Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента
Цена, руб.800
Номер работы45255
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 6
1.1. Формирование аптечного ассортимента 6
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительские предпочтения 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К ТОВАРАМ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 18
2.1. Анализ продаж аптечного ассортимента 18
2.2. Анализ потребительских предпочтений в выборе товаров аптечного ассортимента 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2012. – 456 с.
2. Бондаренко А.А. Потребительское поведение как фактор повышения эффективности работы аптечных организаций / А.А. Бондаренко, А.В. Уткина // В сборнике: Наука и образование третьего тысячелетия Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, 2018. - С. 113-114.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг. Менеджмент. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. – 208 с.
4. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. – М.: Гэотар-Медиа, 2016. – 424 с.
5. Глушевская Е.В. Анализ ассортимента медицинских изделий аптечных организаций / Е.В. Глушевская // В сборнике: Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. Под редакцией В.А. Лазаренко, И.Л. Дроздовой, И.В. Зубковой, О.О. Куриловой, 2016. – С. 60-63.
6. Дремова, Н.Б. Маркетинг в фармации: учеб. пособие / Н. Б. Дремова. – Белгород: БелГУ, 2016. – 272 с.
7. Евстратов А.В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации: тенденции и перспективы / А.В. Евстратов, В.С. Игнатьева // Молодой ученый. - 2014. - № 18. - С. 357-362.
8. Зыбина В. Потребительское поведение на рынке лекарственных препаратов / В. Зыбина // научный потенциал молодежи в решении задач модернизации России. Материалы III международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистров и студентов. Издательство: Рекламно-информационное агентство на Кавминводах, 2014. – С. 419-421.
9. Квачахия Л.Л. Тенденции на рынке продаж аптечной косметики / Л.Л. Квачахия // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 6 (39). - С. 27.
10. Кулик А.О. Понятие потребительских предпочтений. Факторы, влияющие на потребителя / А.О. Кулик // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 1-7.
11. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский // Российские аптеки. – 2011. - № 4. - С. 54-62.
12. Мотягина В.А. Алгоритм планирования ассортимента в торговой организации / В.А. Мотягина // В сборнике: Новые парадигмы общественного развития: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции и закономерности материалы международной научно-практической конференции в 4 частях. 2016. - С. 91-92.
13. Окунишникова А.Ю. Особенности управления аптечным ассортиментом / А.Ю. Окунишникова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2016. - Т. 6. - № 6. - С. 1217.
14. Редкозубов Е.В. Современные подходы к формированию оптимального ассортимента аптеки / Е.В. Редкозубов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 3-4. - С. 28-30.
15. Самощенкова И.Ф. Анализ практики адаптивного управления минимальным ассортиментом аптечной организации / И.Ф. Самощенкова // В сборнике: Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. Под редакцией В.А. Лазаренко, И.Л. Дроздовой, И.В. Зубковой, О.О. Куриловой. 2016. - С. 200-204.
16. Чекулаева А.О. Проблемы и перспективы развития фармацевтического рынка (российский и мировой опыт) / А.О. Чекулаева, О.А. Сапожникова // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 283-289.
Цена, руб.800

Заказать работу «Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.