Использование интерактивных презентаций, как средство обучения истории
Цена, руб.3000
Номер работы44927
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеОглавление


Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования интерактивных презентаций, как средства обучения истории………………………………………………………………...7
1.1. Современные подходы к использованию интерактивных презентаций……………...7
1.2. Особенности применения интерактивных презентаций в процессе обучения истории……………………………………………………………………………………….18
Выводы по главе 1…………………………………………………………………………..28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использование интерактивных презентаций, как средства обучения истории………………………………………….30
2.1. Организация использования интерактивных презентаций на уроках истории……30
2.2. Анализ эффективности использования интерактивных презентаций на уроках истории……………………………………………………………………………………….45
Выводы по главе 2…………………………………………………………………………..49
Заключение…………………………………………………………………………………..51
Список литературы………………………………………………………………………….54
Приложение………………………………………………………………………………….57

Список литературы:

1. Ажунова А.З. Современный урок истории в школе // Преподавание истории в школе. - 2011. - №8.
2. Алексашкина Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе// Преподавание истории и обществознания в школе. 2015. - №6. - С. 19-34.
3. Андриенко А.В. Анализ проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся // Преподавание истории в школе. - 2016. - №6. – С. 42-49.
4. Беспалько В.Г. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., Наука, 2015. – 230 с.
5. Богачева И. В. Обобщение и представление опыта педагогической деятельности: метод. рек. / И. В. Богачева, И. В. Федоров, О.В. Сурикова; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2016. – 92 с.
6. Бондарева О. А. Применение интерактивной доски и мультимедиа на уроках истории и обществознания в школе. - URL: http://ooc-school.ru/kop2.html (дата обращения 18.03.2019).
7. Борытко, Н.М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; Под ред.Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016. - 59 с.
8. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории. М.: Владос, 2016. - 548 с.
9. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. - М.: Просвещение, 2018. – 210 с.
10. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 125 с.
11. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - М., ВЛАДОС, 2016. – 156.
12. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. [Текст] / Д. Дьюи. – М.: Совершенство, 2017. – 255 с.
13. Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование / А.П. Ершов // Информатика и образование. – 2016. – № 5-6. – С. 3-12.
14. Запрудский Н. И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем: пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Минск, 2018. –336 с.
15. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [учебное пособие для высших педагогических учебных заведений] / И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2017. – 210 с.
16. Информационные технологии в учебном процессе: нормативное обеспечение, рекомендации из опыта работы/сост. О.Н. Черненко. – Волгоград: Учитель, 2017 – 135 с.
17. Иоффе А. Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. -2015. - № 5. - С. 3 – 13.
18. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М.: Педагогическое общество России, 2015. – 120 с.
19. Кукушкина В.С. Педагогические технологии. Ростов - на - Дону: МАРТ, 2015. - 176 с.
20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. - М.: Педагогика, 2015. – 214 с.
21. Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения. - М.: Наука, 2016. – 175 с.
22. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2014. - 174 с.
23. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спецсеминар для учителей. М.: Наука, 2014. -185 с.
24. Николаева М.А., Использование ИД в урочной деятельности. – URL: http://www.openclass.ru/node/20885 (дата обращения 10.03.2019).
25. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. Под ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016. – 125 с.
26. Педагогика. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., М.: Наука, 2017. - 371 с.
27. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М., Наука, - 2017. – 358 с.
28. Рузова Л.М., Использование современных педагогических технологий в школьных курсах истории и обществознания. - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - – URL: http://festival.1september.ru/articles/529036/(дата обращения 10.03.2019).
29. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. - М.: НИИ школьных технологий, 2015. - 144 с.
30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2018. - 154 с.
31. Сидоров С.В. Педагогика (педагогические технологии): Методические материалы для подготовки студентов к семинарским занятиям. - Шадринск, 2015. - 32 с.
32. Сеть творческих учителей. Современный мультимедийный урок. Аствацатуров Г.О. Подготовка презентации PowerPoint к работе на интерактивной доске. – URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_ no=13748&tmpl=com (дата обращения 15.03.2019).
33. Сечина Т. И. Справочник учителя истории и обществознания. Волгоград: Учитель, 2015. - 220 с.
34. Степанищев А.Т. Настольная книга преподавателя истории. М.: ВЛАДОС, 2015. - 376 с.
35. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2017. - 80 с.
36. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы. М.: Прогресс, 2015. - 348 с.
37. Уткина О. Н. Учебная интерактивная карта как средство визуализации результатов исследований // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. - № 3. - С.33-38.
38. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В.Хуторской// Интернет-журнал «Эйдос». – URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения 20.03.2019).
39. Хуторской, А.В. Эвристическое обучение / А.В. Хуторской. - М.: Просвещение, 2018.- 345 с.
40. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 467 с.
41. Шоган В.В. Новые технологии в историческом образовании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 386 с.
42. Шутенко А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко – URL: http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841 (дата обращения 20.03.2019).

Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование интерактивных презентаций, как средство обучения истории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.