Прогулки на природе как средство формирования знаний о сезонных явлениях к старших дошкольников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45446 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты формирования знаний о сезонных явлениях у старших дошкольников 6 1.1 Содержание процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениями природы 6 1.2 Методы и средства экологического образования старших дошкольников 14 1.3 Возможности организации прогулок на природе как средства ознакомления дошкольников с сезонными явлениями 21 Глава 2 Экспериментальное изучение формирования знаний о сезонных явлениях у старших дошкольников 26 2.1 Изучение исходного уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных явлениях природы 26 2.2 Организация и проведение прогулок на природе с целью ознакомления дошкольников с сезонными явлениями 34 2.3 Выявление динамики знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных явлениях природы 48 Заключение 55 Список использованных источников 57 Приложение 60 Список использованных источников: Литература: 1. Айрапетян А.А. Рабочая программа «Природа и художник» / Утверждена на педагогическом совете МОУ детского сада № 53 Протокол № от 29 августа 2014 г. Волгоград, 2014. 31 с. 2. Андрющенко О.А. Технология формирования системы знаний о сезонных явлениях природы у детей старшего дошкольного возраста. Нижневартовск, 2014. 45 с. 3. Ашикова С.Г., Ашиков В.И. Семицветик. Программа воспитания и развития детей от одного года до семи лет. М.: Педагогическое общество России, 2015. 192 с. 4. Бархатова И.Н. Экологическое образование дошкольников // Социальная сеть работников образования. 2017. №1. С. 1-5. 5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: АСТ, 2016. 432 с. 6. Васякина-Новикова Ж.Л. Паутинка. М.: Издательский центр: «Академия», 2013. 27 с. 7. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 288 с. 8. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика, 2012. № 7. С. 40-43. 9. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 280 с. 10. Зебзеева В.А. Построение системы экологического образования детей дошкольного возраста на системно-деятельностной основе: принципы, этапы, технология // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т.13. С. 133-141. 11. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. 5-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2015. 161 с. 12. Касьянова Л.Г. Возможности эколого-оздоровительных прогулок с детьми дошкольного возраста в ДОО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2017. №1. С. 1-7. 13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. М.: изд-во «Гном и Д», 2013. 48 с. 14. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет: программа для детского сада и не только. М.: Сфера, 2010. 127 с. 15. Мамедов Н.М. Теоретические основы экологического образования. М.: Владос, 2015. 157 с. 16. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2013. №1. С. 88-92. 17. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 184 с. 18. Мир природы и ребенок (методика экологического воспитания дошкольников) / под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. СПб.: АКЦИДЕНТ, 2014. 319 с. 19. Миронов А.В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности. Волгоград: Учитель, 2016. 216 с. 20. Насибуллина Э.Р. Система экологического образования как фактор развития детей в дошкольных образовательных организациях // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №2. С. 301-303. 21. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2016. 200 с. 22. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: АСТ, 2015. 336 с. 23. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Академия, 2013. 736 с. 24. Радуга: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2014. 232 с. 25. Рыжова Н.А. Наш дом – природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. М.: Линка-Пресс, 2017. 224 с. 26. Серебрякова Т.А. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 224 с. 27. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016. 104 с. 28. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 2013. 128 с. 29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. М.: ТЦ Сфера, 2016. 96 с. 30. Эколого-оздоровительные прогулки: учеб.-метод. пособие для воспитателей дет. дошк. образов. учреждений / Шадр. гос. пед. ин-т ; под ред. Г.М. Киселевой, О.В. Крежевских, Л.Г. Касьяновой. Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2011. 206 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Прогулки на природе как средство формирования знаний о сезонных явлениях к старших дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана