Коммуникации в организациях
Цена, руб.800
Номер работы44942
ПредметИнженерия, промышленность
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов 4
1.1. Понятие и типы коммуникаций 4
1.2. Процесс коммуникации 10
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в подразделениях МФЦ 12
2.1. Характеристика деятельности «МФЦ Мытищи» по предоставлению государственных услуг 12
2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций 17
2.3.Разработка мероприятий направленных на повышение коммуникационных процессов в МФЦ 25
2.3.1. Совершенствование внутренних коммуникаций 25
2.3.2. Совершенствование внешних коммуникаций 31
Заключение 35
Список литературы 37

Список литературы
1. Иванова О.Э. Влияние коммуникации на смысл: парадигмальный подход: дис. ... докт. философ. наук: 09.00.01 / Иванова Ольга Эрнстовна. – Челябинск, 2015. – 300 с.
2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 608 с.
3. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] / В.Б. Кашкин. – М., 2007. – Режим доступа: http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Contents/Contents.htm (Дата обращения 13.08.2017).
4. Коротков В.Е. Коммуникация: логико-философские основы: введение в философскую коммуникациологию: монография / В.Е. Коротков. –Ставрополь: Изд-во СГУ, 2018. – 139 с.
5. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2016. – 240 с.
6. Якубович Е.Н. Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров [Текст]: сб. материалов междунар. науч.-прак. конф. в 2 ч. Ч. II. Научные труды студентов. Курск 24.04.2015 г. / под ред. докт. экон. наук, проф. В.Н. Ходыревской; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2015. – 279 с.
7. Bell D. The coming of post-industrial society: A venture of social forecasting / D. Bell. – N.Y.: Basic Books, 1973. – 238 р.
8. DeFleur M.L., Kearney P., Plax T.G. Fundamentals of Human Communication / M.L. DeFleur, P. Kearney, T.G. Plax. – Mountain View, CA: Mayfield Publishing, 1997. – 276 р.
9. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man / Marchand P. Marshall McLuhan. – Cambridge; London: MIT Press, 1994. – 355 p.
Цена, руб.800

Заказать работу «Коммуникации в организациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.