Анализ структуры учебной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 44766 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сущности понятий и стратегий формирования к учебной деятельности 6 1.1. Сущность понятия «учебной деятельности» 6 1.2. Формы организации учебной работы 7 1.3. Стратегии формирования учебной деятельности школьников 9 Глава 2. Анализ структуры и особенности планирования учебной деятельности 14 2.1. Особенности планирования учебной деятельности 14 2.2. Основные особенности анализа структуры учебной деятельности 17 Заключение 27 Список использованных источников 30 Список использованных источников 1. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика. М.: Эгвес, 2016. – 287с. 2. Безрукова В. С. Энциклопедический словарь педагога / В. С. Безрукова. – Екатеринбург, 2015. – 937 с. 3. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бим- Бад. – М., 2012. – 528 с. 4. Веселова Н. Н. Преемственное формирование учебной деятельности (школа-вуз): Научное издание. – Калуга: ИП Кошелев А.Б. (Изд. «Эйдос»), 2017. 5. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. М.: Изд-во МГУ, 1988. 6. Годник С.М. Самостоятельная деятельность студентов: Пособие для преподавателей вузов / С. М. Годник, В. С. Листенгартен. 2-е изд. доп. и перераб. – Воронеж, 2016. – 94 c. 7. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности Учеб. пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2010. – 572 с. 8. Гребенюк О. С. Терминологический словарь. Педагогические технологии / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. – 2014. 9. Дьяченко В. К. Новая дидактика / В.К. Дьяченко. 2-е изд. доп. и перераб. – М., 2011. 10. Ильясов И. И. Структура процесса обучения. – М., 2015. – 200 с. 11. Каган, М.С. Человеческая деятельность / М.С. Каган. М., 1974. 12. Королев П. Ю. Планирование учебной работы и «педагогический волюнтаризм» // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова Филиала Российской Таможенной Академии / № 1(23), 2005 – С. 225-232. 13. Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций. //Педагогика. – 2010. № 2. – С.7-11. 14. Лингарт, И. Процесс и структура человеческого учения / И. Лингарт; пер. с чеш. Р.E. Мельцера. М.: Прогресс, 1970. 15. Машбиц, E.И. Психологические основы управления учебной деятельностью / E.И. Машбиц. Киев: Вища школа, 1987. 16. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Издательство «Эгвес», 2015. – 176 с. – С. 36. 17. Новиков А. М. Виды деятельности и процесс учения / А.М. Новиков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – №6. – C. 18-28. 18. Пидкасистый П. И. Педагогика: Учебное пособие / П. И. Пидкасистый. – М., 2006. – 608 с. 19. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. М.: Просвещение, 1988. 20. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова, И. Ломпшера, А.К. Марковой; Научн. Исслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР, науч. исслед. Педагогической психологии Акад. пед. наук ГДР. – М.: Педагогика, 2013. 21. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога / Л.М. Фридман. М.: Просвещение, 1987. 22. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. М.: Педагогика, 1982. |
Цена, руб. | 800 |