организаций STEM-образования / Е.В. Червенко, Г.И. Рязанова, Л.В. Миргородская [и др.]. // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 266-267. 48. Францкевич А.А. Из опыта применения принципов STEM образования в общеобразовательной школе // Сборник: Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе II международная практическая конференция. Редакторы: Т.С. Волкова, Ю.Б. Шувалова; Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова. 2014. – С. 108-111. 49. Церковная И.А. Возможности STEM-образования в развитии предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста //Физико-математическое образование. – 2017. – № 2(12). - С. 156-160. 50. Черданцева, А. П. Интегрированное обучения дошкольников: философский и психолого-педагогический аспект // Проблемы и перспективы развития образования: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). – Т. 1. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 90-92. 51. Шакирова Е.В., Белкина В.Н. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада: содержание и подходы к организации // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 98-102. 52. Шахназарян А.И. Использование СТЭМ в ДОУ // Вестник педагога. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=16408 (дата обращения 04.06.2020). 53. Штепа Е. Г. Сензитивные периоды развития детей дошкольного возраста // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. – С. 19-21. 54. Яворук О.А. Дидактические перспективы универсального знания // Вестник Югорского государственного университета. – 2012. – № 2 (25). – С. 103-106. 55. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т.В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. – М.: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. – 112 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «STREAM -образование в дошкольной организации»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана