Менеджмент 19
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45120 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | Уровень 1 Ответить на вопросы. 1. Перечислите и раскройте функции управления 2. Дайте характеристику классическому подходу в менеджменте 3. Раскройте сущность метода микроанализа в изучении деятельности работника образовательной организации. Приведите примеры его использования в руководстве образовательной организацией. 4. Раскройте сущность теории мотивации персонала Мак Грегора. Тест. 1. Какова динамика борьбы мотивов при реализации волевого акта у взрослого человека? a) Биологически мотив побеждает социальный. b) Биологический мотив трансформируется в социальный. c) Социальный мотив побеждает биологический. 2. Принцип соответствия – это: a) порядок, при котором работник должен получать полномочия только от начальника и отвечать только перед этим человеком; b) положение, при котором объем полномочий сотрудника должен соответствовать делегированной ответственности. 3. Разделение труда, иерархическая соподчиненность сотрудников и органов управления, упорядоченная система правил и стандартов является: a) Недостатком бюрократической структуры управления; b) Ее преимуществом. 4. В работе с неформальными организациями (группировками) надо: a) Признать их существование, работать с ними и не угрожать их существованию; b) Не замечать их; c) Выделять и умело работать с лидером неформальной организации. Уровень 2 5. Распределите методы и подходы из представленного ниже списка в ячейки таблицы «Методы исследования в психологии менеджмента»: Нормативные методы и подходы в исследовании Дескриптивные методы и подходы в исследовании – нормативный подход к анализу деятельности руководителя – микроанализ деятельности – функциональный анализ – эмпирический анализ деятельности – дименсиональный анализ – ролевой подход 6. Определить внешнего и внутреннего клиента ОУ. 7. Объясните принцип лидерства в системе менеджмента качества в управлении ОУ. 8. Сформулируйте правила проведения делового совещания (дискуссии или принятия групповых управленческих решений). Уровень 3 9. Объясните и проиллюстрируйте на примере принцип древних самураев «Помни о смерти», включенный в кодекс современного руководителя Доном Шминке. 10. Прочитайте цитату из книги К.Ушакова «Развитие организации: в поисках адекватных теорий»: «…Часто сталкиваясь с неожиданными для меня реакциями организации, я предпринимал попытки ее исследования на уровне простых опросников и процедур. При этом оказалось, что любое изучение, измерение является очень сильным организационным воздействием. В дальнейшем я пришел к выводу, что исследование организации есть весьма эффективный способ управления ею». Объясните психологический эффект, обнаруженный автором. 11. Рассмотрите одну из ступеней современного образования России как систему (по выбору студента). Определите декларируемые и имплицитные системные цели, используя системный подход как гносеологическое средство. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Менеджмент 19»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина