Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры
Цена, руб.3000
Номер работы45398
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ понятий коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры..….7
1.1. Характеристика понятий коммуникативных способностей в научных исследованиях……………………………………………………………………..7
1.2. Критерии и факторы развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………11
1.3. Сюжетно - ролевая игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста……14
Глава II. Экспериментальная работа по исследованию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста…….……………………20
2.1. Цели, задачи и содержание экспериментальной работы по исследованию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры…………………………………………………..20
2.2. Характеристика формирующего этапа эксперимента……………………26
2.3. Результаты и анализ результатов исследования коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста………………………...29
Глава III. Практические рекомендации по развитию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры……………………………………………………………………..33
3.1. Психолого-педагогические рекомендации психологам-педагогам по развитию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры……………………………………33
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям………………….…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 2016. - 328 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2017. – 237 с.
4. Воспитание младшего дошкольника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В. Ковинько. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 288 с.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М., 2012. – 541 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и речь в детском возрасте. – СПб: Союз, 2009. – 196 с.
7. Галигузова Л.Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Педагогика, 2016. – 337 с.
8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б. Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 160 с.
9. Гербова В.В., Максакова А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: (Из опыта работы). – М.: Педагогика, 2016. – 290 с.
10. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания детей 3 года жизни в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2011. –23 с.
11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 432 с.
12. Каландаров К. Х. Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов. — М.: Гуманитарный центр «Монолит». — 1998. — 80 с.
13. Каган М. С. Социальные функции искусства / М. С. Каган. - Л., 1978. – 328 с.
14. Ломов Б.Л. Проблема общения в психологии // Проблема общения в психологии: Сб. статей –М: Наука, 1981.-С. 3-23.
15. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2017. - 96 с.
16. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. — М.: Наука, 2017. — 192 с.
18. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / под ред. М. И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2014. – 262 с.
19. Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков/Е. И. Пассов. – 1978. - 217 с.
20. Петровский А.В Личность. Деятельность. Коллектив. -М:, 2016 - 255 с.
21. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М: Владос, 2011. – 576 с.
22. Потехина Н.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7 года жизни. Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1972. -22 с.
23. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение, 2010. –223 с.
24. Ступеньки инициативной речи, или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
25. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2011. –159 с.
26. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977.
27. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2011. – 336 с.
28. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2012. – 237 с.
29. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. –М.: Просвещение, 2009. –239 с.
30. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 2011. – 221 с.
31. Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников». 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: МГППУ, 2008. - 278 с.
32. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: ВЛАДОС, 1999. – 233 с.
33. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) - М: Учпедгиз, 1960. – 283 с.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр "" Академия"", 2014. – 312 с.
35. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1978. – 598 с.
36. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2014. - 366 с.
Статьи в периодических изданиях
37. Запорожец А.В. Вопросы психологии обучения и воспитания детей раннего и дошкольного детства//Советская педагогика. – 1968. - № 7. – С. 55-64.
38. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 2009. - Т. 18, №3.
39. Инханян Н.Б. Лингвистические основы формирования в языковом педагогическом вузе лингвосоциокультурной компетенции // Русский язык. -1995.- №3-4.-С.69-74.
40. Рубцов В.В., Гузман РЛ. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи// Вопросы психологии. -1983. Ш 5.
Интернет-материалы
41. Большой психологический словарь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-libra.ru/read/201537-bolshoj-psixologicheskij-slovar.html
Иностранная литература
42. Freud S. Introductory Lectures on Psychoanalysis. London: Penguin Books Ltd, 1991. 560 p.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.