Дидактическая компетентность преподавателя вся работа
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45234 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………3 1 ГЛАВА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯУЗА КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………..………………………………..……..7 1.1. Дидактическая компетентность преподавателя ВУЗа в структуре профессионально-педагогической компетентности…………………..………..7 1.2. Критерии и показатели дидактической компетентности преподавателя ВУЗа………………………………………………………..……14 Выводы по 1 главе…………………………………………………………..….17 2 ГЛАВА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА……………………..…….19 2.1. Дидактическая компетентность носителей китайского языка……19 2.2. Дидактическая компетентность неносителей китайского языка….25 2.3. Сравнение…………………………………………………….………29 Выводы по 2 главе……………………………………………..………….…..31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…..34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 05.06.2019). 2. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/nauka-dok.html (дата обращения: 05.06.2019). 3. Анисимов П. Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего образования / П.Ф. Анисимов // Высшее образование в России. – 2010. № 3. – С. 4. 4. Анищенко В. А. Проектирование образовательных систем: теория и практика: коллективная: монография / В.А. Анищенко. Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. – С. 43-69. 5. Базовые компетентности педагога (требования профессионального стандарта) // Методическая работа в школе. – М., 2010. – Вып. 2. – С. 5-15. 6. Баннов В. В. Методы самоконтроля в образовательном процессе военного вуза / В.В. Баннов // Евразийский союз учёных. Ч. 1. – 2016. – № 7(28) – С. 48-50. 7. Баннов В. В. Об условиях подготовки курсантов к самоконтролю в об- разовательном процессе военного ВУЗа // Новая наука: теоретический и практиче- ский взгляд. – Стерлитамак: АМИ, 2017. – №4 (2). – С. 112-118. 8. Банько H. A. Проблемы реализации компетентностного подхода в современном российском образовании / H.A. Банько // Вестник развития науки и образования. 2011. – №3. – С. 105-107. 9. Белогуров С. В. Дидактические условия формирования информационно-проектной компетентности будущих инженеров в техническом вузе: дисс. .канд. пед. наук: 13.00.08. – Великий Новгород, – 2016. – 295 с. 10. Белозерцев Е. П., Щербакова И. Б. Культурно-образовательная среда провинции и здоровый образ жизни студента (теоретико-методологический аспект): монография. – Воронеж: Типография им. И.А. Болховитинова, – 2016. – 230 с. 11. Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С. Методика преподавания в высшей школе: учебно-практическое пособие [Текст] / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. – М.: Изд-во Юрайт. Серия: Прогрессивный курс, – 2014. – 315 с. 12. Вербицкий А. А. Проблемные точки реализации компетентностного подхода / А.А. Вербицкий // Педагогика и психология образования. – 2012. – №2. – С. 52-60. 13. Вербицкий А. А. Деловая игра в компетентностном формате / А.А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т 9(№3-2). – С. 140-144. 14. Вербицкий А. А. Условия и факторы становления новой образовательной парадигмы / А.А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного тех- нического университета. – 2014. – Т10 (№ 5-2). – С. 28-32. 15. Громкова М. Т. Методология инноваций в профессиональном образова- нии / М.Т. Громкова // Вестник Федерального государственного образова- тельного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2013. – №4. – с. 95-101. 16. Жиркова Г. П. Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации высшего и послевузовского профессионального образования / Г. П. Жиркова // Сборник научных статей и тезисов докладов. – Ч. II. – Москва : ИМСГС, – 2014. – С. 92–99. 17. Жиркова Г. П. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов / Г. П. Жиркова // Человеческий капитал. – 2014. – № 08 (68). – С. 57-59. 18. Жиркова Г. П. Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации: опыт моделирования / Г. П. Жиркова, Е. П. Комаровская // Власть. – 2015. – № 11. – С. 128-131. 19. Жуковский В. П. Теоретико-методологические ориентиры проблемы оценки качества профессионального образования / В.П. Жуковский, А.С. Косарев // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2014 – Т 1 (74). – С. 122-127. 20. Зоткин А. О. Региональная сетевая инфраструктура – механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А.О. Зоткин // Народное образование. – 2013. – № 8. – С. 69-70. 21. Иноземцева К. М. Профиль профессионально-методической компетентности преподавателя иностранного языка технического ВУЗа // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26482 (дата обращения: 05.06.2019). 22. Каринова Ж. М. Современный урок иностранного языка на основе деятельностно-компетентного подхода // Вопросы науки и образования. – 2018. – №3 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-urok-inostrannogo-yazyka-na-osnove-deyatelnostno-kompetentnogo-podhoda (дата обращения: 05.06.2019). 23. Косырев В. П. Формирование информационной образовательной среды вуза / В. П. Косырев, В.В. Стрельцов // Вестник Московского государствен- ного университета культуры искусств. – 2015. – № 2(64). – С. 214-218. 24. Кравцов А. О. информационная культура субъектов образовательного процесса: понимание и определение методологических оснований // Методические и дидактические аспекты формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса: Сборник статей и научно- методических материалов / Под науч. ред. А.О. Кравцова – СПб: НОУ «ЭКС- ПРЕСС». – 2015. – 123 с. 25. Крупченко А. К., Иноземцева К. М. Методология междисциплинарного иноязычного образования специалиста [Текст] / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева // Сборник трудов МНК «Языковое образование сегодня – векторы развития». – Екатеринбург, 2014. – С. 102-116. 26. Крупченко А. К. Обучение иностранному языку как способ формирования гражданской идентичности / А. К. Крупченко // ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». – 2016. – № 8. – С. 56. 27. Кублицкая Ю. Г. Формирование исследовательской компетентности студентов технико-технологических направлений подготовки при обучении математике / Ю.Г. Кублицкая, Т.П. Бугаева, Л.В. Климович, В.В. Осипов // Гуманитарные науки. – 2017. – №9. – С. 211-222. 28. Кублицкая Ю. Г. Познавательная компетентность в контексте непрерывного образования / Ю.Г. Кублицкая // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 95-97. 29. Митина А. М., Новоженина Е. В. Эффекты взаимодействия отечественного преподавателя и носителя языка при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2012. – № 11. – С. 253–256. 30. Пальчевская Е. С., Куимова М. В. О сотрудничестве отечественного преподавателя и преподавателя-носителя языка на занятиях иностранного языка // Молодой ученый. – 2015. –№4. – С. 603-604. 31. Реутова Е. А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза: методические рекомендации для препода- вателей Новосибирского ГАУ / Е.А. Реутова. – Новосибирск: Изд-во, НГАУ, 2012. – 58 с. 32. Рыбакина Н. А. Интеграция идей компетентностного подхода и теории контекстного обучения как условие становления и развития непрерывного образования / Н.А. Рыбакина // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т 10, № 3-2. – С. 208-211. 33. Соловьёва Т. В. Неформальное повышение квалификации работников образования через ассоциации педагогических работников / Т. В. Соловьёва // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров : научно-теоретический журнал. – 2014. – № 1 (18). – С. 77. 34. Тетина С. В. Языковой портфель преподавателя иностранного языка как средство саморегуляции профессионального роста / С. В. Тетина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров : научно-теоретический журнал. – 2015. – № 4 (25). – С. 121. 35. Тетина С. В. Компетентностная модель учителя иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагога // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnaya-model-uchitelya-inostrannogo-yazyka-v-usloviyah-vvedeniya-professionalnogo-standarta-pedagoga (дата обращения: 05.06.2019). 36. Шингарева М. В. Система компетентностно-ориентированных задач как средство мониторинга процесса и результата формирования у студентов профессиональных компетенций / М.В. Шингарева // Инженерная педагоги- ка: сборник. – 2015. – выпуск 17, Т 3. – С. 164-174. 37. Щеглова Т. М. Этнокультурные технологии в современном образовании / В.И. Солодов, Т.М. Щеглова // Среднее профессиональное образование. Приложение. – 2012. – № 10. – С. 129-135. 38. Ямбург Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? / Е. А. Ямбург. – М.: Просвещение, – 2014. – 175 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Дидактическая компетентность преподавателя вся работа»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана