Методика использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45092 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | Оглавление Введение……………………………...…………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе…………………………………………………..7 1.1. Самостоятельная работа как дидактическая категория………………………….7 1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории….13 1.3. Особенности самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………………………………17 Глава 2. Экспериментальное исследование методики использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе………………27 2.1. Организация исследования………………………………………………………27 2.2. Методика экспериментального исследования…………………………………..30 2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………………………37 Заключение…………………………………………………………………………….40 Список литературы……………………………………………………………………42 Приложение……………………………………………………………………………45 Список литературы: 1. Амирова А. Х. Самостоятельная работа с учебником как способ активизации познавательной деятельности // Химия в школе. - 2017. - N 8. - С. 50-52. 2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. —455 с. 3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. – М.: Просвещение, 2014. - 64 с. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с. 5. Гаркунова И.Л. Формирование приемов самостоятельной работы на уроках чтения // Начальная школа. – 2016. – №1. – С. 33 – 36. 6. Голант Е.Я Некоторые принципиальные вопросы развития самостоятельности школьников. – М., 1944. – С. 11–17. 7. Давыдов В.А. Что такое учебная деятельность // Начальная школа. – 1999. - № 7. – С. 12. 8. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2015. – 88 с. 9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Просвещение, 2014. – 239 с. 10. Жарова Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова. – М.: Просвещение, 2016. – 205 с. 11. Истомина Н.Б. Контрольные работы по математике: 1–4й классы / Н.Б. Истомина. –Тула: ООО «Издво Астрель», 2015. – 264 с. 12. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). – М.: Просвещение, 2016. – 260 с. 13. Кожевников В. Когда исчезают перегрузки: об организации учебно-познавательной работы школьников // Народное образование. – 2015. - № 6. – С. 45. 14. Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. соч.: В 2-х т. – М.: Педагогика, 2016. – Т. 1. – С. 339 – 364. 15. Кром В.И. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Начальная школа. – 1999. - № 8. – С. 36. 16. Лекаркина Ю.А. О возможности использования самостоятельной работы учащихся по математике // Начальная школа. – 1999. - № 3. – С. 74-76. 17. Лукьянова М. Ориентир самостоятельной деятельности: обучение школьников самоконтролю // Учитель. – 2016. – №2. – С. 3 – 6. 18. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2104 «Математика» и 2105 «Физика» / [А. Ю. Блох, Е.С. Канин, Н. Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов А.А. Столяр]. –М. Просвещение, 2015. –336 с. 19. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. –2-е изд., перераб. и доп. –М. Просвещение, 2014. –368 с. 20. Наумченко И.Л. Самостоятельная работа в системе непрерывного образования // Советская педагогика. – 2015. – №5. – С. 19 – 22. 21. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. – 2018. - № 3. – С. 44. 22. Орлов В. И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении // Среднее профессиональное образование. – 2014. - N 11. - С. 43-47. 23. Паскевич Н. В. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся (на примере изучения математики) // Педагогическое образование и наука. - 2018. - №4. - С. 82-84. 24. Петунин О. В. Проблема активизации познавательной самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике // Образование в современной школе. - 2018. - № 3. - С. 50-54. 25. Петунин О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике // Инновации в образовании. – 2014. - №6. - С. 62-76. 26. Петунин О. В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4. - С. 63-70. 27. Петунин О. В. Тезаурусное поле «Активизация познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе» //Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 91-103. 28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 2015. – 240 с. 29. Пидкасистый П.И., Коротяев В.М. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении. – М.: Педагогика, 2018. – 77 с. 30. Попова А.И. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий // Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 24 – 29. 31. Пышкало А.М. Самостоятельная работа учащихся в малокомплектной школе. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с. 32. Прилуцкая С. Самостоятельность - главная черта личности // Учитель. – 2016. - № 5. - С. 78-80. 33. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Начальная школа. – 2014. - № 7. – С. 19. 34. Скуратова А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся // Учитель в школе. - 2014. - №3. - С. 13-18. 35. Современная дидактика: теория – практике / Под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлева. – М.: ИТПиМИО РАО, 1994. – 288 с. 36. Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ на уроках математики // Начальная школа. – 2016. - № 5. – С. 16. 37. Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся // Директор школы. – 2017. - №4. - С. 57-62. 38. Шиленков Р. В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения // Химия в школе. – 2014. - № 5. - С. 58-61. 39. Хакунова Ф.Л. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа. – 2013. – №1. – С. 70 – 75. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методика использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана