Анализ учебных программ по физической культуре
Цена, руб.800
Номер работы44744
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ 5
1.1 Теоретические аспекты физкультурно-спортивной деятельности 5
1.2 Возможности организма учащихся для занятия физической культурой 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ 13
2.1 Анализ учебной программы для учащихся средних классов 13
2.2 Анализ учебной программы для учащихся старших классов 14
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ 18
3.1 Методика и организация исследования 18
3.2 Результаты исследования 18
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры в средних и старших классах 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
3.2 Результаты исследования
Полученные в ходе сравнительного анализа физической подготов-ленности данные девочек – учениц 6-х классов (табл. 2) свидетельствуют, что по большинству исследуемых показателей девочки разных классов статистически значимо отличаются друг от друга по большинству показа-телей (по 6-ти показателям из 7-ми).
Лишь по одному показателю – параметрам скоростных способно-стей, определяемых по результатам теста «бег на 30 м» между сравнивае-мыми показателями достоверные различия отсутствуют. Вместе с тем, ста-тистически значимое преимущество имеется как у учениц 6 Б класса (по одним показателям), так и у их сверстниц из 6 А класса.
Таким образом, необходим более детальный анализ физической под-готовленности учениц обеих групп, проведенный нами далее.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 июня 2017 г. №506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных об-разовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» http://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/7159 (дата обращения 25.12. 2019).
2. Айзятуллова Г.Р., Сахарнова Т.К. Полуакробатическая подготовка в спортивной аэробике на этапе совершенствования спортивного мастер-ства //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 19-21.
3. Андрющенко, Л.Б. Физкультурно-оздоровительные технологии в укреплении состояния здоровья студентов и сотрудников вуза / Л.Б. Андрющенко, С.Ю. Витько, Т.Н. Шутова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – Режим доступа : http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=25368 (дата обращения: 21.12.2019).
4. Афанасьев Ю.И., Кузнецов С.Л., Кутузова Т.Г. Соотношение различ-ных типов мышечных волокон в скелетной мышце как фактор, влияю-щий на эффективность тренировки на выносливость. 1986. - №12. - С. 41-42.
5. Барковский, Е.С. Базовые и элективные дисциплины в формировании рекреационных компетенций у будущих бакалавров физической куль-туры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (170). – С. 33–36.
6. Васильев Г. А., Беляев В. А., Тиунов Л. А. К вопpосу об оценке pадио-чувствительности белых кpыс. Радиобиология. 1966; 4 (5): 687–689.
7. Васильев Г. А., Медведев Ю. А., Хмельницкий О. К. Эндокpинная си-стема пpи кислоpодном голодании. Л.: Наука; 1974.
8. Воробьева И.Н., Годжиев Г.Т. Влияние физической культуры на актив-ность учебно-познавательной деятельности студентов // Балтийский гу-манитарный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 273-276.
9. Жеребцова И.В., Кошурина Т.А. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом //Физическая культура и спорт в со-временном мире: проблемы и решения. 2014. № 1. С. 76-81.
10. Зайцева Л.В. Совершенствование физической подготовленности сту-дентов: организация спортивно-массовых мероприятий // Азимут науч-ных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. №3 (24). С. 100-103.
11. Земцова И.И. Спортивная физиология. Учебное пособие для студен-тов вузов. – Киев: Олимпийская литература. 2010. – 219 с.
12. Зимкин И.В. Механизмы нервной деятельности. Физиологический журнал СССР. Наука, 1969. – 216 с.
13. Капелько В.И., Куприянов В.В., Новикова Н.А. и др. Функциональ-ное значение транспорта энергии // Кардиология. 1992. № 32 (4). С. 71–74.
14. Коца Я.М. Спортивная физиология: Учебник для институтов физиче-ской культуры. — М.: Физкультура и спорт. 1998. — 200 с.
15. Кочиева Э.Р. Организация физкультурно-оздоровительной деятель-ности в условиях дошкольного образовательного учреждения // Бал-тийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 239-241.
16. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Совет-ский спорт. М.: 2010. — 320 с.
17. Масальгин Н.А. Математико-статистические методы в спорте / Н.А Масальгин - М.: Физкультура и спорт 1974. - 151с
18. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты. 4-е изд., испр. и. доп. — СПб.: Лань. 2005. — 384 с.
19. Митин Е.А. Физическая культура и спорт – основа здорового образа жизни //Вестник Герценовского университета. 2009. № 10. С. 20-23.
20. Муравьев В. Л. Пауэрлифтинг. Путь к силе. – М.: Издательство ""Светлана П"". 1998. – 158 с.
21. Мухамедьяров Н.Н. Методика проведения занятия элективного кур-са физической культуры с элементами тяжелой атлетики // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 274-276.
22. Мухамедьяров Н.Н. Формирование личности обучающегося сред-ствами физической культуры //Азимут научных исследований: педаго-гика и психология. 2018. Т. 7. №3 (24). С. 169-171.
23. Назаренко Н.Н., Популо Г.М. Возможные варианты оптимизации технической и артистической подготовки аэробистов //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. №3 (24). С. 100-103.
24. Науменко О.А., Кабышева М.И., Киселева Ж.И. Экологический ас-пект укрепления здоровья школьников методами физической культуры //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 133-136.
25. Огульчанский В.А., Подгорная И.А. Эффективность комплекса педа-гогических условий формирования творческой компетентности специа-листов по физической культуре и спорту //Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2011. № 2 (2). С. 181-185.
26. Петровский В.В., Бег на короткие дистанции. М.: Физическая куль-тура и спорт. 1978. – 80 с
27. Рыбакова, Е.О. Совершенствование компетенций рекреационной направленности в профессиональной подготовке бакалавров физиче-ской культуры / Е.О. Рыбакова, Т.Н. Шутова // Известия Тульского гос-ударственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2016. – № 4. – С. 77–84..
28. Сангинов Б.К. Особенности мотивации учащихся со слабым здоро-вьем к физической культуре и спорту //Балтийский гуманитарный жур-нал. 2018. Т. 7. №3 (24). С. 293-295.
29. Современные программы по физическому воспитанию детей школь-ного возраста / Сост. С.С.Бычкова. – М.: АРКТИ, 2012. – 64 с.
30. Толстых О.С., Костенко Е.Г., Костенко А.П. Обработка эксперимен-тальных данных в физической культуре и спорте средствами современ-ных информационных технологий // Педагогические науки. Москва, 2018. №4 (91). С. 29 – 31
31. Усманов В.Ф., Калугин Д.М. Занятия в учреждениях дополнительно-го образования спортивного направления и формирование самореали-зации подростков //Азимут научных исследований: педагогика и психо-логия. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 168-171.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ учебных программ по физической культуре»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.