Маркетинг достопримечательностей территории
Цена, руб.800
Номер работы45138
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.21
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТА ОБЩЕГО МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА 5
1.1. Маркетинг территории в контексте развития туризма в регионе 5
1.2. Маркетинг достопримечательностей как важнейшая составляющая маркетинга туристских территорий 9
2. АНАЛИЗ РЕГИОНА В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ И ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ 15
2.1. SWOT-анализ территории – Московской области 15
2.2. Оценка ключевых факторов конкурентоспособности территории 16
2.3. Анализ информационных ресурсов территории 17
2.4. Дайджест для туристов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Цель работы – анализ маркетинга достопримечательностей территории, являющегося важнейшим элементом маркетинга туристских территорий.
Достижение цели предусматривает решение следующего комплекса взаимосвязанных задач:
 исследование теоретических и методологических основ маркетинга достопримечательностей территории как элемента общего маркетинга туристского региона
 проведение анализа региона в контексте маркетинга территории и его достопримечательностей.
Объектом исследования является маркетинг территории. Предметом исследования – маркетинг достопримечательностей данной территории.
При написании работы были использованы следующие широко апробированные и подтвердившие свою эффективность методы исследования:
 описание;
 сравнение;
 анализ;
 наблюдение;
 систематизация;
 изучение документов;
 моделирование.
Информационной базой исследования послужила нормативно-правовая база в сфере туризма, рекреации, учебники, учебные и учебно-методические пособия по тематике исследования и смежных областей, научные статьи, статьи в отраслевых журналах, методические материалы, информация, размещенная в Интернет-ресурсах.
Цель и задачи исследования определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также приведен список использованной литературы и источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Визгалов Г.В. Брендинг города. М.: АСТ, 2017.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: Юрайт, 2018.
3. Дурович А.В. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2018
4. Ергунова О.Т. Маркетинг территории. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2017.
5. Зорина Р.Ф. Теоретические аспекты маркетинга и брендинга туристских территорий // Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. Материалы XIII науч.-практ.конф. / под ред. С. Г. Соловьева. Миасс: ИП Петров А.И., 2016
6. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. СПб: Питер, 2016.
7. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. СПб: Питер, 2019.
8. Логунцова И.Г. Маркетинг территорий. М.: Изд-во МГУ, 2018.
9. Мельникова И.Г. Маркетинг туристских территорий. Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2015.
10. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2016.
11. Савельева М.В. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2017.
12. Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий. СПб.: Питер, 2017
13. Шичкова Е.В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2016.
14. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг достопримечательностей территории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.