Методика применения учебно-наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45114 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИК ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНО – НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОБЖ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 6 1.1Классификация и эффективность учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе 6 1.2 Использование экранно – звуковых средств в учебно – воспитательном процессе 11 1.3 Психологические особенности учащихся при использовании учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе 15 РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УЧЕБНО – НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОБЖ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 20 2.1 Подготовка и проведение урока ОБЖ с учебно – наглядными средствами обучения на уроках и во внеурочной деятельности 20 2.2 Влияния учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32 Предметом исследования является результативность усвоения материала курса ОБЖ. Объектом исследования – образовательный процесс с использованием учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения. Целью исследования определено выявление и обоснование влияния учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения на результативность усвоения материала учащимися. Данная цель будет реализована через такие задачи, как: 1. Изучить классификации и эффективность учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе; 2. Раскрыть использование экранно – звуковых средств в учебно – воспитательном процессе; 3. Разработать психологические особенности учащихся при использовании учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе. 4. Рассмотреть подготовку и проведение урока ОБЖ с учебно – наглядными средствами обучения на уроках и во внеурочной деятельности 5. Охарактеризовать влияния учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе При работе над данной темой предлагается выбор таких методов, как анализ специальной литературы, сравнение, обобщение, наблюдение, систематизация. Данная работа состоит из, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бим И.Л., Каменецкая Н.П., Миролюбов А.А. и др. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностранные языки в школе. –1995. № 3 – С. 6 – 11. 2. Борк А.И. История новых технологий в образовании. – М.: Феникс, 1999. – 164 с. 3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку // Каменецкая Н.П. Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. 4. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка //Каменецкая Н.П. Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. 5. Габай Т.Е. Учебная деятельность и ее средства. М.: Просвещение, 1988. 6. Гессен С.И. Основы педагогики. М.:Просвещение, 1995. – 69 с. 7. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: Академия,1999. 8. Есипов Б.П. Основы дидактики. М., 1967. – М.: Феникс, 2003 – 221 с. 9. Ильина Т.А. Педагогика, М.: Просвещение, 1984. – 59 с. 10. Карпов А.П.. Семейное обучение как система – М.: Рольф, Айрис – пресс, 1988. 11. Карпов П.В., Романин В.А . Методики применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения : Учебное пособие для учеников в средней школе пед. ин – тов и учащихся пед. уч – щ. – М.: Просвещение, 1979. 12. Коджаспирова Г.М., Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – 2000. 13. Коджаспирова Г.М., Петров К.В . Методики применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения и методика их использования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2001. – 256 с. 14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С Пб.: Каро, 2004. 15. Кравченя Э.М . Методики применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения в школе : Учебное пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 2005. – 272 с. 16. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996. 17. Нестерова Н.В. Психология. – М.: Гуманитарный издат. Центр ВЛАДОС, 2000. 18. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1996. 19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2 – е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. 20. Полат Е.С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования. – М., 2000. 21. Попов Р.Ф. Начальная школа. – 2006. – № 4. 22. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. Заведений / Авт. – сост. Е.Е.Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – 2 – е изд., стереотип. – М.: Издат. Центр ""Академия"", 1999. – 160 с. – С. 57. 23. Прессман Л.П. Основы методики применения экранно – звуковых средств в школе. – М.: Просвещение, 1979. 24. Рах Г.И. и др . Методики применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения в общеобразовательной школе: Учебное пособие для учеников в средней школе пед. ин – тов и учащихся пед. уч – щ / Г.И. Рах, И.И.Дрига, Э.И.Кузнецов, С.А.Жданов. – 2 – е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1993. 25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. 26. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988. 27. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы / И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Бином, 2003. 28. Сметанин Д.А. и др . Методики применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения и методика их использования / Д.А.Сметанин, К.А.Кваснецкий, В.В.Ильин и др.; Под общей ред. К А.Кваснецкого. – М.: Колос, 1984. – 223 с. 29. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и ВУЗов. – М., 1997. 30. Смирнов И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма // Каменецкая Н.П. Иностранные языки в школе. – 2006. – № 6. 31. Чагин Д.П. Компьютерные технологии в преподавании курса ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни: Научно – методический журнал. М., Ноябрь 2006. – №11 (125). 32. Шахмаев Н.М. Дидактические проблемы применения учебно – наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе обучения в средней школе. М.: Просвещение, 1983. 33. Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО. – М., 1999. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика применения учебно-наглядных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности «ОБЖ» в средней школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана