Методика изучения векторов в условиях реализации игровой технологии
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45112 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА 5 1.1.Феномен игры: теоретико-культурологический анализ 5 1.2.Игра как современная образовательная технология 11 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ВЕКТОРОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ 19 2.1. Методические рекомендации по проведению урока с игровой технологией 19 2.2. Разработка урока на тему «Решение задач на нахождение координат и векторов в пространстве» 25 Заключение 35 Список использованной литеартуры 36 Приложение 1. Технологическая карта к уроку 39 Цель исследования – Методика изучения векторов в условиях реализации игровой технологии. Объект исследования – игровые технологии в процессе изучения векторов. Предмет исследования – применение игровых технологий как одна из наиболее эффективных технологий обучения и развития. Гипотеза исследования – образовательный процесс школьников будет более эффективным, если внедрять игровые технологии в учебно-воспитательный процесс, совмещая их с другими технологиями. В связи с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования: • познакомиться с понятием «игра», рассмотреть ее историю, найти классификацию игр; • рассмотреть понятие «педагогическая технология», сравнить понятия «педагогическая технология» и игровая технология; • изучить психологические особенности и возрастные потребности подростков для более эффективного применения игровых технологий; • разработать методику изучения векторов в условиях реализации игровой технологии. Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических методов исследования. Методы теоретического исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий). Список использованной литеартуры 1. Л.С. Атанасян. Геометрия. 10-11 классы. 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009. 2. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике для студентов СПО. - М.:Дрофа, 2009. 3. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач.и сред.проф. образования/ М.И. Башмаков. – 8 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с. 4. Гусев В.А. Математика для профессий и специальностей социально – экономического профиля: учебник для учреждений нач.и сред.проф. образования/ Гусев В.А, С.Г.Григорьев, С.В.Иволгина – 6 – е изд. стер. – М.: издательский центр «Академия», 2013. – 416с. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Ши-янов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2000. - 512 с. 6. Устьянцева В. Н. Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике. -Волгоград: Царицын, 2012. - 48 с. 7. Выготский Л. С. Вопросы теории и истории общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — Москва: Педагогика, 1982. — 480 с. 8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. — 1996. — № 6. — С. 62–76. 9. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. — под ред. Давыдова В. В. — Москва: АСТ Астрель, 2008. — 671 с. 10. Выготский Л. С. Психология искусства [Текст] / Л. С. Выготский. — Москва: Искусство, 1968. — 573 с. 11. Думиньш А. А. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки [Текст] / А. А. Думиньш, Л. В. Зайцева // Образовательные технологии и общество. — 2012. — №3. — С. 534–544. 12. Игровая инициатива [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nimovsky.wix.com/game-initiative#!method/c1p9k (дата обращения: 26.02.2019). 13. Игровые элементы геймификации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php (дата обращения: 26.02.2020). 14. Игрофикация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://stepik.org/course/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B 8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-1232/syllabus (дата обращения: 26.02.2020). 15. Изместьева Е. 5 лучших материалов о геймификации образования в 2013 году [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://test.ru/2014/01/22/best-education-gamification-2013/ (дата обращения: 26.02.2020). 16. Энциклопедический словарь юного математика. Сост. Э 68 А.. П. Савин.- М. Педагогика, 1985. 17. “Геометрия 10-11” Учебник для общеобразовательных учреждений. Л. С. Атанасян, И. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2010. |
Цена, руб. | 3000 |