Исследование познавательных процессов у младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45316 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы изучения особенностей формирования познавательных процессов у младших школьников 6 1.1. Проблема изучения познавательных процессов в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте 9 2. Экспериментальное исследование познавательных процессов младших школьников 13 2.1 Организация и методы исследования познавательных процессов младших школьников 13 2.2. Условия развития познавательных процессов младших школьников 19 2.3. Обсуждение результатов исследования 22 Заключение 32 Список использованной литературы 33 Приложения 36 Список использованной литературы 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 4. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2009. – №7. – С. 45. 5. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: АСТ, 2013. – 160 с. 6. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 255 с. 7. Леонтьев А.Н. О проблеме способностей (к замечаниям Б.М. Теплова по поводу рецензии) // Вопросы психологии, 2008. № 2. С. 20-30. 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с. 9. Лунев Р.С. Сущностные характеристики педагогического процесса в наследии П.Ф. Каптерева и Г.И. Щукиной // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – №5. – С.10-14. 10. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: АСТ, 2014. – 144 с. 11. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №1. – С. 88-92. 12. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы / Фестиваль педагогических идей, 2013 // [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/ 13. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 2009. – 368 с. 14. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2014. – 736 с. 15. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2013. – 55 с. 16. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 2009. – 584 с. 17. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 18. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2013. – 416 с. |
Цена, руб. | 800 |