12 кейс-заданий психология
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45277 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 8 |
Оглавление | Кейсовые задания для контрольной работы по дисциплине «Психологическое консультирование» программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология» 2014-2015 уч.г. Кейс-задание №1 Как добиться позитивного результата психологической консультации? Кейс-задание №2 С помощью каких профессиональных действий и психотерапевтических приёмов можно: активизировать исповедь клиента; снять психологическое напряжение клиента; настроить клиента на положительно-продуктивный лад, повысить эффективность психотерапевтической сессии и в целом добиться позитивного результата сессии? Кейс-задание №3 На каком(их) этапе(ах) консультирования у психолога могут возникнуть такие переживания и мысли: Что это он пытается сказать?; Надо проверить, правильно ли я понял(а) его (её)…; Такое в моей практике уже встречалось…; Он (она) меня ещё учит жить…; Что же он (она) от меня ещё хочет?; Как же его (её) остановить в его(её) речи?; Неужели я ему(ей) ещё не надоел(а)? Кейс-задание №8 Покажите (содержательно объясните, обоснуйте) завершение психологического консультирования (профессиональные действия консультанта) в следующих ситуациях: • Клиент не решается уйти, боится остаться без поддержки; • Клиент не хочет уходить, просит эмоционального подкрепления; • Клиент заявляет, что через час он придет вновь (или через полчаса перезвонит и т.п.). Кейс-задание №5 Перечислите этапы восьмифазного психотерапевтического консультативного интервью. Кейс-задание №6 Каковы основные (универсальные) методы (способы) осуществления психологического консультирования и проведения психотерапии? Кейс-задание №7 Перечислите пять последовательных и взаимосвязанных между собой этапов психотерапии. Кейс-задание №9 В службу социальной защиты обратилась незамужняя женщина, воспитывающая двоих малолетних детей. В ходе беседы с социальным работником выяснилось, что ей нужна не только социальная, но и психологическая помощь в виде психологической консультации. Какие психологические методы социальной работы как практической деятельности Вы знаете? Кейс-задание №10 Гриша З., 14 лет. К психологу за консультативно-коррекционной помощью обратились мать и классный руководитель. С их точки зрения, Гриша мало общается с детьми в классе, не принимает участия в общешкольных мероприятиях. Успеваемость хорошая, но неравномерная. Мать беспокоит, что Гриша дома мало общается с родителями и старшим братом. Все свое свободное время он проводит в своей комнате, где играет в компьютерные игры или сам пишет программы. Читает исключительно литературу по программированию. При психологическом обследовании нарушений со стороны памяти, внимания, работоспособности не обнаружено. При классификации понятий – отдельные решения по субъективно значимым признакам. Эмоциональная сфера не нарушена. Самооценка высокая, подросток осознает свою малообщительность, но не считает ее проблемой и систему отношений с родителями и одноклассниками оценивает, как вполне удовлетворительную. При обследовании по ПДО – выраженная шизоидная акцентуация с высоким риском психопатизации; тенденции к делинквентности и алкоголизации не отмечается. Нуждается ли Гриша в психологической коррекции? Почему? Какую информацию следует сообщить родителям и педагогу? Кейс-задание №11 Семен К., 15 лет. В последнее время периодически пропускает занятия в школе, родители связь с учителем не поддерживают. В связи с этим классная руководительница обратилась к школьному психологу и попросила принять меры в отношении ученика и его родителей. В результате посещения семьи ученика, выявлена следующая ситуация: мальчика дома не было, отца обнаружили в состоянии алкогольного опьянения, сестренка 8 лет в синяках, а из беседы выяснилось, что мать полгода назад умерла. Определите проблемы семьи. Укажите, какие учреждения должны быть задействованы в решении этой проблемы и какую помощь необходимо оказать. Кейс-задание №12 Молодой человек вернулся из армии, службу проходил в одной из «горячих точек». Имеет ранения. Не может найти работу. Проживает с пожилыми родителями и 13-летней сестрой. Определите проблемы клиента. В какие учреждения и организации может он обратиться? Какие меры помощи Вы можете предложить? Кейс-задание №13 Молодой человек 32-х лет, проведя в учреждениях пенитенциарной системы 10 лет, вернулся домой – к пожилой матери, инвалиду I группы. Безуспешно пытается найти работу. Определите, каковы основные проблемы семьи? Куда может обратиться клиент? Какую помощь может оказать психолог? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «12 кейс-заданий психология»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана