Использование метода сказкотерапии в работе с тревожностью детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы45315
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие и причины возникновения тревожности у детей дошкольного
возраста 7
1.2 Критерии оценки эффективности метода сказкотерапии в работе с
тревожностью детей дошкольного возраста 11
Выводы по теоретической части исследования 16
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 97», ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 17
2.1. Диагностика тревожности у детей дошкольного возраста Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 97» 17
2.2. Анализ результатов диагностики тревожности детей дошкольного возраста 19
Выводы по практической части исследования 28
Глава 3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 97», ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ 30
3.1 Программа мероприятий 30
3.2 Оценка эффективности предложенной программы мероприятий 32
Выводы по рекомендательной части 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Е.В. Изучение тревожности у детей из неполных семей / Е.В. Алексеева // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 1-7.
2. Афанасьева Е.С. Сказкотерапия как эффективный метод речевого развития воспитанников ДОО / Е.С. Афанасьева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 192-196.
3. Богатырева М. Б. Семейное консультирование и игра как средства снижения высокого уровня тревожности у детей 5-6 лет / М.Б. Богатырева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». - 2013. - №. 1. - С. 19.
4. Бушталлер К. В. Исследование ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста / К.В. Бушталлер // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 116–120.
5. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников / М.Э. Вайнер. – М. : Педагогическое общество России, 2016. – 96 с.
6. Галушко И.Г. Формирование положительного отношения к окружающему миру у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И.Г. Галушко // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Том 8. - №5/3. – С. 54-58.
7. Гурьев М.Е. Социально-психологические причины и особенности проявления страхов и тревог у детей и подростков / М.Е. Гурьев // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - Новосибирск: ЦРНС. - 2015. №21. - С. 75-82.
8. Долгова В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье / В.И. Долгова. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
9. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками: монография / В.И. Долгова. – М.: Издательство Перо, 2015. – 208 с.
10. Донцова М. В. Психология развития детских возрастов: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / М.В. Донцова. - М.: Liteo, 2015. - 174 с.
11. Дубынина Т.Е. Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у детей // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2018. - № 4(52). – С.79-84.
12. Емельянова Е.В. Жили-были Он и Она. Парадоксальная сказкотерапия / Е.В. Емельянова. - М.: Генезис, 2016. - 231 c.
13. Ефименко Н.Н Театрализация физического воспитания дошкольников: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Ефименко. - Винница: ТОВ «Нилан - ЛТД», 2016. - 168 с.
14. Завьялова А.Н. Теоретический аспект изучения гендерных особенностей проявления школьной тревожности у младших школьников / А.Н. Завьялова // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 132-135.
15. Замятина Р. В. Коррекция агрессивного поведения детей посредством сказкотерапии / Р.В. Замятина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 279–283.
16. Зенова Н. В. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Н. В. Зенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №50-4. – С. 125-131.
17. Зинкевич - Евстигнеева Т. Д. Мастер сказок: 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизнилюдях и себе для взрослых и детей / Т. Д. Зинкевич - Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2015. – 220 с.
18. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - М.: Речь, 2015. - 320 c.
19. Каяшева О. И. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике / О.И. Каяшева. - М.: Бахрах-М, 2015. - 304 c.
20. Малахова А.Н. Диагностика и коррекция страхов и тревожности у детей / А.Н. Малахова. – М. : Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
21. Маценко Л.Н. Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Маценко // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6. – С.54-59.
22. Мацера Н. Г. Сказкотерапия как один из самых эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста / Н.Г. Мацера // Молодой ученый. - 2016. - №17. - С. 134-135.
23. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
24. Мосина Е. С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей / Е.С. Мосина. - М.: Генезис, 2016. - 160 c.
25. Насибуллина А.Д. Сказкотерапия как средство коррекции речевых нарушений в дошкольном возрасте / А.Д. Насибуллина, М.Н. Хаустова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.) редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С.73-75.
26. Петров А. А. Исследование тревожности у детей дошкольного возраста / А.А. Петров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 266–270.
27. Протодьяконова С. С., Максимова Л. И. Влияние сказкотерапии на развитие эмоций у детей / С.С. Протодьяконова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 305–307.
28. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / [Свистунова Екатерина Владимировна и др. ; под редакцией Е. В. Свистуновой]. - Москва : Форум, 2015 (Домодедово). - 190 с.
29. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности: сопоставительный аспект / Р.Ш. Сабирова // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. - № 8. – С. 101-105.
30. Сакович Н. В. Сказкотерапия в профилактике тревожности / Н. Сакович. - М.: Теревинф, 2016. - 238 c.
31. Селищева Т.В. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. Полифункциональная интерактивная среда тёмной сенсорной комнаты. Сказкотерапия. Игротерапия. ФГОС ДО / Т.В. Селищева. - М.: Учитель, 2016. - 303 c.
32. Сергеева Б. В. Проблема тревожности в процессе адаптации младших школьников / Б.В. Сергеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 62–70.
33. Степанова О.П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности. Психокоррекционная работа / О.П. Степанова. - М.: Флинта, 2015. - 80 с.
34. Суворова О.В. Тревожность дошкольника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова // Нижегородский психол. альм. – 2017. - № 2. – С. 1-6.
35. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Телегин. - М., 2016. – 274 с.
36. Ульянова О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. В. Ульянова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 44-47.
37. Хаустова М. Н. Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М.Н. Хаустова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 50. – С. 62–68.
38. Хухлаева О. В. Лабиринт души. Терапевтические сказки / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. – М.: Академический проект. – 2016. – 175 с.
39. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры / С. А. Черняева ; [предисловие Т. Зинкевич-Евстигнеевой ; рисунки В. И. Черняева]. - Москва : Сфера, 2014 ; Санкт-Петербург : Речь, 2011. – 166
40. Чуб Н. Азбука храбрости. Сказкотерапия / Н. Чуб. - М.: Фактор, 2015. - 878 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование метода сказкотерапии в работе с тревожностью детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.