Методика преподавания математики (47 вопросов)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45116 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | 1. Методика преподавания математики как наука. Ее связь с другими науками. 2. Цели обучения математике в начальной школе. Принципы построения начального курса математики: общедидактические и специфические. 3. Содержание начального курса математики: арифметический, алгебраический и геометрический материал. 4. Задачи и содержание адаптационного периода. Методы, приемы и средства обучения, используемые в этот период. 5. Понятие натурального числа. Методика изучения нумерации однозначных чисел. Различные математические подходы к формированию понятия натурального числа и числа нуль. 6. Методика изучения нумерации двузначных чисел. 7. Методика изучения нумерации трехзначных чисел. 8. Методика изучения нумерации многозначных чисел. 9.-10. Методика раскрытия конкретного смысла арифметических действий сложения и вычитания. Методика введения названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатом действия 11. Методика раскрытия конкретного смысла арифметических действий умножения и деления. 12. Методика введения названия компонентов и результатов действий умножения и деления, раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатом действий. 13. Методика составления таблиц сложения и вычитания. Методика формирования вычислительных навыков сложения и вычитания. Ошибки учащихся при выполнении табличного сложения и вычитания. Причины и предупреждение. 14. Методика составления таблиц умножения и деления. Методика формирования вычислительных навыков умножения и деления. Ошибки учащихся при выполнении табличного умножения и деления. Причины и предупреждение. 15. Задачи изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Этапы изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100. Методика изучения (устные приемы). 16. Методика изучения письменных приемов сложения и вычитания. 17. Задачи изучения темы «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100». Этапы изучения. Методика изучения. 18. Методика изучения письменных приемов умножения. 19. Методика изучения письменных приемов деления. 20. Методика изучения свойств арифметических действий сложения и вычитания в начальном курсе математики. 21. Методика изучения свойств арифметических действий умножения и деления в начальном курсе математики. 22. Понятие текстовой задачи. Ее структура. Функция задач в начальном курсе математики. 23. Общие приемы работы над задачей. 24. Классификация простых задач. 25. Классификация составных задач. 26. Методика введения понятия «задача». Подготовительная работа к изучению простых задач в начальном курсе математики. 27. Методика работы над простыми задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Использование творческих работ при обучении решению задач. 28. Методика работы над простыми задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Использование творческих работ при обучении решению задач. 29. Методика работы над простыми задачами на разностное сравнение. Использование творческих работ при их изучении. 30. Методика работы над простыми задачами на кратное сравнение. Использование творческих работ при их изучении. 31-32. .Методика ознакомления с понятием «задача в два действия» (составная задача). Методика обучения решению составных задач. Творческие виды работы над задачами. 32. Методика работы над задачами на пропорциональную зависимость между величинами. 33. Методика введения понятий «расстояние», «время», «скорость». Раскрытие взаимосвязи между ними. Методика изучения задач на движение. 34. Числовые выражения. Методика изучения числовых выражений- -36. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Методика изучения. 37. Числовые равенства. Методика работы по их изучению. Тождественные преобразования. 38. Числовые неравенства. Неравенства с переменной. Методика их изучения. 39. Переменная, выражение с переменной. Методика изучения. 40. Уравнение в начальном курсе математики. Способы решения. Методика изучения темы. 41. Точка, прямая, луч, отрезок. Методика их изучения в начальном курсе математики. 42. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Методика их изучения в начальном курсе математики. 43. Геометрические тела в курсе математики начальной школы. Методика их изучения. 44. Методика развития пространственных представлений учащихся. 45. Методика изучения темы «Время. Единицы времени» в начальном курсе математики. 46. Методика изучения геометрических величин: длина, периметр, площадь. 47. Методика изучения величин: масса, емкость. 48. Методика измерительной деятельности. Правила измерительной деятельности. 49. Методика изучения дробных чисел в начальном курсе математики. 50. Становление и развитие методики преподавания математики, как науки. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика преподавания математики (47 вопросов)»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана