Развитие читательской деятельности у глухих школьников
Цена, руб.48
Номер работы45400
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Анализ особенностей развития читательской деятельности
у глухих школьников..............................................................................................7
1.1. Особенности программ по развитию читательской деятельности
у глухих школьников..............................................................................................7
1.2. Анализ роли чтения в развитии современного школьника..............11
1.3. Основные способы развития читательского интереса
у глухого ребенка..................................................................................................15
Глава 2. Собственное исследование....................................................................22
2.1. Оценка уровня развития понимания прочитанного рассказа глухими младшими школьниками с задержкой психического развития по методике А.Г. Арушановой..........................................31
2.2. Методические рекомендации и подбор заданий по
развитию читательской деятельности у глухих школьников...........................22
Заключения…........................................................................................................39
Список используемых источников......................................................................41
Приложение...........................................................................................................44

Список используемых источников
1. ЮНИСЕФ. Положение детей в мире, 2013. Дети с ограниченными возможностями. Резюме / United Nations Children’s Fund. New York, NY 10017. – 2013. – 26 с.
2. Абакумова, И. В., Данченко И.В. «Задачи на смысл» как дидактические технологии инициации смыслообразования учащихся [Текст] / И.В. Абакумова, Данченко И.В. / От истоков – к современности: сборник материалов юбилейной конференции, посвящённой 130-летию организации психологического общества при Московском университете. – М.: Изд-во «Когито- Центр», 2015. – С. 5-7.
3. Волкова, В. М. Влияние семьи на проявление тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слух [Электронный ресурс] / В. М. Волкова // Сибирский вестник специального образования. – 2012. – № 3 (7). – Режим доступа: http://sibsedu.kspu.ru/upl/05-2012/5.pdf. Дата обращения – 10.03.2018.
4. Грегг, М. Тайный мир рисунка / М. Грегг. – Санкт-Петербург : Деметра, 2014. – 165 с.
5. Гуслова, М. Н. Организация и содержание социальной работы с населением : учебник для нач. проф. Образования / М.Н. Гуслова. – 3 – изд., стер. – Издательский центр «Академия», 2011. – 256 с.
6. Дадобоева, М. С. Дети с нарушениями слуха и их проблемы // Вестник педагогического университета , № 1 (62-2). -Душанбе, 2015. – С. 260-269.
7. Дадобоева, М. С. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха // Вестник педагогического университета, № 3(64). – Душанбе, 2015. – С. 18-23.
8. Дадобоева, М. С. Пути выявлений причин возникновения, признаков (симптомы) и проявлений нарушений органов слуха // Вестник педагогического университета, № 3 (64-2). – Душанбе. 2015. – С. 200-105.
9. Данченко, И. В. Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательную школу [Текст] / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. № 8. – С. 125-130.
10. Данченко, И. В. Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников [Текст] / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Российский психологический журнал. – 2015. Т. 12. № 3. – С. 6-15.
11. Делягин, В. М. Задержка речевого развития у детей / В. М. Делягин // Русский медицинский журнал. – 2013. – № 24. – С. 1174–1177.
12. Демина, А. В. Формирование диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности : автореф. на соиск. уч. степени канд.пед.наук:13.00.03 / Анна Владимировна Демина – Москва, 2010. – 23 с.
13. Жигорева, М. В. Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2014. – № 2. – С. 6–9.
14. Извольская, А. А. Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании: автореф. диссертации на соиск. уч. степени канд. психол. наук 19.00.10 / Александра Андреевна Извольская. – Москва, 2012. – 19 с.
15. Калашникова, С. А. Личностные репрезентации «образа мира» в условиях слуховой депривации / С. А. Калашникова, О. В. Гофман // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 265–268.
16. Корсунская Б.Д. Читаю сам. Книга для чтения для глухих дошкольников. Книга первая. – М.: Просвещение, 1985. – С. 78.
17. Лалаева, Р. И. Нарушение чтения и пути их коррекции у младших школьников : учеб. Пособие / Р.И. Лалаева. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз». – 2012.– 222 с.
18. Люкина, А. С. Сравнительный анализ коммуникативных умений младших школьников с слуховыми аппаратами / А.С. Люкина // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2014. – №6. – С. 228-233.
19. Люкина, А. С. Необходимость овладения коммуникативными умениями для развития детей с нарушением слуха / А.С. Люкина // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей: сб. материалов XX Международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 156-159.
20. Люкина, А. С. Коммуникативные умения младших школьников с нарушением слуха / А.С. Люкина // Вестник науки и образования. – 2014. – №1. – С. 43-46.
21. Пискун, О. Ю. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально- волевого развития глухих школьников : автореф. на соиск. уч. степени канд. психол. наук: 19.00.10 / Ольга Юрьевна Пискун /: Санкт-Петербург, 2015. – 24 с.
22. Рыбкина, О. С. Компьютерные технологии обучения русскому языку в начальной школе: документ-камера // Образование детей и молодежи в 108 изменяющемся мире: технологический аспект: сборник статей (г. Тольятти, 2015 г.). — Тольятти, НОЦ «Международный исследовательский центр современных проблем воспитания» ТГУ : Из-о ТГУ, 2015. – 228 с. – С. 88-93.
23. Рыбкина, О. С. О развитии воображения младших школьников средствами развивающих компьютерных игр на уроках русского языка // Путь в науку: материалы II международной научно-практической конференции (г. Камень-на-Оби, 2014 г.). – Барнаул: Из-во Алтайского госуниверситета, 2014. – 165 с.
24. Соколянский, И.А. Обучение слепоглухонемых детей [Текст] / И.А. Соколянский // Дефектология. - 1989. - №2. - С. 75-84.
25. Специальная психология / [Л.М. Шипицына, В.М. Сорокин, В.И. Лубовский и др.] // учеб.пособие – под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2013. – 253 с.
26. Интернет-источник. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. Книга для воспитателей детского сада. М., Мозаика-Синтез, 1999. – 148 с. Источник- https://www.litres.ru/alla-arushanova/rech-i-rechevoe-obschenie-detey-formirovanie-grammaticheskogo-stroya-rechi-3-7-let-metodicheskoe-posobie-dlya-vospitateley/chitat-onlayn/. Дата обращения – 17.04.2018.
27. Специальная программа Никаноровой М.А. Особенности понимания текстов на уроках чтения глухими младшими школьниками имеющими задержку психического развития. Источник - http://schuvc65.mskobr.ru/files/nikanorova_osobennosti_ponimaniya_tekstov_na_urokah_chteniya_gluhimi_mladshimi_shkol_nikami_imeyuwimi_zaderzhku_psihicheskogo_razvitiya.pdf. Дата обращения – 17.04.2018.
Цена, руб.48

Заказать работу «Развитие читательской деятельности у глухих школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.