Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 44926 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста 10 1.3. Игровые занятия как средство развития речи старших дошкольников 16 Выводы по 1 главе 21 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста на примере Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 904» 22 2.1. Диагностика уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 22 2.2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 27 2.3. Повторная диагностика уровня развития речи и основные результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста и их обсуждение 29 Выводы по 2 главе 36 Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста 38 3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей 38 3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям по использованию игровых занятий в процессе развития речи детей 41 Выводы по 3 главе 44 Заключение 45 Список использованных источников 47 Приложения 51 Список использованных источников Монографии, учебники, учебные пособия 1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – с. 99 2. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2016. – 144 с. 3. Власенко И.Т. Методы обследования речи детей. – М.: 2014. –145 с. 4. Власова Т.А. Формирование произношения у детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2017. –148 с. 5. Воронова, А. П. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) / А. П. Воронова // «ДЕТСТВО–ПРЕСС», 2014. – 384 с. 6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 2017. – 352 с. 7. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно–педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М.: Владос, 2013.– 158 с. 8. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – Айрис Пресс, М–2017. –34 с. 9. Детская практическая психология [Текст] / ред. Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2016. – 295 с. 10. Екжанова Е.А. Речь как реченька: Методическое пособие по развитию речи детей старшего возраста. М–Дрофа, 2017. – 5 с. 11. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник / О.Ю. Ермолаев. – М.: Московский психолого–социальный институт: Флинта, 2016. – 252 с. 12. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова. – М.: Просвещение, 2015. –312 с. 13. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого–педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2–е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 208 с. 14. Занков Л.В. Обучение и развитие / под ред. Л.В. Занкова–М.: Педагогика, 2016 – 156 с. 15. Ильин, Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб .: Питер, 2014. – 560 с. 16. Исенина Е.И. Развитие звуковой стороны речи ребенка. – М.: Педагогика, 2013.– 342 с. 17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А.Каше.–М.: Просвещение, 2014.– 232с. 18. Левина Е.А. Школьный логопед. – М.: Образование Плюс, 2018.– 264 с. 19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев.– М.: Наука, 2017.–с.87–90. 20. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В.Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2014. – 144с. 21. Леонтьев, А.Н. Речевая деятельность /Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. Учеб.пособие для студ. пед. ин–тов; М., «Просвещение». – 2018. – 386 с. 22. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб .: Питер, 2017. – 276 с. 23. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляций действий у детей (в норме и патологии) – М., Педагогика, 2016 – с. 226. 24. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 2017– с. 145. 25. Лурия А.Р. Речь и интеллект в развитии ребенка. – М., 2015. – 132 с. 26. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2016. – 384 с. 27. Мастюкова Е.М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии .– М.: Владос, 2015 –– 167 с. 28. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры. — М., 1996. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. – М.: КНОРУС, 2016. – 112 c. 29. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. // Редактор–сост. Д. Я. Райгородский. Самара, 2015. – 632 с. 30. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2017. – 304 с. 31. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 342 с. 32. Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи / Л.Ф.Спирова // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М.: Просвещение, 2012.– 165с. 33. Стародубова, Н.А. Теория цель и методика развития речи дошкольников: учебное пособие/ Н.А. Стародубова. – М., Academia, 2012. – 292 с. 34. Стребелева Е.А. Психолого–педагогическая диагностика. М.–Владос, 2015, – 74 с. 35. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап / Т.А.Ткаченко.– М.: Владос, 2015.– 40 с. 36. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 20015. – 304 с. 37. Усанова О.Н. Специальная психология: система психологического изучения детей / О.Н.Усанова. – М.: Прогресс, 2017. – 380с. 38. Ушинский К. Д. Родное слово // Собр. соч. в 6 т. Т.2. – М.: Педагогика, 2014. – 394 с. 39. Филичева Т.Б. Логопедическая работа в детском саду / Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева. – М.: Просвещение, 2014. – 142с. 40. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б.Филичева, Н.А. Чевелева, Т.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с. 41. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения / Г.В.Чиркина // Хрестоматия по логопедии (извлечения и текста): В 2 тт. Т.1 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2013. – с. 68–76. 42. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2016. – 374 с. 43. Ястребова А.В. Хочу в школу. Система упражнений, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей / А.В.Ястребова, О.И.Лазаренко.– М.: Аркти, 2015.–136 с. Статьи в периодических изданиях 44. Белякова Л.И. Сравнительный анализ состояния двигательных и речевых функций у заикающихся дошкольников. Дефектология. – 2012.-№1. –с.10. 45. Гусельникова, А.М. Формирование фонематического восприятия как залог успешного обучения в школе // Молодой ученый. – 2015. – № 24. – С. 11–13. 46. Кольцова М.М. Проблемы исследования детской речи // Дошкольное воспитание. – 2013.–№ 6.– с. 34–441. 47. Янкина, Н.В., Ирешева, О.А. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 511–514. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана