Взаимосвязь социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45198 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 6 1.1. Понятие социально-психологического статуса ребенка в детском коллективе 6 1.2. Психологическая характеристика развития ребенка старшего дошкольного возраста 15 1.3. Роль самооценки в определении социально-психологического статуса ребенка в группе детей 19 Глава 2. Организация эмпирического исследования взаимосвязи социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 25 2.1. Организация и ход исследования 25 2.2. Методики исследования 25 2.3. Анализ взаимосвязей социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 27 Выводы 31 Заключение 32 Библиография 46 Приложение 51 Библиография 1. Андреева, Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 384 с. 2. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Т.И. Бабаева // Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 21-24. 3. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Смысл, 2013. – 400 с. 4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 5. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. – М.: Академия, 2013. – 472 с. 6. Варга, А.Я. Дела семейные / А.Я. Варга / пер. с венгер. Т.И. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с. 7. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 72 с. 8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2015. – 47 с. 10. Гребенникова, О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О.В. Гребенникова // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111. 11. Дивицына, Н.Ф. Семьеведение / Н.Ф. Дивицына. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 325 с. 12. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: АСТ, 2014. – 144 с. 13. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2015. – 176 с. 14. Духновский, С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений / С.В. Духновский. – Курган: КГУ, 2012. – 210 c. 15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 127 с. 16. Ермихина, М.О. Родительство как надындивидуальное целое / М.О. Ермихина // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. – Шадринск, 2013. – 397 с. 17. Жданова, Л.Г., Гараева, Г.Б. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте / Л.Г. Жданова, Г.Б. Гараева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-92. 18. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец. – М.: Юнити, 2014. – 186 с. 19. Здравомыслова, О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации / О.М. Здравомыслова. – М.: УРСС, 2012. –120 с. 20. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. –288 с. 21. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220. 22. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малой группе / Я.Л. Коломинский. – Минск, 2014. – 432 с. 23. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2013. – 336 с. 24. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева. – М.: Академия, 2013. – 176 с. 25. Кулик, Л.А., Берестов, Н.И. Семейное воспитание / Л.А. Кулик, Н.И. Берестов. – М., Просвещение, 2012. – 189 с. 26. Курышева, О.В., Гафурова, Т.Р., Курлина, К.В. Влияние самооценки старших дошкольников на их межличностные отношения в группе / О.В. Курышева, Т.Р. Гафурова, К.В. Курлина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 64. – С. 99-105. 27. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2013. – 368 с. 28. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 29. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №1. – С. 88-92. 30. Монтень, М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. [Текст] / М. Монтень. – Калининград: Янтарный сказ, 2013. – 303 с. 31. Мудрик, А.В. Социализация человека / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2014. – 304 с. 32. Николаев, Е.В., Николаева, И.И. Исследование межличностных отношений детей дошкольного возраста / Е.В. Николаев, И.И. Николаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7-0. – С. 91-94. 33. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: АСТ, 2015. – 352 с. 34. Павлова, Т.В., Рубцова, Д.С. Особенности межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с разным социометрическим статусом / Т.В. Павлова, Д.С. Рубцова // Наука и современность. – 2015. – № 38. – С. 118-122. 35. Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система / С.Р. Пантилеев. – М.: МГУ, 2012. – 110 с. 36. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: Владос, 2014. – 255 с. 37. Подольская, О.А. Межличностные отношения дошкольников / О.А. Подольская // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 20. 38. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2014. – 304 с. 39. Прихожан, А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2014. –155 с. 40. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. – М.: АСТ, 2013. – 120 с. 41. Рассказова, А.Л. Социометрический метод исследования малой группы / А.Л. Рассказова. – М.: АСТ, 2014. – 21 с. 42. Рыжикова, Е.А. Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Рыжикова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы II Международной научно–практической конференции. – 2015. – С. 86-89. 43. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 160 с. 44. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. – Волгоград: «Учитель», 2014. – 188 с. 45. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М.: МГУ, 2009. – 284 с. 46. Фомина, Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л.К. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 704-707. 47. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов. – М.: Владос, 2014. – 351 с. 48. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы / Н.Е. Шустова. – Николаев, 2014. – 56 с. 49. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В.В. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб., 2013. – 656 с. 50. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2013. – 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Взаимосвязь социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана