Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы44926
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста 10
1.3. Игровые занятия как средство развития речи старших дошкольников 16
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста на примере Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 904» 22
2.1. Диагностика уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 22
2.2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
2.3. Повторная диагностика уровня развития речи и основные результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста и их обсуждение 29
Выводы по 2 главе 36
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 38
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей 38
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей 41
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 51

Список использованных источников

Монографии, учебники, учебные пособия

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – с. 99
2. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2016. – 144 с.
3. Власенко И.Т. Методы обследования речи детей. – М.: 2014. –145 с.
4. Власова Т.А. Формирование произношения у детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2017. –148 с.
5. Воронова, А. П. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) / А. П. Воронова // «ДЕТСТВО–ПРЕСС», 2014. – 384 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 2017. – 352 с.
7. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно–педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М.: Владос, 2013.– 158 с.
8. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – Айрис Пресс, М–2017. –34 с.
9. Детская практическая психология [Текст] / ред. Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2016. – 295 с.
10. Екжанова Е.А. Речь как реченька: Методическое пособие по развитию речи детей старшего возраста. М–Дрофа, 2017. – 5 с.
11. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник / О.Ю. Ермолаев. – М.: Московский психолого–социальный институт: Флинта, 2016. – 252 с.
12. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова. – М.: Просвещение, 2015. –312 с.
13. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого–педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2–е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 208 с.
14. Занков Л.В. Обучение и развитие / под ред. Л.В. Занкова–М.: Педагогика, 2016 – 156 с.
15. Ильин, Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб .: Питер, 2014. – 560 с.
16. Исенина Е.И. Развитие звуковой стороны речи ребенка. – М.: Педагогика, 2013.– 342 с.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А.Каше.–М.: Просвещение, 2014.– 232с.
18. Левина Е.А. Школьный логопед. – М.: Образование Плюс, 2018.– 264 с.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев.– М.: Наука, 2017.–с.87–90.
20. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В.Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2014. – 144с.
21. Леонтьев, А.Н. Речевая деятельность /Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студ. пед. ин–тов; М., «Просвещение». – 2018. – 386 с.
22. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб .: Питер, 2017. – 276 с.
23. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляций действий у детей (в норме и патологии) – М., Педагогика, 2016 – с. 226.
24. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 2017– с. 145.
25. Лурия А.Р. Речь и интеллект в развитии ребенка. – М., 2015. – 132 с.
26. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2016. – 384 с.
27. Мастюкова Е.М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии .– М.: Владос, 2015 –– 167 с.
28. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры. — М., 1996. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. – М.: КНОРУС, 2016. – 112 c.
29. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. // Редактор–сост. Д. Я. Райгородский. Самара, 2015. – 632 с.
30. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
31. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 342 с.
32. Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи / Л.Ф.Спирова // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М.: Просвещение, 2012.– 165с.
33. Стародубова, Н.А. Теория цель и методика развития речи дошкольников: учебное пособие/ Н.А. Стародубова. – М., Academia, 2012. – 292 с.
34. Стребелева Е.А. Психолого–педагогическая диагностика. М.–Владос, 2015, – 74 с.
35. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап / Т.А.Ткаченко.– М.: Владос, 2015.– 40 с.
36. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 20015. – 304 с.
37. Усанова О.Н. Специальная психология: система психологического изучения детей / О.Н.Усанова. – М.: Прогресс, 2017. – 380с.
38. Ушинский К. Д. Родное слово // Собр. соч. в 6 т. Т.2. – М.: Педагогика, 2014. – 394 с.
39. Филичева Т.Б. Логопедическая работа в детском саду / Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева. – М.: Просвещение, 2014. – 142с.
40. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б.Филичева, Н.А. Чевелева, Т.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
41. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения / Г.В.Чиркина // Хрестоматия по логопедии (извлечения и текста): В 2 тт. Т.1 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2013. – с. 68–76.
42. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2016. – 374 с.
43. Ястребова А.В. Хочу в школу. Система упражнений, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей / А.В.Ястребова, О.И.Лазаренко.– М.: Аркти, 2015.–136 с.

Статьи в периодических изданиях

44. Белякова Л.И. Сравнительный анализ состояния двигательных и речевых функций у заикающихся дошкольников. Дефектология. – 2012.-№1. –с.10.
45. Гусельникова, А.М. Формирование фонематического восприятия как залог успешного обучения в школе // Молодой ученый. – 2015. – № 24. – С. 11–13.
46. Кольцова М.М. Проблемы исследования детской речи // Дошкольное воспитание. – 2013.–№ 6.– с. 34–441.
47. Янкина, Н.В., Ирешева, О.А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 511–514.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.